{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Москвы Статьи редакции

В inDriver пассажиры могут сами установить стоимость поездки.

Основанный в Якутии агрегатор такси inDriver начал работу в Москве. Сервис привлёк больше трёх тысяч лицензированных автомобилей, рассказал «Коммерсанту» Арсен Томский, гендиректор ГК «Синет», в которую входит inDriver.

По словам Томского, сервис намерен занять до 5% столичного рынка до конца 2018 года, инвестировав в маркетинг $2 млн. По собственным данным, inDriver сейчас выполняет более 200 тысяч поездок в сутки более чем в 80 городах России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Мьянме.

В перспективе компания планирует запустить сервис в Индии и США. В сентябре 2017 года inDriver привлёк на эти цели $5 млн от фонда LETA Capital.

Бизнес-модель сервиса отличается от других крупных агрегаторов такси. В inDriver пассажиры сами предлагают минимальную цену поездки при заказе автомобиля. Водители за подключение к системе платят фиксированную почасовую ставку, либо выплачивают 5-7% с каждого заказа. При этом они не получают субсидий, как при работе с другими крупными агрегаторами.

«Мы намеренно отказываемся от субсидирования поездок, считая это тупиковой стратегией в условиях, когда эту технику используют крупные игроки типа Uber и “Яндекса”», — пояснил Томский.

По его мнению, в Москве водителей можно привлечь более низкой комиссией, свободой выбора заказов, моментальным расчётом с пассажиром, а также фокусом на поездки средних и дальних расстояний.

Опрошенные «Коммерсантом» игроки рынка считают, что если inDriver хочет занять долю в 5%, сервису понадобится в два раза больше машин. По их мнению, имея в таксопарке три тысячи автомобилей, inDriver сможет подавать машины в течение 25-30 минут, в то время как у «Яндекс.Такси» с парком 50 тысяч автомобилей время подачи составляет около трёх минут.

В Uber считают, что далеко не все пользователи готовы разбираться, как работает система, в которой стоимость должен назначать пассажир.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Николай Морозкин

ок, я почему-то решил, что поездка в 10 км больше 150 рублей не стоит

но ко мне или никто не приедет, или приедет такой Бабарджон, который живет в своей китайской повозке, ездить научился на ней же в этом году, зачем это нужно?

или я буду 40 минут вести аукцион, вместо того, чтобы одним нажатием через 5-7 минут получить автомобиль у дверей

для Якутска это годная тема, не спорю, в Москве - сомнительно

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Николай, лучше слов - дело. Попробуйте на следующей средней или дальней поездке в Москве, с вероятностью около 70% вы сэкономите 50-200 рублей. В 30% нет, закажете обычное такси. Не все согласны с таким алгоритмом действий, но мы и не претендуем на 100% аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhukov

Хотел протестировать, каково это за 20-50 рублей торговаться с водителями, но ваше приложение, видимо, считает недостойным работать с обладателями устаревшего 5s. Хотя карта отрисовалась, нарисовала даже мою точку на ней, какие-то машинки бегали по карте. Но до дела не дошло, какой бы я адрес не вводил, — адрес не найден. (я в Новосибирске) Бида :(

p.s. Не худо было бы на сайте какой-то список городов, где вы работаете вывалить.

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

В Новосибе inDriver пока не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Klim Voroshilov

Сибирское такси не работает в крупнейшем регионе Сибири. Ох уж эти заголовки.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда