ФАС попросила такси-сервис Gett не называть своих водителей «лучшими» Статьи редакции

Иначе компанию могут обвинить в нарушении антимонопольных норм.

Московское УФАС России выдало предупреждение такси-сервису Gett. В ведомстве посчитали, что слоган «Лучшие водители выбирают Gett» создаёт необоснованное впечатление о превосходстве компании над конкурентами.

Реклама со словами о лучших водителях расположена на автомобилях компании, уточнили в УФАС. В ведомстве предупредили, что если Gett не перестанет использовать такой слоган без объективного подтверждения, то против компании могут возбудить административное дело о нарушении п. 1 ст. 14.3 закона о защите конкуренции.

Представители Gett на момент написания заметки не прокомментировали заявление УФАС.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Максим Масин

А-то в Яндексе негодуют... :):):):)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

Смешно, потому что для гетт формулировка "Пожалуй, лучший водитель в городе" - это антиреклама. Кроме как "пф блять, рассмешили, долбоёбы" - никакой реакции не вызывает.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Menshicov

Тут такое дело товарищи, значит мы ведём эконом войну с западом и мы под санкциями, а их компании типа Гёт, убер качают деньги из страны миллионами, при этом мы платим 80% безналичных расчётом и деньги оседают на их серверах в их странах! Отсюда вопрос- какого х... нам рассказывают проделанной работе ФАС, когда тут надо силовые ведомства более мощные привлекать, закрывать, изымать, обескровливать, выгонять и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
Dima Melnik

После появления таких компаний такси стало дешевле раз в 5-7 в Москве. Вы от этого страдаете? Или думаете, если деньги будут оседать в ведомствах они не утекут в те же страны а придут вам на благо?

Ответить
Развернуть ветку
Nana Alikovna

Надежда умирает последней

Ответить
Развернуть ветку
Nana Alikovna

Правильно гнать всех агрегаторов и открывать Ростакси и вся прибыль в развитие России

Ответить
Развернуть ветку
Dima Melnik

Ага, у нас уже есть РЖД, совокупность качества и развития.

Ответить
Развернуть ветку
S-ed

Каждый раз заходя на Ладожский вокзал в СПб чувствую себя в СССР.
- На перрон можно попасть только через здание (антитеррор и тп)
- Из здания вокзала на перрон есть пологий спуск для тележек, колясок и тп, и он закрыт
- Также на перрон можно попать с помощью эскалатора, но тот что на спуск - остановлен!

Вот и наблюдаешь как вниз по эскалатору (1шт) на посадку бегут люди с сумками-тележками в руках.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Делать это надо, но когда кабанчик еще подрастет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gre Li

Какие миллионы? Где оседают? Большая часть онлайна — это русское Яндекс.Такси, в оффлайне — группа «Везёт» и локальные игроки. Причём Яндекс.Такси фактически создало рынок. Раньше такси в Москве приезжало только по вызову, минимум через 30 минут и стоила в разы дороже.

Благодаря же потоку заказов, когда водителю быстро прилетает заказ рядом после выполнения предыдущего, время простоя уменьшается, и вам как клиентам не надо оплачивать этот простой. Да и приезжает такси теперь за 5–10 минут.

Благодаря этому рынок такси увеличился в разы, фактически создана новая ниша дешёвых перевозок.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Этот слоган направлен на аудиторию водителей как раз, как мне кажется. Вижу его на шлагбауме при въезде на парковку Домодедово, например.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Климов

А чем они лучше, чем в яндексе или убере? Водители одни и те же. Едешь с водителем от гетт и ему во время поездки приходят заказы от яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Damir Kombikov

У Gett оценка водителей, если не ошибаюсь, более жесткая.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bo

В гетт все оценки живые и не сгорают со временем. В ящере с экзаменом на 5 (а сдать очень просто, если ты не дебил, и русский язык родной) можно плевать в лицо пассажиру при посадке - ничего не будет

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Burlutsky

Водители одни, а рекламные компании разные ;-)

Ответить
Развернуть ветку
S-ed

Не первый, и не последний раз. Уже и статьи были на тему выбора слов в рекламе.
http://imlex.pro/ispolzovanie-slov-luchshij-ili-sam/

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Заядлый

это ж сколько кедики занесли за слияние, что и на угрозы гетт, и на шмон фастена сдачи хватило? ))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лапин

много

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Menshicov

Принято

Ответить
Развернуть ветку
Nana Alikovna

Надеюсь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Матюшин

«Лучшие водители выбирают Gett»
Лучшие водители ездят на своих Мерседесах, а не вкалывают на Логанах по 12 часов в день, развозя гастарбайтеров на работу на автомойку.

Ответить
Развернуть ветку
S-ed

Лучшие водители водят, чаще, не свои Мерседесы. А еще чаще водят узкоспециализированные, штучные, гоночные авто (хотя, водитель - не гонщик, чаще).

Ответить
Развернуть ветку
Eldar Kokov

Лучшие водители ездят на своих Мерсах и только со своими ключевыми клиентами, в то самое время, когда на них самих работают другие хорошие водители, работающие с Вили, где в разы все строже и качественнее включая клиентов. И нет дибильных еженедельных проверок тайных покупателей, где цель не проверка, а выставление тебя на бабки в виде штрафов. Которые по субъективным ощущениям, менеджмент ГетРус кладет себе на карман. Пример: подъезжаешь на заказ, не успеваешь остановится, тайный покупатель сам прыгает в салон, начинает рассказывать куда ехать, а тебе пишет штраф, что не встретил у задней двери и не поздоровался. Вот такие дела. И да, правда, водители везде одни и те же.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда