S7 назовёт собственный лоукостер Citrus Статьи редакции

Название состоит из двух слов — city и Russia.

  • Домен с таким именем S7 зарегистрировала в августе, пишет РБК со ссылкой на данные регистратора Ru-Center. Два источника, знакомых с планами компании, подтвердили изданию, что Citrus — это название нового лоукостера.
  • Источники пояснили, что название состоит из двух слов — city (город) и Russia (Россия). Основным цветом, который будет использовать Citrus, к примеру, в раскраске самолетов, станет розовый, а перевозить пассажиров будут на Airbus A320neo.
  • S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в июле 2021 года. Перевозчик запустит лоукостер на базе юрлица бывшей авиакомпании «Глобус». Авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» объединились в S7 Group в феврале 2020 года.
  • Это будет второй лоукостер в России после «Победы». Первый самолёт полетит в июле 2022 года, компания планирует вложить около 2,5-3 млрд рублей в запуск и ожидает, что инвестиции окупятся через четыре года.
  • Основная цель новой авиакомпании — перевозка пассажиров прямых направлений в средней полосе России в обход Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Обновлено в 13:50 После публикации S7 официально объявила, что новый лоукостер будет называться Citrus.
0
119 комментариев
Написать комментарий...
Uzabila

А разве S7 сам по себе не лоукостер?

Ответить
Развернуть ветку
Anton B.

Неделю назад пришлось лететь в одну сторону победой, обратно - S7.

Победа была с выбором места, ручной кладью в 5кг размера сумки для ноутбука и проверками, что все вмещается и багажом 10кг.
S7 с выбором места, кладью в 10кг размера чемодана, багажом 23кг и ещё мюсельку с кофе дали) Короче, победа мне обошлась на 1к дороже.

Странный он лоукостер.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Скорее всего Дата покупки билета на победу была близко к дате вылета: у них билет сильно дорожает

Ответить
Развернуть ветку
Anton B.

Это да, но тут дело было в допуслугах: нужен был багаж минимальный и выбор места. Шаг влево-вправо и тариф легко x2, x3.

На S7 тариф тоже не базовый был.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Давайте поймём: лоукостер в наших условиях реально по затратам не отличается от классической компании в части аэропортового обслуживания - там мало из какого диапазона можно выбрать, у нас нет специализированных терминалов как кое где.

Аналогично - с услугами самой компании в самолете: если вам нужно от лоукостера примерно все то же самое что от классической авиакомпании, то и цена будет примерно аналогична.

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда