Транспорт
Nazigul Jusupova

Volvo заменит кожу в салонах автомобилей экоматериалом из переработанного сырья к 2030 году Статьи редакции

И сократит использование остаточных продуктов животноводства.

  • К 2025 году четверть материалов, использованных в новых автомобилях, будут состоять из переработанного сырья, планирует Volvo.
  • Автоконцерн планирует использовать собственный материал Nordico, который изготовлен из пластиковых бутылок, винных пробок и биологических материалов, которые компания добывает в лесах Швеции и Финляндии.
  • К 2025 году компания хочет, чтобы все её поставщики материалов использовали на 100% возобновляемые источники энергии.
  • Также Volvo сократит использование остаточных продуктов животноводства, которые обычно используются в производстве пластмасс, резины, смазочных материалов и адгезивов, либо в качестве материала.
  • В марте компания объявила, что к 2030 году полностью перейдет на производство электромобилей.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Разный историк

30 лет назад.
- Кожзам из говна в тачке бизнес-класса за ахулион денег? Вы за кого нас держите?

Сегодня.
- Вай, какие же они молодцы как переживают за планету. Нет, что вы, какая прибыль. Это же все из лучших побуждений!

Ответить
54
Развернуть ветку
Владислав Олейник

Так а чего удивляться? Ценности меняются. И за последние 30 лет изменения более, чем оправданы технологиями (ими в том числе).

Ответить
20
Развернуть ветку
Сергей Лис

Просто вырастили поколение лохов, которым объяснили что тачка за 100к баксов может ломаться и быть крайне не надёжной и это типо нормально, вместо кожи жуйте дермонтин и это нормально. Просто лохи не знают что может быть по другому! Из с детства учат что надо потреблять любое гавно которое тебе продают и не вякать, плати и хавай вот дивиз корпораций

Ответить
19
Развернуть ветку
Николай Варикаш

Просто очень интересно узнать какая Машина у такого четкого пацана как ты. И что делать «лоху» если на рынке больше нет нормальных тачек, а хочется купить четкую пацанчкую тачку которая не ломается. Че делать?

Ответить
8
Развернуть ветку
Разный историк

 Просто очень интересно узнать какая Машина у такого четкого пацана как ты.

Классика доёба — СПИРВА ДАБЕЙСЯ!

Чтобы говорить о «Мерседесе» не обязательно им владеть. Чтобы обсуждать искусство, не обязательно уметь нарисовать лучше.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Сергей выкладывает фотографии своей ласточки в социальной сети "ВКонтакте".

Ответить
4
Развернуть ветку
Николай Варикаш

Ахаха

Ответить
1
Развернуть ветку
Covid 19

кресла из пластиковых бутылок в смеси с использованной туалетной бумагой...

Ответить
7
Развернуть ветку
Павел

Это какие «тачки» за 100к «ненадёжны» из салона? Не единичные гарантийные случаи, а постоянные? 

Ответить
2
Развернуть ветку
greg chudnoff

Да любые. Попробуй проехать на тачке из салона по нашим сельским дорогам - километра не проедешь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Reborn Soul

По своим сельским дорогам едь на бричке.

Ответить
11
Развернуть ветку
greg chudnoff

Как грубо, недостойно гордого звания неолиберального хипстера!

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел

Регулярное езжу на рыбалку и за грибами, ни с тигуаном ни с x3 ни каких проблем. 

Ответить
3
Развернуть ветку
greg chudnoff

Порекомендуйте пожалуйста эту марку Денису Демидову - он давеча жаловался на крымские дороги, по которым он не смог на своей нежной тачке проехать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ratstarius

Возьмите любую из списка категории Т2 ралли Дакар.
Т2 - серийные авто. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
greg chudnoff

Хотел поставить тебе плюс, потому что в общем с мыслью согласен, но как почитал твои потоки негатива с орфографическими ошибками.... в общем, держи заслуженный минус.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Есть одна ценность, которая никуда не девается и не денется: корпорации хотят максимальной прибыли. Под неё подтягивается повесточка.

В самом желании заработать нет ничего плохого. Но вот когда начинают проталкивать откровенное говно типа синтетического мяса или дермантина из говна в салонах премиальных автомобилей и прикрываются при этом высокими идеалами, то тут становится откровенно неприятно.

Какая на хуй экология? Бургер из говна дешевле чем из мяса, а продавать можно по старой цене. Материалы, достойные максимум «Соляриса», дешевле хорошо выделанной кожи, а дешевле «Вольвы» точно не станут.

Ответить
3
Развернуть ветку
Поджог Сараев

корпорации хотят максимальной прибыли. Под неё подтягивается повесточка.
Нынешнюю повесточку толкают не корпорации. Мясопроизводителям нафиг не сдались эксперименты с соей, как и нефтяникам не сдался энергопереход на ВИЭ. И уж нахрен никому не сдались рекомендации по количеству представителей меньшинств в советах директоров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Журавлев

Меня уже убедили, что тачка должна быть ненадёжной, глохнуть на светофорах и херово ехать ради спасения нашей планеты. Думаю, что и обшивка сидений из крафт-бумаги по подписке крайне необходима 

Ответить
15
Развернуть ветку
greg chudnoff

Ты не упомянул, что тачка должна быть с минимальным клиренсом и ездить только по абсолютно гладким и строго горизонтальным дорогам, для чего мы выравниваем холмы, вырубаем леса и закатываем всё в асфальт и бетон. Всё ради спасения планеты.

Ответить
4
Развернуть ветку
Graf De Lotarev

Всегда отключаю функция старт-спот, так же бесит 😤

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеев

В некоторых ещё и не отключается. Тьфу, срамота.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

А если какой-нить предохранитель вынуть? Или примитивных варваров вроде меня и этого удовольствия в современных авто лишили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Готовьтесь убедиться, что машина в городе и вовсе не нужна ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Забыли уточнить: в городе какой страны? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Smith

В скандинавии уже стали запрещать машины в некоторых городах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

В скандинавии уже стали запрещать машины в некоторых городах.
Барнаул! Алтайский край! 

Собственно, поэтому и попросил уточнить. Влажно фантазировать о прелестях скандинавии я и сам умею :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Smith

Влажно фантазировать о прелестях скандинавии
не знаю где ты увидел влажные фантазии) я не одобряю отказ от машин

и да, я жил в Копенгагене, там больше половины жителей без машин, запрета на машины там нет, но есть 100% налог на машины и дикие цены за стоянку

и им приходится или зимой на велике рассекать или перепачивать за ОТ по завышенным ценникам (он там очень дорогой, как и такси)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

не знаю где ты увидел влажные фантазии)
В комменте Поджога Сараев

я не одобряю отказ от машин
Я бы может и одобрил. Только сначала нужно найти альтернативу. В РФ ее нет. И при моей жизни скорее всего и не появится. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

не удивлюсь если когда-нить запретят ездить на обычном велосипеде, потому что это слишком дешево. Только электросамокат, только шеринг!

Ответить
0
Развернуть ветку
Andr Ew

велосипед ездит не бесплатно, топливо для велосипеда не такое уж и дешёвое )
+ а что происходит с потными шмотками? как они становятся чистыми? ) электроэнергия + вода + выброс в окружающую среду токсичных моющих ср-в. 

такой вот экологичный вид транспорта )

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
eugene

забавно если это приведет к тому что шкуры коров будут тупо выкидывать , или выведенные для кожного производства породы коров начнут вымирать

Ответить
35
Развернуть ветку
Сергей Паршинцев Parshintsev Sergey

Коров лишают работы. 

Ответить
40
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

Шкур лишают работы

Ответить
17
Развернуть ветку
Разный историк

Возмутительно!

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Да как же это лишают.
Вот недавно ж опять на 5 лет 450 шкур пристроили 

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр С.

Их лишают смысла жизни

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Паршинцев Parshintsev Sergey

Смысла смерти скорее 

Ответить
0
Развернуть ветку
Для закладок

Забавно будет, если коровы вымрут из за экологозоофилов

Ответить
6
Развернуть ветку
Путачок

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца

Ответить
2
Развернуть ветку
KINCH

Маленькая кучка забанцев не дает нормально жить 

Ответить
2
Развернуть ветку
Leha Shum

Да нет же
Шкуры коров и мясо будет для сверхбогатых и российских фермеров.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я не уловил - в какой момент натуральная кожа натуральной коровы стала менее экологичной, чем сделанная из бутылок?

Ответить
28
Развернуть ветку
Beerman

вот в этот

Ответить
7
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Pivot здравого смысла какой то!

Ответить
1
Развернуть ветку
Artemy

Права животных же"

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Паршинцев Parshintsev Sergey

Права категории "ч" 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Паршинцев Parshintsev Sergey

Натуральное и экологичное - это очень разные понятия. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Очень интересно - поясните плиз как натуральное бывает неэкологичным!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Аплодирую маркетологам, которые однажды придумали называть дерматин экокожей и впарили этот дешевый заменитель как нечто крутое. 

Ответить
22
Развернуть ветку
Michael Smith

приставка эко добавляет +100% к ценнику, а главное к пафосу)

у Южного Парка есть хороший эпизод про пафос владельцев электричек

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

Справедливости ради, современные автомобильные кожзамы крайне приятные на ощуп и износостойкие.
Кожаный поджопник это конечно вечная классика, но уже скорее как понт. И она тоже далеко не вечная. И протирается и заламывается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Oksana Virtanen

Автоконцерн планирует использовать собственный материал Nordico, который изготовлен из пластиковых бутылок, винных пробок и биологических материалов, которые компания добывает в лесах Швеции и Финляндии. - из говна и палок

Ответить
21
Развернуть ветку
Alexey Glazachev

Из грибников

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Из грибов :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Паршинцев Parshintsev Sergey

Из анальных пробок видимо 😂

Ответить
0
Развернуть ветку
IO

Я так понимаю цена на автомобили от этого вырастет :)

Ответить
9
Развернуть ветку
Αлексей Μихеев

Цена на новые автомобили, похоже, растёт абсолютно от всего

Ответить
16
Развернуть ветку
Dimitry Who

Это рубль падает 👋 

Ответить
4
Развернуть ветку
Петя Иванов

Говори правильно: показывает отрицательный рост

Ответить
6
Развернуть ветку
Павел Морозов

Идет в положительный минус

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Паршинцев Parshintsev Sergey

Показывает положительное падение - это рост. А отрицательный рост - это падение. Буквально если 

Ответить
0
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Адепт секты «чего мне ваш доллар, я зарабатываю и трачу в рублях»?

Ответить
3
Развернуть ветку
Αлексей Μихеев

Зарабатываю в бетховенах, долларах и рублях, трачу только рубли, на нужды секты хватает

Ответить
2
Развернуть ветку
Для закладок

Сейчас на любые высокотехнические штуки цена повышается, а их все усложняют и усложняют ради усложнения и повышения цен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Ничего, они ещё биоразлагаемый салон сделают ;-)

Ответить
6
Развернуть ветку
Руслан Целебный

Опель такие кузова раньше делал

Ответить
10
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Вроде toyota и mercedes в определённый период делали проводку в машинах с изоляцией на базе чего-то соевого. Во первых её мыши стали жрать, а во вторых она сама стала сыпаться через какое-то время. 

Ответить
4
Развернуть ветку
KSA

Пластмасса по факту вся такая. Пластификатор вытечет со временем и все, вместо салона липкое говно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Не совсем - если она липнет - это деполимеризация обычно, а не потеря пластификатора. Потеря пластификатора - это высохло/потрескалось.
Ну и опять же - пластмассы разные бывают - тот же бакелит - веками стоять будет, но хрупкий и осколки даёт острые.

Ответить
3
Развернуть ветку
Артем Павлючук

Хотят делать части кузова из Кана волокна. Он прочный, легкий, да и переработать можно. По идее должно быть дешевле - хули, сорняк ведь. Но мы то знаем что этого не будет )

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Если это композит - он плохо перерабатывается.

PS. история совершила полный цикл, был Трабант, с пластиковым кузовом (композит из хлопковых отходов и фенол-формальдегидной смолы) на стальной раме. Вот теперь идём к этому снова. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Duroplast

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Малолин

Для скептиков «нет ничего лучше кожи» отмечу, что этот формат и правда уже устарел. Даже если убрать дискуссионный момент про «растянутые куски трупов животных», кожа уже не дает с точки зрения визуально-тактильных возможностей делать интересные вещи, технический предел достигнут, максимум узорную перфорацию и стежки делать иначе. Другое дело, что не нужно сравнивать хорошие искусственные материалы с дешевыми в условном Киа Рио или К5. Пацаны на черных крузаках конечно от кожи не уйдут еще лет 25, у них в голове до сих пор флешбеки про лихие 90-е, тут эволюция бессильна. К слову, Вольво вообще любит эксперименты с необычными материалами. Вот к примеру реальные прототипы (не 3D) искусственной ткани из переработанного пластика в Polestar Precept, который существует в реальности, а не только на картинке (да, это не совсем Вольво, но по-сути это смежный отдел и они часто делятся друг с другом наработками):

Ответить
8
Развернуть ветку
Michael Smith

растянутые куски трупов животных
кресла из переработанных пластиковых бутылок, внезапно, тоже делают из трупов) только перегнивших

пластик делают из нефти, нефть образована из останков живых организмов

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Малолин

Да, я тоже в школе учился :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Petrova

Пора бы уже выращивать кожу отдельно, а не мясо.

Ответить
8
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
hakhagmon

уже есть MODERN MEADOW 

Ответить
0
Развернуть ветку
KSA

Это можно объявить неэтичным.
Почему? А прост!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Паршинцев Parshintsev Sergey

По итогу будет дороже и мясо и кожа, зато - эко! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

пропал калабуховский дом

Ответить
9
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

А давайте из говна. Чего ходить вокруг да около.

Ответить
6
Развернуть ветку
Leha Shum

Цены на палки снова подорожали. Так что дальше строим только из говна.

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Абсолютно верное решение. В 21 веке нет ни одной причины использовать средневековые материалы. Современные материалы долговечнее и прочнее.
По одежде это вполне очевидно: из искусственных материалов она легче, теплее, более гибкая и даёт больше свободы за рулём (хоть авто, хоть самоката).
Кожаные чехлы в свою очередь выглядят как пристёгнутый к человеку хвост. Вроде и технологии современные в iPad Pro, а обтянут он может быть в останки трупа 🤮

Ответить
–5
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

В каких трусах предпочитаете ходить: в хлопковых или из синтетики ?

Ответить
8
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеев

Видимо, из синтетики - теплее ведь. И влажнее, не отсохнет ничего )

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Журавлев

Полезнее будет тупо выбросить эти останки несмотря на отличные потребительские качества?

Ответить
2
Развернуть ветку
Григорий Русаков

Выбросить, а потом вторично переработать во что-то экологичное :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Виктор Цыкунов

Синтетика теплее? Чувствуется что дальше мегаполиса, а самый край — дачи в пригороде вы никуда не выбирались.
Расскажите это полярникам, туристам, и предложите поменять пух гаги на синтепон, современный и тёплый.
К сожалению, многие вещи которые очень круто выглядят на бумаге, в реальности не соответствуют заявленным характеристикам.
Конечно материаловедение не стоит на месте и в строительстве тот же экструдированный пенополистирол очень хорошо греет, и заменяет 500 мм кирпича, но заявленный срок службы всего 25 лет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел

Палатку хоже брезентуху будете пропагандировать и спальник пуховый весом в 4 кило? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Цыкунов

Я же не против прогресса, я за разумный баланс. Есть направления в которых новые материалы ушли далеко вперёд от прежних, произведённых на основе органики. Но так далеко не везде.
Например обувь должна быть из кожи / ткани. Обувь из pu — это издевательство над своим организмом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел

Смотря какая обувь и для каких целей. Хотя где может зайти кожаная обувь я чёт затрудняюсь. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

Хотя где может зайти кожаная обувь я чёт затрудняюсь
Ботинки вообще не носите?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Павел

Неа, ну во всяком случае классические. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

А не классические из чего у вас сделаны?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Павел

Прям ботинки только одни хз что за ткань + мембрана. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Smith

спальник пуховый весом в 4 кило

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел
Ответить
–1
Развернуть ветку
Разный историк

Вы хоть раз в пуховике - то ходили? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

Ходил, не в типовом, но в относительно нормальном. А вы хоть раз мочили пуховик?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Бывало (ну кроме стирок, конечно).
Пух лечится обычной вешалкой -) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

Ну это дома, на природе сырой пуховик - жесть. Поэтому, имхо, до -15-20 лучше что-то «попроще», но менее капризное. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

На природе согласен -)
В городе вообще не понимаю людей, кто в синтепоне ходит зимой)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

Там где вы живете суровые зимы?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Да не особо, иногда - 25 бывает, но нечасто.
В пуховике просто проще - накинул на майку и вперёд. Не холодно, не жарко, не потеешь, ну и плюс офигенное лёгкий же -) 

Ответить
3
Развернуть ветку
Evgeniy Svirin

Холлофайбер и его производные отлично заменяют пух. Единственный плюс пуха в том, что он при тех же характеристиках по теплу просто легче. Зато в отличие от синтетики перестаёт греть, если промокнет. Но вес утеплителя — это скорее всего вопрос скорого времени.
Но вы правы за разумный компромисс. И если гусиный пух в горных спальниках оправдан, то натуральная кожа в салоне — едва ли))

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

Вот да, только зачем это называть «кожей», что, блин, за культ этого хренового материала? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Так нужно впарить же. То же самое что "растительное мясо".

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Правильно.  Нечего живодёрство поддерживать. Современный  кожзам в машинах не воняет,  не трескаеться, легко моется и не требует специального ухода. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Ядерный утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Есть такая буква! Аналогично как с тканями - современные ткани из искусственных материалов прям функциональнее «натуральных».

Но живодерство я бы негативно не оценивал. Если так посмотреть - человек много чего эксплуатирует.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Бокарёв

Хехе, ребятки устали перешивать каждую машину по гарантии?))
У вольво щас самая крутая на ощупь натуркожа в автопроме. Круче только ролс. Они уже лет 5-6 ее используют, и из-за ее нежности она уже к 40-60к км разлетается в хлам. Даже на картах дверей. Чуть ли не каждая вторая тачка попадает на гарантию и каждая так или иначе перешивается года через 3-4. Утомились)))

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

А дерматин думаешь дольше будет служить? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Бокарёв

смотря как его приготовить
у вольво всегда был шикарный кожзам и комбинированные салоны, просто пушка

натуральная кожа в старом ХС90 тоже была не плохая, но грубая, за то долговечная

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Древин

Кожа молодого дермантина лучше коровьей. К тому же, коровы всю планету запердели.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеев

Ну здрасьте. Раньше пердеж миллиардов водителей впитывался в пористую фактуру кожи, фильтровался в ней. А теперь будет отскакивать от резиноподобной поверхности и улетать непосредственно в атмосферу! Города задохнутся! А отравившие сами себя водители, рост аварийности? Об этом вы подумали?!

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Вообще странно почему придумывают всякую фигню вместо коров, лучше бы подумали как сделать так, чтобы коровы не пердели, раз уж такая проблема с ними.

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Древин

Вот, чувствуется мастер. Надо зашить им жопы, да.

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеев

Или подключить шлангами к ТЭЦ. Негуманно, да.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Обезьяны всегда чем-то будут недовольны, вот тут например, салон из говна, а не из кожи! Факт в том, что если ты человек разумный, то должен понимать, что концлагеря из животных, от которых ты отличаешься лишь на пару процентов в ДНК, не есть что-то правильное и это нужно менять.

Ответить
–10
Развернуть ветку
Михаил Журавлев

Как насчёт обезьян с лишней хромосомой? Не хотите стать поставщиком кожи? 

Ответить
6
Развернуть ветку
Для закладок

Человек от животных отличается по очень многим параметрам. Животные по сути просто био роботы с набором алгоритмов. Не путайте, зоошизы.
Человек может скатиться до животного, но животное никогда не станет человеком.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеев

Фанатики какой-либо идеи тоже биороботы с прошитыми алгоритмами. Неоправданно агрессивные и недалёкие в основном.

Ответить
4
Развернуть ветку
Для закладок

Именно. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Морозов

Реально, все эти защитники кошечек собачек какие-то поехавшие

Ответить
3
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
lava

Кошек надо защищать, они до сих пор нас от грызунов спасают. 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Evgeniy Svirin

Это вы конечно фигню редкостную написали. Отличия человека от других млекопитающих преимущественно количественные. А так элементарная рассудочная деятельность, способность к обучению, зачатки языка есть далеко не только у людей. Книжку почитайте что ли какую-нибудь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

Ни когда не понимал культа кожи, ну хреновый же материал, единственный, наверно, его плюс - можно тряпочкой протереть, остальное - ну жесть же: на солнце накаляется(особенно темная), на холоде остывает, без вентиляции потеешь, с вентиляцией для некоторых цистит/пиелонефрит/простатит. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Константин Рябов

Согласен, но это все дело привычки. Люди просто уже привыкли к такому материалу, вот и упрямятся) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Не знаю, не знаю...  В юности будучи металлюгой гонял круглый год весь в коже (косуха, кожаные пошитые на заказ джинсы) и не было ни жарко летом, ни холодно зимой. Кожа отличный материал, но конечно не всякая подряд, а та, которая качественная. Но в машине я сам больше сторонник велюра, кожа очень быстро приходит в омерзительный вид прежде всего потому что люди за ней не ухаживают, ошибочно полагая, что ей ничего не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел

 Кожа отличный материал
Да ну, даже в одежде можно найти кучу заменителей, которые будут превосходить кожу по требующимся параметрам. Ну кроме эстетичности возможно, тк вкусовщина. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Max B

«Черноморское отделение Арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт»! (с)
Теперь на Балтике. Встречаем и машем )))

Ответить
1
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Небось, цена на кожаный салон упадёт

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Морозов

Наоборот, поднимется

Ответить
1
Развернуть ветку
Fred Han

Ну наверно логичный ход, а кому нужна будет кожа уже у сторонних диллеров будут грейдить свои салоны. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Fred Han

Хотя пенсионерам наверно взападло будет заморачиваться

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Bolotskikh

Какой долгий план, к 30-му может уже и не актуально будет

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
boj Ko

Вовремя я продал эту помойку, s80

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
gdfg gbdfgdf

bjmhbjmbhjmgbvj

Ответить
0
Развернуть ветку
Михеева Ольга

за отношение к экологии конечно лайк, приятно, что все больше компаний стремятся сокращать загрязнение окружающий среды. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ratstarius

Не представляю как можно ездить на авто с кожаным салоном (если нет вентиляции сидения, на котором сидишь) . Задница же потеет... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Ну что уж вы, это типо красиво и статусно... удобство и остальное уже не так важно) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 147 комментариев
Статус бота Veles
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Хоть кто-то был в курсе?

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.