Акционер YouDo и бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» запустили сервис для доставки клиентов на такси Статьи редакции

С помощью CallToVisit можно бесплатно доехать до автосалонов, банков, точек продаж строительных и других компаний.

Бывший глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин и акционер YouDo Николай Шестаков вместе с партнёрами запустили сервис CallToVisit, который предлагает пользователям бесплатные поездки на такси до точек продаж автосалонов, девелоперских и других компаний. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Сервис договорился о перевозках с «Яндекс.Такси». CallToVisit работает по модели ad-powered taxi — продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж. Пользователь может оставить заявку на бесплатное такси на сайте компании. Менеджер по продажам получит SMS или электронное сообщение с уведомлением о визите клиента.

Авторы проекта считают, что такая опция как бесплатное такси дополнительно стимулирует клиента и ускоряет процесс принятия решения о покупке. По словам Шестакова, инвестиции в запуск составили около 10 млн рублей. Он отметил, что сейчас у сервиса нет конкурентов на российском рынке.

CallToVisit ориентируется на продавцов товаров и услуг со средним чеком от пяти тысяч рублей: строительные компании, автосалоны, медицинские центры, турфирмы, банки, бутики и так далее. За три месяца с момента запуска к сервису подключились 50 партнёров, среди которых ГК ПИК, группа ЛСР, медицинский центр Елены Малышевой, а также автодилеры «Авилон» и «Рольф».

По словам представителя ГК ПИК, каждый третий посетитель, воспользовавшийся сервисом, забронировал квартиру, а каждый шестой — приобрёл.

Зарабатывает CallToVisit за счёт ежемесячной абонентской платы, которая составляет 15 тысяч рублей с компании.

0
56 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Внимание к деталям

Заказ будет обработан Почтой России. Два месяца ну максимум.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ЗИЛ

Нельзя. Водитель яндекс такси лично проводит и проконтролирует покупку квартиры, яхты, машины и лечение в медицинском центре Елены Малышевой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Savostyanov

Алексей, при совершении заказа такси следует строго до указанной точки, без возможности её изменения. Если по каким-либо причинам клиент не пришел в офис продаж, то за счет настроенной обратной связи этот пользователь попадает в черные списки и может быть заблокирован по всей базе CallToVisit.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AntoN

А это случайно не Вы вызываете скорую помощь чтобы Вас после бара/гулянки отвезли домой, а то самим добираться лень?)

Ответить
Развернуть ветку
AntoN

Данный стартап получается посредник посредника посредника водителя такси. Т.е. CallToVisit → Яндекс такси → таксопарк — водитель такси.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

Кароче пошёл я писать платформу, в которой планируется объединение CallToVisit и им подобных сервисов. Чтобы было удобно и наглядно выбирать, через кого заказать заказ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Орлов

таксопарка в данной схеме нет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Shestakov

Максим, люди куда более чуткая и нежная субстанция и на таком конкурентном рынке, как у ПИК, любой минимальный вклад в лояльность увеличивает показатели конверсии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rasul Bostanov

Не важно увеличивает ли этот сервис продажи квартир, главное, что ПИК думает, что увеличивает.. мне кажется, тот факт, что каждый шестой покупает квартиру отчасти совпадение.. главное что, заказчики оплачивают такси, думая, что этот проект выгоден им, а создатели проекта зарабатывают деньги

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елена Останина

"И я уверен, что люди не будут чувствовать себя обязанными тому же ПИКу за халяву в виде такси и из-за этого будут охотнее покупать квартиры".

Максим, а вы знаете, что в недвижимости если рассматривать всю воронку продаж - основное принятие решение клиента о покупке квартиры совершается после посещения офиса продаж, некий «aha-moment»? И таким образом в интернете застройщик должен решить главную проблему - привести клиента в офис. Сейчас стандартными методами человек должен решиться оставить свои данные, дождаться звонка от менеджера, чтобы его пригласили в офис, согласовать время приезда, выделить время, а если офис продаж ему не по пути, то визит он постоянно будет откладывать на потом. А здесь 2 шага: заказал - и приехал. Не паришься ни о чем.

С точки зрения клиента предложение бесплатно доехать до офиса на такси быстрее помогает принять решение о том, чтобы съездить в офис продаж застройщика
С точки зрения бизнеса куча плюсов:
- сокращение узкого места в воронке между посещением сайта и посещения офиса
- сокращение времени между первым визитом на сайт и первым визитом офис
- уменьшение стоимости привлечения клиента в офис
и как результат - увеличение количества обращений в офис.

Лояльность тут совсем не причем и вижу огромные возможности для застройщиков с данным сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Savostyanov

Максим, новые Клиенты CallToVisit осознают потребность в заботе о клиенте до совершения продажи. Для желающего купить квартиру, конечно, не составит труда потратить 500 рублей на такси, однако стоит отметить, что дело не в средствах, а в экономии времени и в мобильности подачи такси. Цель не сделать человека обязанным, а помочь ему добраться до места продаж, а с учетом транспортной ситуации в городе данный сервис, действительно, ускоряет процесс принятия решения о покупке!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Тут вопрос в ином. Вырос ли обьем продаж ПИКа в следствие внедрения сервиса, то бишь конверсия лучше. Имхо, вряд ли. Просто чуть вырос кост на клиента/лид.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Зубов

Как только деньги оставил - сразу становится по*уй на него. Не новость вроде )

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Shestakov

Нет, каждая компания сама выбирает оплачивать в одну сторону или в обе стороны. Но, согласитесь, даже, если компания выбрала оплату только в одну сторону - это уже лучше, чем самому или на метро :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Рязанов

Раньше - оставьте заявку, мы вам перезвоним, теперь - оставьте заявку, мы вас привезем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Shestakov

Александр, спасибо! Всё так.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Irek Khasyanov

еще есть Marco, они работают с ресторанами и предлагают бесплатное такси до ресторана

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гасилин

А повезут на том же Я-такси. Только заплатит продавец.
Ну чо бизнес всем бизнесам бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Нахаляву и уксус сладкий

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Ребят, подскажите как с помощью этого сайта найти единомышленников в проект по разработке ховербордов?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аббасов

На этом сайте легко можно найти врагов, единомышленников еще не встречал. Вам наверно на другом сайте надо поискать.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

А я так понимаю закон о Персональных данных у них не работает?
Не нашёл нигде галочки рядом с полем телефона и полем почты, что могут сохранять и обрабатывать.
Если это так, то закон нарушили )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Savostyanov

Артём, осуществляя заказ, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения и политикой обработки персональных данных. Об этом есть информация внутри виджета. Если нужен сам текст, то с ним можно ознакомиться по ссылке: https://www.calltovisit.com/policy/personal

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Зубов

Говноедов из Рольф уже ничего не спасет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аббасов

Каждый шестой приобрел ... это действительно заслуга такси. Ведь при выборе жилья и автомобиля - это главное.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Savostyanov

Александр, действительно, если клиент заинтересован в продукте или услуге, то он потенциально может добраться и сам. Такси в этом случае сильно ускоряет процесс совершения сделки, а также работает на увеличение лояльности с возможным увеличением LTV.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Журавлев

Чего только не придумают, лишь бы не работать

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Лаптев

Мда)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

Крутой способ добраться до места без денег)скорее в нашем городе запустите, протестить )

Ответить
Развернуть ветку
Rasul Bostanov

Какая разница насколько эффективно это приложение как средство ускорить принятие положительного решения клиентами компаний) главное есть спрос, значит должно быть предложение) ну хотят они клиентам такси заказывать, пусть заказывают)

Мне кажется более актуально приложение для заказа инкассатора для определившихся клиентов, это более специфичная услуга и не все знают, где им найти инкассатора, чтобы ещё потом проблем не было.

А заказ такси, это баловство клиентов, и кто его знает, насколько оно оправдано.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Ракин

Еще один способ как пустить бюджет маркетинга на ветер)

Ответить
Развернуть ветку
Boris

«СalltoVisit — единственный в мире сервис бесплатного заказа такси для Ваших клиентов» - ага, только в Азии таких сервисов навалом.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Boyarskov

Заебэ, теперь от работы до дома на такси. В аккурат офис продаж Пика недалеко. Еще и кофеем напоят в офисе.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников

Классная, нужная и простая идея. Браво.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников

Сразу потенциал интересных историй вокруг вижу я (с)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Романович

А обратно довозят? ))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда