Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

4.1K4.1K открытий

ИМХО но статьи подобного рода выглядят заказными, особенно в преддверьи выхода Model 3. Можно неплохо сбить цену акций если думаешь, что компания в последствии преуспеет.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Cтатья Reuters гораздо объемнее - но и действительно, гораздо злее и бездоказательнее
Топят они Теслу изо всех сил, но при этом после каждого заявления делают оговорки "Плохие плохие плохие (информацию подтвердить не удалось"
"Ужасные ужасные ужасны (по неподтвержденным данным".
"На форумах люди ой как жалуются на Теслу (некоторые и не везде)".
 
Честно говоря, неясно кто тут прав. То, что производство массового автомобиля Маску явно наладить не удаётся - понятно и так, и наиболее объективная фраза в интервью (см. ниже), но и она выдаёт огромное желание "традиционного" лобби _в упор_ не видеть действительного интереса общества к продукции Тесла, в том числе платежеспособного спроса ... что-то на mass market BMW люди не записываются в многолетнюю очередь ведь, так?

“We’ve never doubted Tesla’s ability to make exciting products with top specifications, but there’s a difference between unveiling something and then actually making it perfectly in large volume. Tesla has not perfected the latter yet,” Morningstar analyst David Whiston wrote earlier this month.

Ответить

Вот этой строчкой?
Автомобили ремонтируются до того, как покидают завод.

С этих слов начинается оригинальная статья Reuters.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Мда, лайф.ру какой-то. Желтейший заголовок

Ответить

Toyota, доля производственного брака находится в пределах 10%. Хронические дефекты Tesla могут говорить о том, что компания все еще не наладила базовое производство. Илон Маск - Остап Бендер местного разлива

Ответить

Устал читать комменты😱😱😱😱

Ответить