{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Москвы Статьи редакции

В inDriver пассажиры могут сами установить стоимость поездки.

Основанный в Якутии агрегатор такси inDriver начал работу в Москве. Сервис привлёк больше трёх тысяч лицензированных автомобилей, рассказал «Коммерсанту» Арсен Томский, гендиректор ГК «Синет», в которую входит inDriver.

По словам Томского, сервис намерен занять до 5% столичного рынка до конца 2018 года, инвестировав в маркетинг $2 млн. По собственным данным, inDriver сейчас выполняет более 200 тысяч поездок в сутки более чем в 80 городах России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Мьянме.

В перспективе компания планирует запустить сервис в Индии и США. В сентябре 2017 года inDriver привлёк на эти цели $5 млн от фонда LETA Capital.

Бизнес-модель сервиса отличается от других крупных агрегаторов такси. В inDriver пассажиры сами предлагают минимальную цену поездки при заказе автомобиля. Водители за подключение к системе платят фиксированную почасовую ставку, либо выплачивают 5-7% с каждого заказа. При этом они не получают субсидий, как при работе с другими крупными агрегаторами.

«Мы намеренно отказываемся от субсидирования поездок, считая это тупиковой стратегией в условиях, когда эту технику используют крупные игроки типа Uber и “Яндекса”», — пояснил Томский.

По его мнению, в Москве водителей можно привлечь более низкой комиссией, свободой выбора заказов, моментальным расчётом с пассажиром, а также фокусом на поездки средних и дальних расстояний.

Опрошенные «Коммерсантом» игроки рынка считают, что если inDriver хочет занять долю в 5%, сервису понадобится в два раза больше машин. По их мнению, имея в таксопарке три тысячи автомобилей, inDriver сможет подавать машины в течение 25-30 минут, в то время как у «Яндекс.Такси» с парком 50 тысяч автомобилей время подачи составляет около трёх минут.

В Uber считают, что далеко не все пользователи готовы разбираться, как работает система, в которой стоимость должен назначать пассажир.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Evgeny Shorkin

Те кто постоянно ездит на такси не будут спорить с представителем компании Индрайвер тут в комментариях. Потому что любой реальный клиент понимает, что если тебя что-то не устраивает – ты просто не пользуешься и всё. Всё кто спорит тут – будущие пользователи приложухи, потому что вы даже тут в комментариях "торгуетесь", а не тупо соглашаетесь с поставленными правилами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Тупо соглашается, обычно, крупный рогатый скот. И да, я езжу на такси не так, чтобы часто, несколько раз в неделю (туда-обратно), и я с ужасом представляю, как буду за каждую поездку с кем-то там торговаться, ждать пока Биробиджанам понравится моя ставка, потом еще ждать их 30 минут... Такси для того и нужно, чтобы не думать о том, как добраться - нажал кнопку и поехал. Если я захочу позаморачиваться с доставкой своего бренного тела из точки А в точку Б я лучше поеду на общественном транспорте.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shorkin

Вы, как минимум, расист. А ещё любите левые понты. Продолжайте в том же духе, это точно путь успешного человека.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Дружище, я не помню, чтобы просил тебя проводить психоанализ по моим комментариям. Посиди пока тихо, будь ласка

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда