Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Москвы Статьи редакции
В inDriver пассажиры могут сами установить стоимость поездки.
Основанный в Якутии агрегатор такси inDriver начал работу в Москве. Сервис привлёк больше трёх тысяч лицензированных автомобилей, рассказал «Коммерсанту» Арсен Томский, гендиректор ГК «Синет», в которую входит inDriver.
По словам Томского, сервис намерен занять до 5% столичного рынка до конца 2018 года, инвестировав в маркетинг $2 млн. По собственным данным, inDriver сейчас выполняет более 200 тысяч поездок в сутки более чем в 80 городах России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Мьянме.
В перспективе компания планирует запустить сервис в Индии и США. В сентябре 2017 года inDriver привлёк на эти цели $5 млн от фонда LETA Capital.
Бизнес-модель сервиса отличается от других крупных агрегаторов такси. В inDriver пассажиры сами предлагают минимальную цену поездки при заказе автомобиля. Водители за подключение к системе платят фиксированную почасовую ставку, либо выплачивают 5-7% с каждого заказа. При этом они не получают субсидий, как при работе с другими крупными агрегаторами.
«Мы намеренно отказываемся от субсидирования поездок, считая это тупиковой стратегией в условиях, когда эту технику используют крупные игроки типа Uber и “Яндекса”», — пояснил Томский.
По его мнению, в Москве водителей можно привлечь более низкой комиссией, свободой выбора заказов, моментальным расчётом с пассажиром, а также фокусом на поездки средних и дальних расстояний.
Опрошенные «Коммерсантом» игроки рынка считают, что если inDriver хочет занять долю в 5%, сервису понадобится в два раза больше машин. По их мнению, имея в таксопарке три тысячи автомобилей, inDriver сможет подавать машины в течение 25-30 минут, в то время как у «Яндекс.Такси» с парком 50 тысяч автомобилей время подачи составляет около трёх минут.
В Uber считают, что далеко не все пользователи готовы разбираться, как работает система, в которой стоимость должен назначать пассажир.
ок, я почему-то решил, что поездка в 10 км больше 150 рублей не стоит
но ко мне или никто не приедет, или приедет такой Бабарджон, который живет в своей китайской повозке, ездить научился на ней же в этом году, зачем это нужно?
или я буду 40 минут вести аукцион, вместо того, чтобы одним нажатием через 5-7 минут получить автомобиль у дверей
для Якутска это годная тема, не спорю, в Москве - сомнительно
Николай, лучше слов - дело. Попробуйте на следующей средней или дальней поездке в Москве, с вероятностью около 70% вы сэкономите 50-200 рублей. В 30% нет, закажете обычное такси. Не все согласны с таким алгоритмом действий, но мы и не претендуем на 100% аудитории.
Я прямо представляю контингент, который ради сэкономленных 50 рублей будет ждать такси 30 минут вместо 5, да еще и копаться в интерфейсе. Это такие, наверно, "зажиточные", которые уже купили гуччи на Садоводе и на трамваях уже не ездят, но и на нормальное такси пока тоже не хватает.
Среднее время подачи автомобиля в Москве уже сейчас: 12 минут. Будет сокращаться по мере увеличения количества автомобилей. В городах присутствия inDriver время подачи: 4-6 минут.
Давайте поспорим, что я прямо вот сейчас закажу машину у вас и она приедет минут через 35 в лучшем случае? Как говориться, болтать - не мешки ворочать. Про 12 минут написать классно, но оно явно не соответствует действительности
Заказывайте, конечно. Отпишитесь по результатам. Надеемся, все объективно расскажете, как есть.
Ребят, ну это позорище - вот эта плашка "у других компаний такси цена...". Причем, вы тупо плюсуете рублей 60-80 к той цене, которую я назвал. Специально проверил, за сколько "другие компании" отвезут меня по выбранному адресу - разумеется, цена совершенно не такая, как вы показали.
В общем, я свои выводы о вас сделал
Сергей, спасибо, удачи вам. inDriver не всем подходит и нравится, также как, к примеру, авиалоукостеры. Но свое дело - давать возможность управлять ценой и экономить, сервис делает эффективно.
лоукостер - это когда вы везете по низкой, но фиксированной цене. А тут - какие-то бомбилы из 90х
Именно так и происходит - везем по более экономичной, фиксированной цене. Работают лицензированные водители из основных сервисов. Ограничения: оплата наличными или мобильным банком, на начальном этапе чуть дольше ждать.
Когда пользователь торгуется с бомбилой за цену - это не фиксированная. Боже, вы сегодня без методички на работу вышли что ли?
Комментарий удален модератором