Volvo заменит кожу в салонах автомобилей экоматериалом из переработанного сырья к 2030 году Статьи редакции

И сократит использование остаточных продуктов животноводства.

  • К 2025 году четверть материалов, использованных в новых автомобилях, будут состоять из переработанного сырья, планирует Volvo.
  • Автоконцерн планирует использовать собственный материал Nordico, который изготовлен из пластиковых бутылок, винных пробок и биологических материалов, которые компания добывает в лесах Швеции и Финляндии.
  • К 2025 году компания хочет, чтобы все её поставщики материалов использовали на 100% возобновляемые источники энергии.
  • Также Volvo сократит использование остаточных продуктов животноводства, которые обычно используются в производстве пластмасс, резины, смазочных материалов и адгезивов, либо в качестве материала.
  • В марте компания объявила, что к 2030 году полностью перейдет на производство электромобилей.
0
147 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Obelov

Абсолютно верное решение. В 21 веке нет ни одной причины использовать средневековые материалы. Современные материалы долговечнее и прочнее.
По одежде это вполне очевидно: из искусственных материалов она легче, теплее, более гибкая и даёт больше свободы за рулём (хоть авто, хоть самоката).
Кожаные чехлы в свою очередь выглядят как пристёгнутый к человеку хвост. Вроде и технологии современные в iPad Pro, а обтянут он может быть в останки трупа 🤮

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Цыкунов

Синтетика теплее? Чувствуется что дальше мегаполиса, а самый край — дачи в пригороде вы никуда не выбирались.
Расскажите это полярникам, туристам, и предложите поменять пух гаги на синтепон, современный и тёплый.
К сожалению, многие вещи которые очень круто выглядят на бумаге, в реальности не соответствуют заявленным характеристикам.
Конечно материаловедение не стоит на месте и в строительстве тот же экструдированный пенополистирол очень хорошо греет, и заменяет 500 мм кирпича, но заявленный срок службы всего 25 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Svirin

Холлофайбер и его производные отлично заменяют пух. Единственный плюс пуха в том, что он при тех же характеристиках по теплу просто легче. Зато в отличие от синтетики перестаёт греть, если промокнет. Но вес утеплителя — это скорее всего вопрос скорого времени.
Но вы правы за разумный компромисс. И если гусиный пух в горных спальниках оправдан, то натуральная кожа в салоне — едва ли))

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда