Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Москвы Статьи редакции
В inDriver пассажиры могут сами установить стоимость поездки.
Основанный в Якутии агрегатор такси inDriver начал работу в Москве. Сервис привлёк больше трёх тысяч лицензированных автомобилей, рассказал «Коммерсанту» Арсен Томский, гендиректор ГК «Синет», в которую входит inDriver.
По словам Томского, сервис намерен занять до 5% столичного рынка до конца 2018 года, инвестировав в маркетинг $2 млн. По собственным данным, inDriver сейчас выполняет более 200 тысяч поездок в сутки более чем в 80 городах России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Мьянме.
В перспективе компания планирует запустить сервис в Индии и США. В сентябре 2017 года inDriver привлёк на эти цели $5 млн от фонда LETA Capital.
Бизнес-модель сервиса отличается от других крупных агрегаторов такси. В inDriver пассажиры сами предлагают минимальную цену поездки при заказе автомобиля. Водители за подключение к системе платят фиксированную почасовую ставку, либо выплачивают 5-7% с каждого заказа. При этом они не получают субсидий, как при работе с другими крупными агрегаторами.
«Мы намеренно отказываемся от субсидирования поездок, считая это тупиковой стратегией в условиях, когда эту технику используют крупные игроки типа Uber и “Яндекса”», — пояснил Томский.
По его мнению, в Москве водителей можно привлечь более низкой комиссией, свободой выбора заказов, моментальным расчётом с пассажиром, а также фокусом на поездки средних и дальних расстояний.
Опрошенные «Коммерсантом» игроки рынка считают, что если inDriver хочет занять долю в 5%, сервису понадобится в два раза больше машин. По их мнению, имея в таксопарке три тысячи автомобилей, inDriver сможет подавать машины в течение 25-30 минут, в то время как у «Яндекс.Такси» с парком 50 тысяч автомобилей время подачи составляет около трёх минут.
В Uber считают, что далеко не все пользователи готовы разбираться, как работает система, в которой стоимость должен назначать пассажир.
Во многих городах они даже не сдвинулись со стартовой линии, выводы делайте сами.
Соотношение успешных стартов у нас не ниже, чему у других агрегаторов. Это нормально. При этом мы тратим на два порядка меньше ресурсов, чем они, за счет отказа от субсидирования поездок. Основной канал привлечения пользователей - сарафан. Людям нравится прозрачность ценообразования, скорость подачи авто, качество приложения.
Зачем вы оправдываетесь?
Это не оправдания, это информирование о нас. Мы новый сервис для москвичей, нужно общаться.
Информирование - это статья. На это можно и нужно остановиться. Строчить ответные комментарии к каждому оставленному здесь - это как-то жалко выглядит и выставляет компанию в плохом свете прямо сразу. Не, я понимаю, бюджет на "чат-ботов" выделили, нужно его отрабатывать. Но вы хотя бы нормально его отрабатывайте. Или вам за знаки платят?
Сергей, статьи есть, мы с вами под одной из них находимся. В комментах мы отвечаем на вопросы, это нормально для открытой компании.
Вы, кажется, даже не утруждаете себя прочитать и понять комментарий, на который отвечаете.
О, я смотрю вы ботов наняли, минусовать негативные комментарии. Верной дорогой идете, что и говорить.