Акционер YouDo и бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» запустили сервис для доставки клиентов на такси

С помощью CallToVisit можно бесплатно доехать до автосалонов, банков, точек продаж строительных и других компаний.

В закладки

Бывший глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин и акционер YouDo Николай Шестаков вместе с партнёрами запустили сервис CallToVisit, который предлагает пользователям бесплатные поездки на такси до точек продаж автосалонов, девелоперских и других компаний. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Сервис договорился о перевозках с «Яндекс.Такси». CallToVisit работает по модели ad-powered taxi — продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж. Пользователь может оставить заявку на бесплатное такси на сайте компании. Менеджер по продажам получит SMS или электронное сообщение с уведомлением о визите клиента.

Авторы проекта считают, что такая опция как бесплатное такси дополнительно стимулирует клиента и ускоряет процесс принятия решения о покупке. По словам Шестакова, инвестиции в запуск составили около 10 млн рублей. Он отметил, что сейчас у сервиса нет конкурентов на российском рынке.

CallToVisit ориентируется на продавцов товаров и услуг со средним чеком от пяти тысяч рублей: строительные компании, автосалоны, медицинские центры, турфирмы, банки, бутики и так далее. За три месяца с момента запуска к сервису подключились 50 партнёров, среди которых ГК ПИК, группа ЛСР, медицинский центр Елены Малышевой, а также автодилеры «Авилон» и «Рольф».

По словам представителя ГК ПИК, каждый третий посетитель, воспользовавшийся сервисом, забронировал квартиру, а каждый шестой — приобрёл.

Зарабатывает CallToVisit за счёт ежемесячной абонентской платы, которая составляет 15 тысяч рублей с компании.

#новость #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 56, "likes": 27, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 30099, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30099, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30099\/get","add":"\/comments\/30099\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30099"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

–1

Заказ будет обработан Почтой России. Два месяца ну максимум.

Ответить

Комментарий удален

16

Нельзя. Водитель яндекс такси лично проводит и проконтролирует покупку квартиры, яхты, машины и лечение в медицинском центре Елены Малышевой

Ответить
1

В голосину, спасибо.

Ответить
1

Алексей, при совершении заказа такси следует строго до указанной точки, без возможности её изменения. Если по каким-либо причинам клиент не пришел в офис продаж, то за счет настроенной обратной связи этот пользователь попадает в черные списки и может быть заблокирован по всей базе CallToVisit.

Ответить
0

А позиция - клиент всегда прав? В такси, кажется, вечная проблема с тем, что их вызывают в холостую. Что получается: у человека на кармане несколько миллионов для покупки жилья, наверно свой автомобиль, он собрался к застройщику, тот вызвал такси - клиент продинамил - попал в черный список, пошел к другому застройщику и всем сказал, что этот неадекват? Это не мой сценарий, а обычных людей, которые при наличии нескольких миллионов в кармане ведут себя как боги :)

Ответить
0

Клиент не всегда прав.

Ответить
0

А как насчёт отвезти клиента обратно?

Ответить
0

А это случайно не Вы вызываете скорую помощь чтобы Вас после бара/гулянки отвезли домой, а то самим добираться лень?)

Ответить

Комментарий удален

15

Данный стартап получается посредник посредника посредника водителя такси. Т.е. CallToVisit → Яндекс такси → таксопарк — водитель такси.

Ответить
32

Кароче пошёл я писать платформу, в которой планируется объединение CallToVisit и им подобных сервисов. Чтобы было удобно и наглядно выбирать, через кого заказать заказ.

Ответить
28

Как напишешь - скинь API, я просто пишу аггрегатор аггрегаторов подобных сервисов

Ответить
0

таксопарка в данной схеме нет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

11

Cкорее всего они нанимали разработчиков у себя на Youdo.

Ответить

Комментарий удален

5

Максим, люди куда более чуткая и нежная субстанция и на таком конкурентном рынке, как у ПИК, любой минимальный вклад в лояльность увеличивает показатели конверсии.

Ответить
1

Вы прикалываетесь? Люди выбирают одну квартиру из вариантов потому, что их там бесплатно на такси подвезли (а не потому что на поллимона дешевле или вид хороший или район больше нравится)?

Ответить
–1

Да. Спойлер : мы(народ) в массе своей тупы

Ответить
5

Не важно увеличивает ли этот сервис продажи квартир, главное, что ПИК думает, что увеличивает.. мне кажется, тот факт, что каждый шестой покупает квартиру отчасти совпадение.. главное что, заказчики оплачивают такси, думая, что этот проект выгоден им, а создатели проекта зарабатывают деньги

Ответить
0

Расул, каждый шестой, приехавший на такси. В том числе и за счет этих показателей, наши Клиенты анализируют эффективность использования сервиса, наравне с множеством других метрик.

Ответить
2

Александр, я понял, что каждый шестой. Это был комплимент, а не критика, главное что проект приносит вам прибыль. Но я бы посоветовал вам дать рекомендацию вашим клиентов анкетировать покупателей квартир и тд на тему, что стало решающим фактором в принятии решения, и как они оценивают вклад той и иной плюшки, включая ваш продукт. Мое субъективное мнение, что очень трудно в ходе самостоятельного решения выделить роль именно вашего продукта в принятии решения. А может и не надо анкетировать, возможно результаты будут не на пользу вам

Ответить
3

"И я уверен, что люди не будут чувствовать себя обязанными тому же ПИКу за халяву в виде такси и из-за этого будут охотнее покупать квартиры".

Максим, а вы знаете, что в недвижимости если рассматривать всю воронку продаж - основное принятие решение клиента о покупке квартиры совершается после посещения офиса продаж, некий «aha-moment»? И таким образом в интернете застройщик должен решить главную проблему - привести клиента в офис. Сейчас стандартными методами человек должен решиться оставить свои данные, дождаться звонка от менеджера, чтобы его пригласили в офис, согласовать время приезда, выделить время, а если офис продаж ему не по пути, то визит он постоянно будет откладывать на потом. А здесь 2 шага: заказал - и приехал. Не паришься ни о чем.

С точки зрения клиента предложение бесплатно доехать до офиса на такси быстрее помогает принять решение о том, чтобы съездить в офис продаж застройщика
С точки зрения бизнеса куча плюсов:
- сокращение узкого места в воронке между посещением сайта и посещения офиса
- сокращение времени между первым визитом на сайт и первым визитом офис
- уменьшение стоимости привлечения клиента в офис
и как результат - увеличение количества обращений в офис.

Лояльность тут совсем не причем и вижу огромные возможности для застройщиков с данным сервисом.

Ответить
2

Максим, новые Клиенты CallToVisit осознают потребность в заботе о клиенте до совершения продажи. Для желающего купить квартиру, конечно, не составит труда потратить 500 рублей на такси, однако стоит отметить, что дело не в средствах, а в экономии времени и в мобильности подачи такси. Цель не сделать человека обязанным, а помочь ему добраться до места продаж, а с учетом транспортной ситуации в городе данный сервис, действительно, ускоряет процесс принятия решения о покупке!

Ответить
1

Тут вопрос в ином. Вырос ли обьем продаж ПИКа в следствие внедрения сервиса, то бишь конверсия лучше. Имхо, вряд ли. Просто чуть вырос кост на клиента/лид.

Ответить

Комментарий удален

9

Как только деньги оставил - сразу становится по*уй на него. Не новость вроде )

Ответить
–1

Нет, каждая компания сама выбирает оплачивать в одну сторону или в обе стороны. Но, согласитесь, даже, если компания выбрала оплату только в одну сторону - это уже лучше, чем самому или на метро :)

Ответить

Комментарий удален

1

У меня даже карта "Тройка" есть, чтобы квартиры ездить покупать.

Ответить

Комментарий удален

11

Раньше - оставьте заявку, мы вам перезвоним, теперь - оставьте заявку, мы вас привезем.

Ответить
9

Зачем кидаться какашками.

Тут есть рынок, это классический консьерж сервис что бы показать клиенту свою заботу о нем.

Клиента и в стоматологию и за покупкой квартиры можно одинаково эффективно возить.

Это как VIP зал в аэропорту с чёрной master card.

Это действительно повысит конверсию, вовлечённость.

Ответить
1

Александр, спасибо! Всё так.

Ответить

Комментарий удален

0

Из аэропорта в отель подвезли.

Ответить

Комментарий удален

4

еще есть Marco, они работают с ресторанами и предлагают бесплатное такси до ресторана

Ответить
3

А повезут на том же Я-такси. Только заплатит продавец.
Ну чо бизнес всем бизнесам бизнес.

Ответить
0

Нахаляву и уксус сладкий

Ответить
0

Ребят, подскажите как с помощью этого сайта найти единомышленников в проект по разработке ховербордов?

Ответить
8

На этом сайте легко можно найти врагов, единомышленников еще не встречал. Вам наверно на другом сайте надо поискать.

Ответить
2

А я так понимаю закон о Персональных данных у них не работает?
Не нашёл нигде галочки рядом с полем телефона и полем почты, что могут сохранять и обрабатывать.
Если это так, то закон нарушили )

Ответить
0

Артём, осуществляя заказ, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения и политикой обработки персональных данных. Об этом есть информация внутри виджета. Если нужен сам текст, то с ним можно ознакомиться по ссылке: https://www.calltovisit.com/policy/personal

Ответить
0

А я не про этот виджет, такой крупный проект, такие деньги и такие штрафы могут быть. Я проверил, кстати, перед тем как написать. Все верно, штрафы могут быть)
Если нужна конкретика, то пишите проверьте почту :)

Ответить
2

Говноедов из Рольф уже ничего не спасет

Ответить
1

Каждый шестой приобрел ... это действительно заслуга такси. Ведь при выборе жилья и автомобиля - это главное.

Ответить
1

Александр, действительно, если клиент заинтересован в продукте или услуге, то он потенциально может добраться и сам. Такси в этом случае сильно ускоряет процесс совершения сделки, а также работает на увеличение лояльности с возможным увеличением LTV.

Ответить
1

Я тоже читал Котлера :) Умный мужик, но LTV для недвижки и автосалонов - это в принципе разовые покупки.

Ответить
1

Чего только не придумают, лишь бы не работать

Ответить
0

Крутой способ добраться до места без денег)скорее в нашем городе запустите, протестить )

Ответить
0

Какая разница насколько эффективно это приложение как средство ускорить принятие положительного решения клиентами компаний) главное есть спрос, значит должно быть предложение) ну хотят они клиентам такси заказывать, пусть заказывают)

Мне кажется более актуально приложение для заказа инкассатора для определившихся клиентов, это более специфичная услуга и не все знают, где им найти инкассатора, чтобы ещё потом проблем не было.

А заказ такси, это баловство клиентов, и кто его знает, насколько оно оправдано.

Ответить

Комментарий удален

0

Ты скажешь в автосалоне мои деньги в той ячейке, идите и берите?

Ответить
0

А без налом на счет оплатить не?

Ответить
0

Ты в России живешь или в Швейцарии? Часто в России за недвижку безналом платят?

Ответить
0

А в чем проблема то?

Ответить
0

При покупке у юр.лица (застройщика) - очень часто.

Ответить
0

Еще один способ как пустить бюджет маркетинга на ветер)

Ответить
0

«СalltoVisit — единственный в мире сервис бесплатного заказа такси для Ваших клиентов» - ага, только в Азии таких сервисов навалом.

Ответить
0

Заебэ, теперь от работы до дома на такси. В аккурат офис продаж Пика недалеко. Еще и кофеем напоят в офисе.

Ответить
0

Классная, нужная и простая идея. Браво.

Ответить
0

Сразу потенциал интересных историй вокруг вижу я (с)

Ответить
0

А обратно довозят? ))))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления