{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» впервые запустил «Заправки» в другой стране — добавил сервис в «Навигатор» в Турции Статьи редакции

В августе приложением в Турции пользовались 4,3 млн водителей.

«Яндекс.Заправки» подключили одну из крупнейших топливных сетей в Турции OPET. В неё входит около 1700 АЗС — это 15% всех станций страны, рассказали vc.ru в компании.

Пользователи смогут оплатить топливо с помощью сервиса в турецкой версии «Навигатора», отдельного приложения на старте не будет. Компания будет продвигать сервис с помощью пушей и баннеров, а партнёр — на своих АЗС.

«Яндекс.Заправки» в турецкой версии «Навигатора» «Яндекс»

Перед первой заправкой пользователь должен ввести номер телефона и автомобиля. Это стандартное требование сетей при дистанционной оплате топлива, пояснили в компании.

На АЗС «Навигатор» автоматически предложит оплатить заправку в приложении. Для этого нужно назвать заправщику тип топлива, объём или сумму, а после завершения заправки нажать «Оплатить». Номер колонки указывать не нужно, поскольку на турецких АЗС их не всегда нумеруют.

«Яндекс.Заправки» постоянно растут: в России ежемесячно наш сервис используют уже миллион водителей (в приложении, «Картах» и «Навигаторе» — прим. vc.ru), они заправляются около 4,5 млн раз. Мы считаем, что бесконтактная оплата топлива может быть востребована и на зарубежных рынках. Мы начали с Турции, потому что там хорошо знают «Яндекс», но планируем изучить и другие страны.

Анатолий Камынин, руководитель международного направления «Яндекс.Заправок»

Компания монетизирует «Навигатор» по той же модели, что и в России: например, использует брендированные метки на маршрутах или баннеры. В 2019 году «Яндекс» добавил в турецкую версию приложения «Алису». Это также был первый раз, когда компания перевела голосового помощника на другой язык.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Георгий Михнов

Нельзя!1!!! Яндокс не может внедрять крутые технологии и развиваться!1!!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ерохин

Яндекс дико ОРЕТ в Турции

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Андреевич

Скоро место заправщиков, будет заправлять Алиса

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шепелев

Это вот обидно было

Ответить
Развернуть ветку
Silvestr

Так я не понял, на кого турки орут?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ерохин

К слову, спасибо, что написали большими буквами. Маленькими (Opet) не так хорошо читается.

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Георгий, не волнуйтесь, это просто название заправки https://www.opet.com.tr/

Ответить
Развернуть ветку
Санан Фатуллазаде

мне вот больше интересно будет ли Яндекс в Турции вводить ультиму в местной версии приложения для вызова такси, а то в 19м когда я там был - ни у одного агрегатора не было премиального такси в меню

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

iTaksi (к которому имеет отношение Яндекс) управляется муниципалитетом Стамбула.
У них есть желтые такси - эконом, бирюзовые - комфорт и черные - бизнес. Однако черное такси у меня ни разу не находилось, да и в городе я его ни разу не видел.

В Турции распространено использование трансферов (Из точки А в точку Б или прокат с водителем по временни) и как правило, все машины бизнес класса работают именно в этом сегменте.

Ответить
Развернуть ветку
Санан Фатуллазаде

вот я про тоже самое. черное ни разу не видел) а вот трансферные знаю) надо будет в следущий раз опробовать их))

Ответить
Развернуть ветку
Санан Фатуллазаде

кстати бирюзовые вот очень даже ничего, катался в них - чистые, свеженькие, комфортные

Ответить
Развернуть ветку
Санан Фатуллазаде

кстати бирюзовые вот очень даже ничего, катался в них - чистые, свеженькие, комфортные

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Кабанов

неплохо, надеюсь у нас тоже такое появится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда