Транспорт Andrey Frolov
11 759

«Яндекс» запустит собственный каршеринг с машинами от Renault и Kia

По слухам, компания готовится предложить клиентам пять тысяч машин — почти вдвое больше, чем у остальных столичных каршерингов вместе взятых.

В закладки

В феврале 2018 года «Яндекс» запустит в Москве собственный сервис каршеринга под названием «Яндекс.Драйв». Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Автопарк «Драйва» будет состоять из машин Renault Kaptur, Kia Rio и Kia Rio X-Line, взятых в лизинг. Он не будет пересекаться с автопарками «Яндекс.Такси», а сама компания будет действовать под отдельным юрлицом «Яндекс.Драйв», заверили в компании.

«Яндекс» планирует огласить тарифы сервиса позднее. «Мы внимательно изучили рынок и ориентируемся на текущие предложения», — сказал глава «Драйва» Антон Рязанов. До февраля «Яндекс» проведёт внутреннее тестирование проекта, однако уже сейчас компания понимает, что нужно предложить клиентам расширенную страховку, объяснил он.

Renault Kaptur

Как и другие каршеринговые сервисы Москвы, «Драйв» будет работать под брендом «Московский каршеринг». Сколько машин будет в парке компании, не раскрывается, но Рязанов рассчитывает, что проект «заметно повлияет на число доступных для бронирования автомобилей».

Приложения «Драйва» уже доступны в App Store и Google Play — по словам представителей «Яндекса», это нужно для предварительной регистрации водителей. Компания обещает, что если до конца января 2018 года пользователь укажет в «Драйве» и «Яндекс.Такси» один и тот же номер телефона, то с каждой поездки в такси-сервисе на счёт в «Драйве» будет начисляться 20% от стоимости каждого заказа. Полученные средства можно будет позже тратить на аренду машин.

В октябре 2017 года о возможном запуске каршеринга «Яндекса» сообщало издание «Трушеринг». По данным проекта, компания планировала запустить сервис в середине 2018 года и ввести в эксплуатацию около пяти тысяч автомобилей в течение года.

К августу 2017 года в Москве было около 2,5 тысяч машин, которые принадлежали пяти сервисам. По оценкам столичного департамента транспорта, оптимальным для Москвы станет парк каршеринга из 10-15 тысяч автомобилей.

В октябре 2017 года «Яндекс» закрыл свой агрегатор каршеринговых машин, который проработал около полугода. Данные об автомобилях остались в приложении «Яндекс.Транспорт».

#новость #авто

Статьи по теме
«Яндекс» закрыл свой агрегатор каршерингов после полугода работы
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 64, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 30338, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30338, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30338\/get","add":"\/comments\/30338\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30338"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

как-то приснился сон, в котором внутрь садового в мск не пускают никакой транспорт извне, а только катаются электромобили каршеринга и электро-маршрутки :)
транспорта много, доступность повсеместная, но нет заторов, нет гари и вони - все гуляют и радуются жизни.

Ответить
29

Собянин, перелогинься.

Ответить
0

Тогда уж Ликсутов ))

Ответить

Комментарий удален

2

затор это стояк транспорта. При автоматическом распределении без участия человека пробок не будет. Все будет ехать всегда.

Ответить

Комментарий удален

1

Пробки возникают не только из-за несоответствия количества машин пропускной способности дорожной сети.
Пробки возникают также из-за неравномерной скорости передвижения и неравномерной дистанции между машина, на эту тему уже много исследований было. Когда кто-то притормаживает, следом тоже тормозят и так далее, и в итоге либо скорость всех последующих машин падает, либо вовсе происходит остановка движения на определенном отрезке пути.
Автопилоты решат хотя бы эту проблему.

Ответить

Комментарий удален

0

в точку. забыл уточнить:
маршрутки - автономные, без водителя для определенных маршрутов. каршеринг - для сложных поездок.

Ответить
0

Я был за )

Ответить
0

Бы

Ответить
0

Считалось, что такси спасут город от пробок, но посмотрите видео из Нью-Йорка. Так же каршеринг или автопилот практически не решают проблему экономии места на дороге, потому что остается соотношение один человек - одна машина.

Ответить
0

Общее количество машин меньше, значит, проблема парковок и загруженности дорог должна решаться. Правило один человек - одна машина не работает, потому что машина одна, а людей, которые ей пользуются - много. Люди чаще гуляют и пользуются общественным транспортом. Возможно, радикального решения проблемы пробок нет, но польза колоссальная.

Ответить
7

Каршеринг может стать реально прорывом. Себестоимость эксплуатации моей машины - около 17 рублей за км пробега. Будет каршеринг дешевле и повсеместен - буду пользоваться.

Ответить

Комментарий удален

7

За счет меньшего простоя машины

Ответить

Комментарий удален

2

ты покупаешь машину за 800 тыс. Через 3 года она теряет 30% стоимости, а это 240 тыс. Плюс бенз + то+страховка+налоги ~ 150 тысяч * 3 года = 450 тысяч. Итого, у тебя за 3 года эксплуатации новой машины уходит ~ 600 тыс. Среднегодовой пробег 20 тыс км. 600 тыс / 20 тыс км * 3 года = 10 рублей километр пробега. 600 тыс / 740 дней = 810 рублей в день обходится тебе машина уровня соляриса итп. Если это машина за 2 ляма рублей, то делай соответвующие выводы.

Ответить

Комментарий удален

1

Шеринг стоит 7-9 руб/км. Вся проблема шеринга в непостоянном наличии а/м возле дома.

Ответить
0

Ошибся. Не за км, за мин естественно. В пересчёте на км выходит около 12-15 на адекватных маршрутах. На неадекватных внутри города такси дешевле выходит

Ответить

Комментарий удален

0

Не знаю как. Пишу стоимость, по которой плачу за шеринг

Ответить

Комментарий удален

0

Коллективный разум есь жи.
А какая разница, тачка каршеринговая или нет.
Смотри. Есть расходы, которые не зависят от пробега. Это: потеря стоимости, страховка, налоги. При более плотной эксплуатации эти расходы окупаются. Ну и ТО более оптимизировано и делается оптом.
Опять же, прокат машины за 800к стоит 2000 рублей в сутки. А это, как мы посчитали выше, в 2 раза больше собственного владения.

Ответить

Комментарий удален

0

Ты чего доказать пытаешься? :) Что поездить один раз в неделю дороже чем свою иметь?

Ответить

Комментарий удален

1

Я тебе ещё раз повторяю. Что у машины есть активные расходы, пропорциональны пробегу (ТО+бенз). А есть пассивные расходы - пропорциональны времени (потеря стоимости + налоги+страховка). В каршеринге за счёт более плотного использования машины пассивные расходы оказывают меньшее влияние на стоимость километра пробега. Другими словами машина работает на тебя, а не ты на неё.

Ответить

Комментарий удален

–1

сферический км. в вакууме )) Про бигдейта и нейросети слыхали или только как понятие курили? Эксплуатация в каршеринге значительнее экономически целесообразнее, чем в личных целях. Тут эффект масштабирования действует. Этот как производство нового авто и его ремонт: сборка (оплата труда) в-класса в России стоит 250-350 долларов. Ни один механик вам за такие деньги даже десятую часть деталей и узлов не переберёт в машине.

Ответить

Комментарий удален

0

все расходы берёт на себя сервис. оплата за время.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Тут еще надо добавить про стоимость денег. Положив 800 тыс на депозит вместо покупки машины, ты за 3 года получишь +200тр, будет у тебя на счете в банке 1 млн. А тачку будешь скидывать, вернешь 500-600тр через 3 года. Ну а если люди берут тачку в кредит, то там еще большее попадание на деньги.

Ответить

Комментарий удален

–2

Положив деньги в банк, ты все равно теряешь на инфляции.

Ответить
0

Ну я могу сказать по опыту в Вильнюсе у нас как это работает, действительно дешевле.

во первых фирма берет много тачек сразу у производителя и они дают очень выгодные цены как на сами авто так и на топливо. Там цены абсолютно разные в сравнении с обычными которые мы платим за авто и его ремонт.

Во вторых обычно в каршеринге можно заправлять только на заправках конкретного бренда. Тут тоже есть договоренность на скидку топлива.

В третих - ести тачка в кредит, то условия опять же выгоднее чем для физлиц

В четвертых - компания все ставит на расходы и еще и ндс со всего возвращает

Ответить

Комментарий удален

1

Я вот с собой кучу вещей разных вожу, не представляю как при этом пользоватся каршерингом.

Ответить
5

Такие скучные автомобили и такой прекрасный бонус +20% за Яндекс.Такси.
Только YouDrive, только фан от каждой поездки на смартах!

Ответить
–1

Такие скучные автомобили

А вот это уже смотря где ездить. Я надеюсь там каптюры полноприводные

Ответить
0

А зачем в городе полный привод? Каптюры, скорей всего, будут на вариаторе. А они только переднеприводные

Ответить
0

В городе Москве с хорошо почищенными улицами наверное не нужен.
А нам провинциалам самое то.
Ну передний с 1.6 вариатором это конечно дохленько тут 100% соглашусь.

Ответить
0

Ну дык новость же про Москву. Со временем и география расширится, и модельный ряд.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

порой тяжелого )

Ответить
2

По большинству из указанных сервисов мы явные лидеры. Попробуйте где-нибудь в Риме заказать такси онлайн - удивитесь)

Ответить
1

Единственный способ для меня нищеброда порулить нормальной машиной.

Ответить
1

нормальной?

Ответить
0

Mersedes CLA-200 нормальная машина. В Белке 16 рублей

Ответить
1

В новости разве про белку речь идет?

Ответить
0

это говно уровня кио рио

Ответить

Комментарий удален

0

я о том, что от мерседеса там, к сожалению, значок, дерганная долбанутая коробка, дребезжащая и грохочущая подвеска - это убивает все впечатление от машины, отчего на той же рио ехать приятнее, так как адекватней

у меня самого был ГЛК - добротная машина, а это - недоразумение...

Ответить

Комментарий удален

0

Поверьте, там прям все очень плохо. Турецкая сборка мерсов не выдерживает никакой критики, когда абсолютно новый автомобиль весь в сверчках и зазорах.

Ответить

Комментарий удален

1

действительно, я не был в курсе тарифов
тогда да, 300 тыс на машину - это однако..

Ответить
0

Приложение точно есть? В App Store не нашел.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Оно раскатывается и индексируется App Store. Вот по прямой ссылке: https://itunes.apple.com/ru/app/яндекс-драйв-каршеринг/id1318875022

Ответить
0

Нету драйва в appstore!

Ответить
2

Поиск App Store пока не проиндексировал: https://itunes.apple.com/ru/app/яндекс-драйв-каршеринг/id1318875022

Ответить

Комментарий удален

0

еще бы опцию - "автомобиль без рекламы", чтобы без этого дебильного оранжевого цвета на крыше и порогах

чтобы как успешный Василий - типа своя))

Ответить
0

это обязательное условие для подключения к "Московскому каршерингу"

Ответить
–3

а что дает титул "московский каршеринг"?
абонементы на парковку, насколько я понимаю, они всё равно оплачивают на автомобили

других привилегий, кроме бесплатной парковки от города, на ум не приходит

Ответить
–1

Тут как бы выбора нет, либо ты работаешь под этим титулом, либо не работаешь вообще. У них парковка стоит вместо 300 к в год, 30 к вроде, на одну машину

Ответить
0

подскажите, а есть приложение-агрегатор по каршерингам Москвы?

Ответить
1

даже несколько

Ответить
0

Яндекс.Транспорт

Ответить
0

и другие в котором есть большинство игроков, да, Дима?
Московский Каршеринг и Весь Каршеринг и сайт cars-sharing.ru

Ответить
1

так пусть придут и сами расскажут о себе)

Ответить
–1

2017 года? Серьезно?

Ответить
1

Опечатка, поправили, спасибо.

Ответить

Комментарий удален

0

каршеринг превращается в хайп

Ответить
0

Есть ! Только что скачал !

Ответить
0

Ждем когда Яндекс запустит сервиса такой как БлаБлаКар или Бипкар.

Ответить
0

Неё. Там майл поспешил и запустил бипкар. Ж

Ответить

Комментарий удален

0

Отлично, теперь не будут расслабляться

Ответить
0

тачки норм, но логотип яндекса их испортит 😀

Ответить
0

Лучше бы в Питере запустили, в Москве и так куча каршеринга, а вот в Питере конкуренции практически нет.

Ответить
0

Не беспокойтесь, думаю что запустят и в Санкт-Петербурге и в других городах, им наверно нужно время и технологии, а пока водители такси, другие проекты Яндекса зарабатывают на всё это денежки, потом запустят беспилотные автомобили. Только вот что будут делать в будущем люди занятые в этих сферах, непонятно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления