Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Москвы Статьи редакции

В inDriver пассажиры могут сами установить стоимость поездки.

Основанный в Якутии агрегатор такси inDriver начал работу в Москве. Сервис привлёк больше трёх тысяч лицензированных автомобилей, рассказал «Коммерсанту» Арсен Томский, гендиректор ГК «Синет», в которую входит inDriver.

По словам Томского, сервис намерен занять до 5% столичного рынка до конца 2018 года, инвестировав в маркетинг $2 млн. По собственным данным, inDriver сейчас выполняет более 200 тысяч поездок в сутки более чем в 80 городах России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Мьянме.

В перспективе компания планирует запустить сервис в Индии и США. В сентябре 2017 года inDriver привлёк на эти цели $5 млн от фонда LETA Capital.

Бизнес-модель сервиса отличается от других крупных агрегаторов такси. В inDriver пассажиры сами предлагают минимальную цену поездки при заказе автомобиля. Водители за подключение к системе платят фиксированную почасовую ставку, либо выплачивают 5-7% с каждого заказа. При этом они не получают субсидий, как при работе с другими крупными агрегаторами.

«Мы намеренно отказываемся от субсидирования поездок, считая это тупиковой стратегией в условиях, когда эту технику используют крупные игроки типа Uber и “Яндекса”», — пояснил Томский.

По его мнению, в Москве водителей можно привлечь более низкой комиссией, свободой выбора заказов, моментальным расчётом с пассажиром, а также фокусом на поездки средних и дальних расстояний.

Опрошенные «Коммерсантом» игроки рынка считают, что если inDriver хочет занять долю в 5%, сервису понадобится в два раза больше машин. По их мнению, имея в таксопарке три тысячи автомобилей, inDriver сможет подавать машины в течение 25-30 минут, в то время как у «Яндекс.Такси» с парком 50 тысяч автомобилей время подачи составляет около трёх минут.

В Uber считают, что далеко не все пользователи готовы разбираться, как работает система, в которой стоимость должен назначать пассажир.

0
75 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Зубов

Это не представитель компании, а плохо обученный девочка-бот.

Ответить
Развернуть ветку
inDriver

Сергей, мы понимаем, что не обязаны всем нравится. Но если объективно оценивать - сервис интересный, необычный, и улучшает выбор для потребителей, как пассажиров и водителей. Не было бы от него пользы водителям и пассажирам, не вошел бы в ТОП5 крупнейших в своей сфере компаний, вложив инвестиций в сотни раз меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Вы только что подтвердили мои слова, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда