Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Москвы Статьи редакции

В inDriver пассажиры могут сами установить стоимость поездки.

Основанный в Якутии агрегатор такси inDriver начал работу в Москве. Сервис привлёк больше трёх тысяч лицензированных автомобилей, рассказал «Коммерсанту» Арсен Томский, гендиректор ГК «Синет», в которую входит inDriver.

По словам Томского, сервис намерен занять до 5% столичного рынка до конца 2018 года, инвестировав в маркетинг $2 млн. По собственным данным, inDriver сейчас выполняет более 200 тысяч поездок в сутки более чем в 80 городах России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Мьянме.

В перспективе компания планирует запустить сервис в Индии и США. В сентябре 2017 года inDriver привлёк на эти цели $5 млн от фонда LETA Capital.

Бизнес-модель сервиса отличается от других крупных агрегаторов такси. В inDriver пассажиры сами предлагают минимальную цену поездки при заказе автомобиля. Водители за подключение к системе платят фиксированную почасовую ставку, либо выплачивают 5-7% с каждого заказа. При этом они не получают субсидий, как при работе с другими крупными агрегаторами.

«Мы намеренно отказываемся от субсидирования поездок, считая это тупиковой стратегией в условиях, когда эту технику используют крупные игроки типа Uber и “Яндекса”», — пояснил Томский.

По его мнению, в Москве водителей можно привлечь более низкой комиссией, свободой выбора заказов, моментальным расчётом с пассажиром, а также фокусом на поездки средних и дальних расстояний.

Опрошенные «Коммерсантом» игроки рынка считают, что если inDriver хочет занять долю в 5%, сервису понадобится в два раза больше машин. По их мнению, имея в таксопарке три тысячи автомобилей, inDriver сможет подавать машины в течение 25-30 минут, в то время как у «Яндекс.Такси» с парком 50 тысяч автомобилей время подачи составляет около трёх минут.

В Uber считают, что далеко не все пользователи готовы разбираться, как работает система, в которой стоимость должен назначать пассажир.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Николай Морозкин

ок, я почему-то решил, что поездка в 10 км больше 150 рублей не стоит

но ко мне или никто не приедет, или приедет такой Бабарджон, который живет в своей китайской повозке, ездить научился на ней же в этом году, зачем это нужно?

или я буду 40 минут вести аукцион, вместо того, чтобы одним нажатием через 5-7 минут получить автомобиль у дверей

для Якутска это годная тема, не спорю, в Москве - сомнительно

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Николай, лучше слов - дело. Попробуйте на следующей средней или дальней поездке в Москве, с вероятностью около 70% вы сэкономите 50-200 рублей. В 30% нет, закажете обычное такси. Не все согласны с таким алгоритмом действий, но мы и не претендуем на 100% аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Евгений, Вы что! У Вас же пропадает возможность сэкономить на поездке до 17%! (сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Это не представитель компании, а плохо обученный девочка-бот.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anna Ashikhmina

Да даже в начале 2000х. Останавливаешь машину, говоришь куда ехать и сумму. Поторговались чуток и поехали. Какой дикий рынок 😳

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
inDriver

Средняя экономия при поездках для пассажиров за первые недели работы в Москве: -17% к среднему тарифу 5 основных служб и сервисов. Водители при этом получают больше денег с поездок, не отдавая 25-30% сервисам.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitry Khankin

Очень популярная штука в Казахстане. В некоторым городах (Караганда) ей пользуются больше, чем обычным такси. Получается в 2-3 раза дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

да, во всех 17 крупных городах Казахстана, как и во многих городах России, inDriver -крупнейший сервис пассажирских перевозок.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shorkin

Те кто постоянно ездит на такси не будут спорить с представителем компании Индрайвер тут в комментариях. Потому что любой реальный клиент понимает, что если тебя что-то не устраивает – ты просто не пользуешься и всё. Всё кто спорит тут – будущие пользователи приложухи, потому что вы даже тут в комментариях "торгуетесь", а не тупо соглашаетесь с поставленными правилами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Тупо соглашается, обычно, крупный рогатый скот. И да, я езжу на такси не так, чтобы часто, несколько раз в неделю (туда-обратно), и я с ужасом представляю, как буду за каждую поездку с кем-то там торговаться, ждать пока Биробиджанам понравится моя ставка, потом еще ждать их 30 минут... Такси для того и нужно, чтобы не думать о том, как добраться - нажал кнопку и поехал. Если я захочу позаморачиваться с доставкой своего бренного тела из точки А в точку Б я лучше поеду на общественном транспорте.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Свяжин

Судя по количеству комментариев от indriver охотно верится в $2млн инвестированных в маркетинг, поди на каждой площадке так)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Belkin

Якутии.
Сибирский.
.......

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Якутия это Восточная Сибирь

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Артём Томилин

почему в статье нет упоминания аналогичного по модели конкурента Fix Taxi?

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Со всем уважением, но FixTaxi один из многих клонов inDriver, с ключевыми KPI на три порядка ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Αнисимов

Во многих городах они даже не сдвинулись со стартовой линии, выводы делайте сами.

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Соотношение успешных стартов у нас не ниже, чему у других агрегаторов. Это нормально. При этом мы тратим на два порядка меньше ресурсов, чем они, за счет отказа от субсидирования поездок. Основной канал привлечения пользователей - сарафан. Людям нравится прозрачность ценообразования, скорость подачи авто, качество приложения.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Михаил Кочубеев

давно хотел посмотреть сериал закрепится ли индрайвер на столичном рынке... расстояния, специфика и контингент тут совершенно другой нежели в якутске и владике. Да и конкуренция в тяжелом весе тоже имеется. Будет интересно!

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Да, из-за этого в Москве inDriver работает по особой схеме, фокусируясь на средних и дальних поездках. Средняя экономия для пассажиров за первые недели составляет значение порядка 17%. При поездке в 500 рублей это дает 85 рублей, при 1000-рублевой в аэропорт - 170 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Angry

Кто-то в Москве будет торговаться за полтиннник ?

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

да, заказы растут каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Вулф

Рад, что развитие сервиса идёт. По Казахстану между городами постоянно пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
ILYA

Для маленьких городов сервис просто находка. Диспетчеры скоро вымрут как мамонты.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Водолаз

Удачи вам! Интересная идея! Приезжайте в СПб!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда