{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Самая быстрая зарядная станция для электромобилей в мире

ABB разработали идеальный продукт для электрозарядных комплексов, паркингов бизнес- и торговых центров, городского парковочного пространства и автопарков

Terra 360 - инновационная мультистандартная зарядная станция для электромобилей. Технология, представленная компанией ABB, имеет модульную конструкцию силовых блоков, которые посредством динамического распределения мощности могут одновременно заряжать до 4-х автомобилей при максимальном использовании выделенной мощности. Таким образом, для водителей существенно сократится время ожидания свободного коннектора для быстрой зарядки. Максимальная мощность устройства 360 кВт - полная зарядка обеспечена за 15 минут.

По словам президента подразделения «Зарядная инфраструктура для электромобилей» компании ABB Фрэнка Мюлона, правительства по всему миру способствуют развитию благоприятных условий для производства электромобилей и развития сетей зарядных станций.

«Устройство Terra 360 с возможностями зарядки, которые соответствуют различным потребностям пользователей и сегментам применения, является ключом к удовлетворению этого спроса и ускорению распространения электротранспорта во всем мире», - отмечает он.

Фрэнк Мюлон, Президент подразделения «Зарядная инфраструктура для электромобилей», компания ABB

Помимо установки на заправочных станциях, у магазинов и перехватывающих парковок, зарядные станции Terra 360 также можно рассматривать как одно из наиболее оптимальных решений для организации парков коммерческих электромобилей, например фургонов, грузовиков, такси и каршеринга. При его использовании владельцы автопарков смогут заряжать до четырех автомобилей за ночь или обеспечивать быструю зарядку своих электромобилей в течение дня. Поскольку зарядные станции Terra 360 занимают малую площадь, их можно устанавливать на паркингах небольших складов или стоянках, где свободное пространство ценится больше всего.

Зарядная станция Terra 360, которая появится на рынках Европы в конце 2021 года, а в США, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2022 году, разработана с учетом повседневных потребностей и ожиданий водителей электромобилей. Ввиду богатого практического опыта, накопленного благодаря большому количеству установленного компанией ABB оборудования для электротранспорта, в зарядной станции Terra 360 скорость и удобство сочетаются с комфортом и простотой в использовании.

О компании ABB:

ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) — ведущая международная технологическая компания, которая способствует трансформации общества и промышленности на пути к более продуктивному и устойчивому будущему. Объединяя программные решения с портфелем продуктов в сфере электрооборудования, робототехники, автоматизации и электроприводов, компания ABB расширяет границы технологий и выводит их эффективность на новый уровень. Опираясь на 130-летний опыт, компания ABB добивается успеха благодаря 105 000 высококвалифицированных сотрудников более чем в 100 странах.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
2 комментария
Vyacheslav Teplyakov

По мне так задача распределения вторична. Чтобы отдать на 4 авто по 350квт, надоик самой станции подвести 350*4+потери. Это значит, что такие станции на большое количество машин, а иначе не обеспечить того, чтобы всем хватало, когда все сядут на электрички, должны буквально стоять под ЛЭП. В общем раздать полдела, надо ещё подвести.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Никитин
Автор

Согласен! Уверен, что этим позже займутся. Иначе какой вообще смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null