Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Москвы

В inDriver пассажиры могут сами установить стоимость поездки.

В закладки

Основанный в Якутии агрегатор такси inDriver начал работу в Москве. Сервис привлёк больше трёх тысяч лицензированных автомобилей, рассказал «Коммерсанту» Арсен Томский, гендиректор ГК «Синет», в которую входит inDriver.

По словам Томского, сервис намерен занять до 5% столичного рынка до конца 2018 года, инвестировав в маркетинг $2 млн. По собственным данным, inDriver сейчас выполняет более 200 тысяч поездок в сутки более чем в 80 городах России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Мьянме.

В перспективе компания планирует запустить сервис в Индии и США. В сентябре 2017 года inDriver привлёк на эти цели $5 млн от фонда LETA Capital.

Бизнес-модель сервиса отличается от других крупных агрегаторов такси. В inDriver пассажиры сами предлагают минимальную цену поездки при заказе автомобиля. Водители за подключение к системе платят фиксированную почасовую ставку, либо выплачивают 5-7% с каждого заказа. При этом они не получают субсидий, как при работе с другими крупными агрегаторами.

«Мы намеренно отказываемся от субсидирования поездок, считая это тупиковой стратегией в условиях, когда эту технику используют крупные игроки типа Uber и “Яндекса”», — пояснил Томский.

По его мнению, в Москве водителей можно привлечь более низкой комиссией, свободой выбора заказов, моментальным расчётом с пассажиром, а также фокусом на поездки средних и дальних расстояний.

Опрошенные «Коммерсантом» игроки рынка считают, что если inDriver хочет занять долю в 5%, сервису понадобится в два раза больше машин. По их мнению, имея в таксопарке три тысячи автомобилей, inDriver сможет подавать машины в течение 25-30 минут, в то время как у «Яндекс.Такси» с парком 50 тысяч автомобилей время подачи составляет около трёх минут.

В Uber считают, что далеко не все пользователи готовы разбираться, как работает система, в которой стоимость должен назначать пассажир.

#новость #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 86, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 30169, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Dec 2017 08:08:00 +0300" }
{ "id": 30169, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30169\/get","add":"\/comments\/30169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

ок, я почему-то решил, что поездка в 10 км больше 150 рублей не стоит

но ко мне или никто не приедет, или приедет такой Бабарджон, который живет в своей китайской повозке, ездить научился на ней же в этом году, зачем это нужно?

или я буду 40 минут вести аукцион, вместо того, чтобы одним нажатием через 5-7 минут получить автомобиль у дверей

для Якутска это годная тема, не спорю, в Москве - сомнительно

Ответить
2

Николай, лучше слов - дело. Попробуйте на следующей средней или дальней поездке в Москве, с вероятностью около 70% вы сэкономите 50-200 рублей. В 30% нет, закажете обычное такси. Не все согласны с таким алгоритмом действий, но мы и не претендуем на 100% аудитории.

Ответить
10

Я прямо представляю контингент, который ради сэкономленных 50 рублей будет ждать такси 30 минут вместо 5, да еще и копаться в интерфейсе. Это такие, наверно, "зажиточные", которые уже купили гуччи на Садоводе и на трамваях уже не ездят, но и на нормальное такси пока тоже не хватает.

Ответить
2

Среднее время подачи автомобиля в Москве уже сейчас: 12 минут. Будет сокращаться по мере увеличения количества автомобилей. В городах присутствия inDriver время подачи: 4-6 минут.

Ответить
0

Давайте поспорим, что я прямо вот сейчас закажу машину у вас и она приедет минут через 35 в лучшем случае? Как говориться, болтать - не мешки ворочать. Про 12 минут написать классно, но оно явно не соответствует действительности

Ответить
2

Заказывайте, конечно. Отпишитесь по результатам. Надеемся, все объективно расскажете, как есть.

Ответить
–1

Ребят, ну это позорище - вот эта плашка "у других компаний такси цена...". Причем, вы тупо плюсуете рублей 60-80 к той цене, которую я назвал. Специально проверил, за сколько "другие компании" отвезут меня по выбранному адресу - разумеется, цена совершенно не такая, как вы показали.
В общем, я свои выводы о вас сделал

Ответить
2

Сергей, спасибо, удачи вам. inDriver не всем подходит и нравится, также как, к примеру, авиалоукостеры. Но свое дело - давать возможность управлять ценой и экономить, сервис делает эффективно.

Ответить
–1

лоукостер - это когда вы везете по низкой, но фиксированной цене. А тут - какие-то бомбилы из 90х

Ответить
2

Именно так и происходит - везем по более экономичной, фиксированной цене. Работают лицензированные водители из основных сервисов. Ограничения: оплата наличными или мобильным банком, на начальном этапе чуть дольше ждать.

Ответить
0

Когда пользователь торгуется с бомбилой за цену - это не фиксированная. Боже, вы сегодня без методички на работу вышли что ли?

Ответить

Комментарий удален

3

Хотел протестировать, каково это за 20-50 рублей торговаться с водителями, но ваше приложение, видимо, считает недостойным работать с обладателями устаревшего 5s. Хотя карта отрисовалась, нарисовала даже мою точку на ней, какие-то машинки бегали по карте. Но до дела не дошло, какой бы я адрес не вводил, — адрес не найден. (я в Новосибирске) Бида :(

p.s. Не худо было бы на сайте какой-то список городов, где вы работаете вывалить.

Ответить
1

В Новосибе inDriver пока не работает.

Ответить
13

Сибирское такси не работает в крупнейшем регионе Сибири. Ох уж эти заголовки.

Ответить
0

делать этого я конечно не буду, поскольку я уже года полтора, не меньше, не ездил на такси за наличные и забыл что такое - "нет сдачи"

Ответить
2

Оплата картами будет включена позже, сейчас важно исключить любых посредников для достижения экономии пассажирам и повышения доходов водителям, даже если речь о 3-4% банков и Visa/MC. Пока можно использовать сбербанк-онлайн (в форме заказа есть опция), практически у всех водителей есть.

Ответить

Комментарий удален

4

Евгений, Вы что! У Вас же пропадает возможность сэкономить на поездке до 17%! (сарказм)

Ответить
1

Это не представитель компании, а плохо обученный девочка-бот.

Ответить
0

Сергей, мы понимаем, что не обязаны всем нравится. Но если объективно оценивать - сервис интересный, необычный, и улучшает выбор для потребителей, как пассажиров и водителей. Не было бы от него пользы водителям и пассажирам, не вошел бы в ТОП5 крупнейших в своей сфере компаний, вложив инвестиций в сотни раз меньше.

Ответить
3

Вы только что подтвердили мои слова, спасибо!

Ответить
7

Напоминает 90е:
— До метро
— Сколько платишь?

Ответить
0

Да даже в начале 2000х. Останавливаешь машину, говоришь куда ехать и сумму. Поторговались чуток и поехали. Какой дикий рынок 😳

Ответить
–13

Анна, inDriver это не возврат в 90-е. Это новое поколение агрегаторов, основанное на децентрализации всех основных процессов. Сейчас это мощный тренд, который противостоит диктату корпораций. Самый яркое его проявление - блокчейн.

Ответить
22

После появления слова "блокчейн" при рассказе о новом сервисе, можно сразу закрывать вкладку.

Ответить
3

Люто плюсую!

Ответить
1

Причина вашего раздражения понятна, но мы говорим не об ICO, а о децентрализации, как тренде. Блокчейн в inDriver не используется, на ICO компании не собирается, биткоины/альткоины в оплату за поездки не принимаются.

Ответить
5

Давайте децентрализуем навигаторы:
— До метро
— А дорогу пакажишь?

Ответить
1

Какой нафиг блокчейн. У вас такси, а вы кидаетесь терминами, как будто ICO тут обсуждаем или майнинг. Децентрализация...

Ответить
8

Не спешите с выводами, есть прямая аналогия с блокчейном. В корпорациях типа Uber тариф определяется закрытым алгоритмом. Вы не знаете, почему в час пик мультипликатор тарифа, к примеру, 2.5х, а не 1.7х. Более, того их прямо ловили на манипуляциях с тарифами, когда он зависел от модели телефона, состояния аккамулятора или элитности района, откуда идет заказ. Об этом писали ведущие медиа - Fortune, Bloomberg и vc.ru в том числе, блогеры. Пруфлинки и более подробно тема раскрыта в статье CEO inDriver для Forbes: http://www.forbes.ru/tehnologii/351349-agregatory-na-blokcheyne-kakie-servisy-potesnyat-uber-i-airbnb

Ответить
0

Я не спешу. Я про то, что зачем тут модными словами бросаться, когда у вас обычное такси с другой системой формирования цены за поездку. Какая децентрализация? Вы о чем?

Ответить
4

inDriver децентрализует 1. ценообразование поездок 2. расчеты между водителями и пассажирами 3. вовлечение пользователей (основной канал - сарафан). Все решения в системе делаются участниками свободно и осознанно.

Ответить
–3

...точно бот

Ответить
9

не бот) такой стиль общения сложился за 4 года существования сервиса. как показывает опыт, ни панибратство, ни детальные разьяснения не то. коротко, по делу, сухо, если нужно то повторять по два-три раза.

Ответить
8

И вот пригорает же 100%, но ответы максимально корректные. Нервы -- сталь, за что плюсую.

Ответить
4

спасибо! мы закаленные в тысячах обсуждений. на самом здесь очень интеллигентно все, по сравнению с некоторыми якутскими форумами, если говорить метафорами - как в Сочи и Якутии зимой)

Ответить
2

Ммм, блокчейн... А где у вас в такси блокчейн и децентрализация?

Ответить
2

Статья интересная, но причем тут вы?

Ответить
0

inDriver децентрализует 1. ценообразование поездок 2. расчеты между водителями и пассажирами 3. вовлечение пользователей (основной канал - сарафан). Все решения в системе делаются участниками свободно и осознанно. Мы не очередной небольшой uber, который намерен стать большим и начать диктовать свои условия водителями и пассажирам.

Ответить
1

Сорян, но на этом ресурсе аллергия на слово ['блокчейн', 'биг дата', 'машин_ленинг', 'искуственный интелект'].

Ответить

Комментарий удален

0

Средняя экономия при поездках для пассажиров за первые недели работы в Москве: -17% к среднему тарифу 5 основных служб и сервисов. Водители при этом получают больше денег с поездок, не отдавая 25-30% сервисам.

Ответить

Комментарий удален

–3

Вы привели сценарий примерно для 30% заказов в Москве. В 70% уезжаешь нормально, по цене ниже. Доля успешных поездок будет расти по мере развития сервиса. P.S. заказывайте зимой такси из теплых помещений.

Ответить
5

заказывайте зимой такси из теплых помещений.

Да вы там наглухо упороты, я смотрю

Ответить

Комментарий удален

5

Очень популярная штука в Казахстане. В некоторым городах (Караганда) ей пользуются больше, чем обычным такси. Получается в 2-3 раза дешевле.

Ответить
0

да, во всех 17 крупных городах Казахстана, как и во многих городах России, inDriver -крупнейший сервис пассажирских перевозок.

Ответить
4

Те кто постоянно ездит на такси не будут спорить с представителем компании Индрайвер тут в комментариях. Потому что любой реальный клиент понимает, что если тебя что-то не устраивает – ты просто не пользуешься и всё. Всё кто спорит тут – будущие пользователи приложухи, потому что вы даже тут в комментариях "торгуетесь", а не тупо соглашаетесь с поставленными правилами.

Ответить
0

Тупо соглашается, обычно, крупный рогатый скот. И да, я езжу на такси не так, чтобы часто, несколько раз в неделю (туда-обратно), и я с ужасом представляю, как буду за каждую поездку с кем-то там торговаться, ждать пока Биробиджанам понравится моя ставка, потом еще ждать их 30 минут... Такси для того и нужно, чтобы не думать о том, как добраться - нажал кнопку и поехал. Если я захочу позаморачиваться с доставкой своего бренного тела из точки А в точку Б я лучше поеду на общественном транспорте.

Ответить
–3

Вы, как минимум, расист. А ещё любите левые понты. Продолжайте в том же духе, это точно путь успешного человека.

Ответить
1

Дружище, я не помню, чтобы просил тебя проводить психоанализ по моим комментариям. Посиди пока тихо, будь ласка

Ответить

Комментарий удален

4

Судя по количеству комментариев от indriver охотно верится в $2млн инвестированных в маркетинг, поди на каждой площадке так)

Ответить
2

Якутии.
Сибирский.
.......

Ответить
2

Якутия это Восточная Сибирь

Ответить
0

Ну здрасьте

Ответить
5

С каких пор административное деление отменяет географию?

Ответить
2

Сибирь это географическая область, а не административная

Ответить
0

Вы оба правы. Якутия до создания федеральных округов в России в начале 2000х относилась к Восточной Сибири, затем была включена в дальневосточные регионы.

Ответить
0

Восточная Сибирь при этом никуда не делась и Якутия вместе с ней

Ответить
1

почему в статье нет упоминания аналогичного по модели конкурента Fix Taxi?

Ответить
0

Со всем уважением, но FixTaxi один из многих клонов inDriver, с ключевыми KPI на три порядка ниже.

Ответить
0

Во многих городах они даже не сдвинулись со стартовой линии, выводы делайте сами.

Ответить
0

Соотношение успешных стартов у нас не ниже, чему у других агрегаторов. Это нормально. При этом мы тратим на два порядка меньше ресурсов, чем они, за счет отказа от субсидирования поездок. Основной канал привлечения пользователей - сарафан. Людям нравится прозрачность ценообразования, скорость подачи авто, качество приложения.

Ответить
5

Но без оплаты картами в Москве делать нечего. Общемировая тенденция — отказ от кеша. Как эту проблему решать будете?

Ответить
1

Оплата картами будет включена позже, сейчас важно исключить любых посредников для достижения экономии пассажирам и повышения доходов водителям, даже если речь о 3-4% банков и Visa/MC. Воспринимайте inDriver как городского лоукостера, есть определенные ограничения, но есть большая ценность - экономия на поездке.

Ответить
1

Так в том—то и беда, что включив оплату картами, вы становитесь таким же посредником. С вытекающими проблемами: сперва деньги с карт вам, затем водителям. Или каждый водитель сам должен принимать карты прямо в машине как ИП. И 3—4% комиссий — это вы загнули. В общем, проблема есть

Ответить
–5

Зачем вы оправдываетесь?

Ответить
3

Это не оправдания, это информирование о нас. Мы новый сервис для москвичей, нужно общаться.

Ответить
–4

Информирование - это статья. На это можно и нужно остановиться. Строчить ответные комментарии к каждому оставленному здесь - это как-то жалко выглядит и выставляет компанию в плохом свете прямо сразу. Не, я понимаю, бюджет на "чат-ботов" выделили, нужно его отрабатывать. Но вы хотя бы нормально его отрабатывайте. Или вам за знаки платят?

Ответить
4

Сергей, статьи есть, мы с вами под одной из них находимся. В комментах мы отвечаем на вопросы, это нормально для открытой компании.

Ответить
–4

Вы, кажется, даже не утруждаете себя прочитать и понять комментарий, на который отвечаете.

Ответить
–4

О, я смотрю вы ботов наняли, минусовать негативные комментарии. Верной дорогой идете, что и говорить.

Ответить
–3

А вы не бот? :)

Ответить
0

давно хотел посмотреть сериал закрепится ли индрайвер на столичном рынке... расстояния, специфика и контингент тут совершенно другой нежели в якутске и владике. Да и конкуренция в тяжелом весе тоже имеется. Будет интересно!

Ответить
1

Да, из-за этого в Москве inDriver работает по особой схеме, фокусируясь на средних и дальних поездках. Средняя экономия для пассажиров за первые недели составляет значение порядка 17%. При поездке в 500 рублей это дает 85 рублей, при 1000-рублевой в аэропорт - 170 рублей.

Ответить
0

Кто-то в Москве будет торговаться за полтиннник ?

Ответить
0

да, заказы растут каждый день.

Ответить
0

Рад, что развитие сервиса идёт. По Казахстану между городами постоянно пользовался.

Ответить
0

Для маленьких городов сервис просто находка. Диспетчеры скоро вымрут как мамонты.

Ответить
0

Удачи вам! Интересная идея! Приезжайте в СПб!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления