{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Москвы Статьи редакции

В inDriver пассажиры могут сами установить стоимость поездки.

Основанный в Якутии агрегатор такси inDriver начал работу в Москве. Сервис привлёк больше трёх тысяч лицензированных автомобилей, рассказал «Коммерсанту» Арсен Томский, гендиректор ГК «Синет», в которую входит inDriver.

По словам Томского, сервис намерен занять до 5% столичного рынка до конца 2018 года, инвестировав в маркетинг $2 млн. По собственным данным, inDriver сейчас выполняет более 200 тысяч поездок в сутки более чем в 80 городах России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Мьянме.

В перспективе компания планирует запустить сервис в Индии и США. В сентябре 2017 года inDriver привлёк на эти цели $5 млн от фонда LETA Capital.

Бизнес-модель сервиса отличается от других крупных агрегаторов такси. В inDriver пассажиры сами предлагают минимальную цену поездки при заказе автомобиля. Водители за подключение к системе платят фиксированную почасовую ставку, либо выплачивают 5-7% с каждого заказа. При этом они не получают субсидий, как при работе с другими крупными агрегаторами.

«Мы намеренно отказываемся от субсидирования поездок, считая это тупиковой стратегией в условиях, когда эту технику используют крупные игроки типа Uber и “Яндекса”», — пояснил Томский.

По его мнению, в Москве водителей можно привлечь более низкой комиссией, свободой выбора заказов, моментальным расчётом с пассажиром, а также фокусом на поездки средних и дальних расстояний.

Опрошенные «Коммерсантом» игроки рынка считают, что если inDriver хочет занять долю в 5%, сервису понадобится в два раза больше машин. По их мнению, имея в таксопарке три тысячи автомобилей, inDriver сможет подавать машины в течение 25-30 минут, в то время как у «Яндекс.Такси» с парком 50 тысяч автомобилей время подачи составляет около трёх минут.

В Uber считают, что далеко не все пользователи готовы разбираться, как работает система, в которой стоимость должен назначать пассажир.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Εгор Αнисимов

Во многих городах они даже не сдвинулись со стартовой линии, выводы делайте сами.

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Соотношение успешных стартов у нас не ниже, чему у других агрегаторов. Это нормально. При этом мы тратим на два порядка меньше ресурсов, чем они, за счет отказа от субсидирования поездок. Основной канал привлечения пользователей - сарафан. Людям нравится прозрачность ценообразования, скорость подачи авто, качество приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Зачем вы оправдываетесь?

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Это не оправдания, это информирование о нас. Мы новый сервис для москвичей, нужно общаться.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Информирование - это статья. На это можно и нужно остановиться. Строчить ответные комментарии к каждому оставленному здесь - это как-то жалко выглядит и выставляет компанию в плохом свете прямо сразу. Не, я понимаю, бюджет на "чат-ботов" выделили, нужно его отрабатывать. Но вы хотя бы нормально его отрабатывайте. Или вам за знаки платят?

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Сергей, статьи есть, мы с вами под одной из них находимся. В комментах мы отвечаем на вопросы, это нормально для открытой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Вы, кажется, даже не утруждаете себя прочитать и понять комментарий, на который отвечаете.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

О, я смотрю вы ботов наняли, минусовать негативные комментарии. Верной дорогой идете, что и говорить.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда