Петербургский завод вместе с Cognitive Pilot запустят серийное производство «умных» беспилотных тракторов в 2022 году Статьи редакции

Трактор будет стоить до 12 млн рублей.

Завод подписал соглашение с Cognitive Pilot — дочерним предприятием «Сбера» и Cognitive Technologies, которое занимается разработкой систем искусственного интеллекта для роботизированной сельхозтехники, сообщили vc.ru в компании.

Компании будут работать над производством и продвижением обновлённого трактора «Кировец» К-7М с системой автопилота на базе ИИ Cognitive Agro Pilot. ИИ управляет движением трактора, сельхозорудиями и контролирует их состояние.

Система отправляет по мессенджеру владельцам тракторов отчёты о ходе работы и передаёт данные о состоянии машины с фотографиями и видео. Функция работает частично, полностью она будет доступна к 2022 году

Cognitive Pilot

Также с 2022 года датчики «умного» трактора будут собирать информацию, по которой система проанализирует состояние почвы, оценит вегетацию растений и повреждения. Трактор будет стоить от 8 млн до 12 млн рублей, сообщили в компании.

Обновлённая модель трактора «Кировец» К-7М, Cognitive Pilot
  • «Сбер» и Cognitive Technologies запустили совместное предприятие Cognitive Pilot в 2019 году. Компания предлагает автономные системы для сельхозтехники в 35 регионах России.
  • До конца 2022 года компания запланировала экспортировать 2000 систем Cognitive Agro Pilot, 700 — в США и Канаду, столько же — в страны Южной Америки.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Фадееы

Круто если так 🤓

Автопилот для сельского хозяйства - штука своеобразная тк дорожной разметки нет, а за колосьями может скрываться камень, например, или лежать человек, так что система должна быстро реагировать на основе данных компьютерного зрения.

Раньше на vc уже читал, что такая технология у нас есть и она работает. Круто, если ее коммерциализируют и масштабируют.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Наоборот всё очень просто. Скорости низкие, паттернов покрытия очень мало, объектов вокруг минимум, в любой момент можно остановиться ( в отличии от более сложных воздушных и водных дронов ), связь стабильная, обзор фантастический и тд и тп. Тяжело придумать более тепличные условия для внедрения беспилотника в реальный сектор. 

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда