{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» запустит собственный каршеринг с машинами от Renault и Kia Статьи редакции

По слухам, компания готовится предложить клиентам пять тысяч машин — почти вдвое больше, чем у остальных столичных каршерингов вместе взятых.

В феврале 2018 года «Яндекс» запустит в Москве собственный сервис каршеринга под названием «Яндекс.Драйв». Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Автопарк «Драйва» будет состоять из машин Renault Kaptur, Kia Rio и Kia Rio X-Line, взятых в лизинг. Он не будет пересекаться с автопарками «Яндекс.Такси», а сама компания будет действовать под отдельным юрлицом «Яндекс.Драйв», заверили в компании.

«Яндекс» планирует огласить тарифы сервиса позднее. «Мы внимательно изучили рынок и ориентируемся на текущие предложения», — сказал глава «Драйва» Антон Рязанов. До февраля «Яндекс» проведёт внутреннее тестирование проекта, однако уже сейчас компания понимает, что нужно предложить клиентам расширенную страховку, объяснил он.

Renault Kaptur

Как и другие каршеринговые сервисы Москвы, «Драйв» будет работать под брендом «Московский каршеринг». Сколько машин будет в парке компании, не раскрывается, но Рязанов рассчитывает, что проект «заметно повлияет на число доступных для бронирования автомобилей».

Приложения «Драйва» уже доступны в App Store и Google Play — по словам представителей «Яндекса», это нужно для предварительной регистрации водителей. Компания обещает, что если до конца января 2018 года пользователь укажет в «Драйве» и «Яндекс.Такси» один и тот же номер телефона, то с каждой поездки в такси-сервисе на счёт в «Драйве» будет начисляться 20% от стоимости каждого заказа. Полученные средства можно будет позже тратить на аренду машин.

В октябре 2017 года о возможном запуске каршеринга «Яндекса» сообщало издание «Трушеринг». По данным проекта, компания планировала запустить сервис в середине 2018 года и ввести в эксплуатацию около пяти тысяч автомобилей в течение года.

К августу 2017 года в Москве было около 2,5 тысяч машин, которые принадлежали пяти сервисам. По оценкам столичного департамента транспорта, оптимальным для Москвы станет парк каршеринга из 10-15 тысяч автомобилей.

В октябре 2017 года «Яндекс» закрыл свой агрегатор каршеринговых машин, который проработал около полугода. Данные об автомобилях остались в приложении «Яндекс.Транспорт».

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

как-то приснился сон, в котором внутрь садового в мск не пускают никакой транспорт извне, а только катаются электромобили каршеринга и электро-маршрутки :)
транспорта много, доступность повсеместная, но нет заторов, нет гари и вони - все гуляют и радуются жизни.

27

Собянин, перелогинься.

29

Тогда уж Ликсутов ))

0

Комментарий удален

затор это стояк транспорта. При автоматическом распределении без участия человека пробок не будет. Все будет ехать всегда.

2

Комментарий удален

Пробки возникают не только из-за несоответствия количества машин пропускной способности дорожной сети.
Пробки возникают также из-за неравномерной скорости передвижения и неравномерной дистанции между машина, на эту тему уже много исследований было. Когда кто-то притормаживает, следом тоже тормозят и так далее, и в итоге либо скорость всех последующих машин падает, либо вовсе происходит остановка движения на определенном отрезке пути.
Автопилоты решат хотя бы эту проблему.

1

Комментарий удален

в точку. забыл уточнить:
маршрутки - автономные, без водителя для определенных маршрутов. каршеринг - для сложных поездок.

0

Я был за )

0

Бы

0

Считалось, что такси спасут город от пробок, но посмотрите видео из Нью-Йорка. Так же каршеринг или автопилот практически не решают проблему экономии места на дороге, потому что остается соотношение один человек - одна машина.

0

Общее количество машин меньше, значит, проблема парковок и загруженности дорог должна решаться. Правило один человек - одна машина не работает, потому что машина одна, а людей, которые ей пользуются - много. Люди чаще гуляют и пользуются общественным транспортом. Возможно, радикального решения проблемы пробок нет, но польза колоссальная.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

За счет меньшего простоя машины

7

Комментарий удален

ты покупаешь машину за 800 тыс. Через 3 года она теряет 30% стоимости, а это 240 тыс. Плюс бенз + то+страховка+налоги ~ 150 тысяч * 3 года = 450 тысяч. Итого, у тебя за 3 года эксплуатации новой машины уходит ~ 600 тыс. Среднегодовой пробег 20 тыс км. 600 тыс / 20 тыс км * 3 года = 10 рублей километр пробега. 600 тыс / 740 дней = 810 рублей в день обходится тебе машина уровня соляриса итп. Если это машина за 2 ляма рублей, то делай соответвующие выводы.

2

Комментарий удален

Шеринг стоит 7-9 руб/км. Вся проблема шеринга в непостоянном наличии а/м возле дома.

1

Ошибся. Не за км, за мин естественно. В пересчёте на км выходит около 12-15 на адекватных маршрутах. На неадекватных внутри города такси дешевле выходит

0

Комментарий удален

Не знаю как. Пишу стоимость, по которой плачу за шеринг

0

Комментарий удален

Коллективный разум есь жи.
А какая разница, тачка каршеринговая или нет.
Смотри. Есть расходы, которые не зависят от пробега. Это: потеря стоимости, страховка, налоги. При более плотной эксплуатации эти расходы окупаются. Ну и ТО более оптимизировано и делается оптом.
Опять же, прокат машины за 800к стоит 2000 рублей в сутки. А это, как мы посчитали выше, в 2 раза больше собственного владения.

0

Комментарий удален

Ты чего доказать пытаешься? :) Что поездить один раз в неделю дороже чем свою иметь?

0

Комментарий удален

Я тебе ещё раз повторяю. Что у машины есть активные расходы, пропорциональны пробегу (ТО+бенз). А есть пассивные расходы - пропорциональны времени (потеря стоимости + налоги+страховка). В каршеринге за счёт более плотного использования машины пассивные расходы оказывают меньшее влияние на стоимость километра пробега. Другими словами машина работает на тебя, а не ты на неё.

1

Комментарий удален

сферический км. в вакууме )) Про бигдейта и нейросети слыхали или только как понятие курили? Эксплуатация в каршеринге значительнее экономически целесообразнее, чем в личных целях. Тут эффект масштабирования действует. Этот как производство нового авто и его ремонт: сборка (оплата труда) в-класса в России стоит 250-350 долларов. Ни один механик вам за такие деньги даже десятую часть деталей и узлов не переберёт в машине.

–1

Комментарий удален

все расходы берёт на себя сервис. оплата за время.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Тут еще надо добавить про стоимость денег. Положив 800 тыс на депозит вместо покупки машины, ты за 3 года получишь +200тр, будет у тебя на счете в банке 1 млн. А тачку будешь скидывать, вернешь 500-600тр через 3 года. Ну а если люди берут тачку в кредит, то там еще большее попадание на деньги.

0

Комментарий удален

Положив деньги в банк, ты все равно теряешь на инфляции.

–2

Ну я могу сказать по опыту в Вильнюсе у нас как это работает, действительно дешевле.

во первых фирма берет много тачек сразу у производителя и они дают очень выгодные цены как на сами авто так и на топливо. Там цены абсолютно разные в сравнении с обычными которые мы платим за авто и его ремонт.

Во вторых обычно в каршеринге можно заправлять только на заправках конкретного бренда. Тут тоже есть договоренность на скидку топлива.

В третих - ести тачка в кредит, то условия опять же выгоднее чем для физлиц

В четвертых - компания все ставит на расходы и еще и ндс со всего возвращает

0

Комментарий удален

Я вот с собой кучу вещей разных вожу, не представляю как при этом пользоватся каршерингом.

1

Такие скучные автомобили и такой прекрасный бонус +20% за Яндекс.Такси.
Только YouDrive, только фан от каждой поездки на смартах!

5

Такие скучные автомобили

А вот это уже смотря где ездить. Я надеюсь там каптюры полноприводные

–1

А зачем в городе полный привод? Каптюры, скорей всего, будут на вариаторе. А они только переднеприводные

0

В городе Москве с хорошо почищенными улицами наверное не нужен.
А нам провинциалам самое то.
Ну передний с 1.6 вариатором это конечно дохленько тут 100% соглашусь.

0

Ну дык новость же про Москву. Со временем и география расширится, и модельный ряд.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

порой тяжелого )

1

По большинству из указанных сервисов мы явные лидеры. Попробуйте где-нибудь в Риме заказать такси онлайн - удивитесь)

2

Единственный способ для меня нищеброда порулить нормальной машиной.

1

нормальной?

1

Mersedes CLA-200 нормальная машина. В Белке 16 рублей

0

В новости разве про белку речь идет?

1

это говно уровня кио рио

0

Комментарий удален

я о том, что от мерседеса там, к сожалению, значок, дерганная долбанутая коробка, дребезжащая и грохочущая подвеска - это убивает все впечатление от машины, отчего на той же рио ехать приятнее, так как адекватней

у меня самого был ГЛК - добротная машина, а это - недоразумение...

0

Комментарий удален

Поверьте, там прям все очень плохо. Турецкая сборка мерсов не выдерживает никакой критики, когда абсолютно новый автомобиль весь в сверчках и зазорах.

0

Комментарий удален

действительно, я не был в курсе тарифов
тогда да, 300 тыс на машину - это однако..

1

Приложение точно есть? В App Store не нашел.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Оно раскатывается и индексируется App Store. Вот по прямой ссылке: https://itunes.apple.com/ru/app/яндекс-драйв-каршеринг/id1318875022

1

Нету драйва в appstore!

0

Поиск App Store пока не проиндексировал: https://itunes.apple.com/ru/app/яндекс-драйв-каршеринг/id1318875022

2

Комментарий удален

еще бы опцию - "автомобиль без рекламы", чтобы без этого дебильного оранжевого цвета на крыше и порогах

чтобы как успешный Василий - типа своя))

0

это обязательное условие для подключения к "Московскому каршерингу"

0

а что дает титул "московский каршеринг"?
абонементы на парковку, насколько я понимаю, они всё равно оплачивают на автомобили

других привилегий, кроме бесплатной парковки от города, на ум не приходит

–3

Тут как бы выбора нет, либо ты работаешь под этим титулом, либо не работаешь вообще. У них парковка стоит вместо 300 к в год, 30 к вроде, на одну машину

–1

подскажите, а есть приложение-агрегатор по каршерингам Москвы?

0

даже несколько

1

Яндекс.Транспорт

0

и другие в котором есть большинство игроков, да, Дима?
Московский Каршеринг и Весь Каршеринг и сайт cars-sharing.ru

0

так пусть придут и сами расскажут о себе)

1

2017 года? Серьезно?

–1

Опечатка, поправили, спасибо.

1

Комментарий удален

каршеринг превращается в хайп

0

Есть ! Только что скачал !

0

Ждем когда Яндекс запустит сервиса такой как БлаБлаКар или Бипкар.

0

Неё. Там майл поспешил и запустил бипкар. Ж

0

Комментарий удален

Отлично, теперь не будут расслабляться

0

тачки норм, но логотип яндекса их испортит 😀

0

Лучше бы в Питере запустили, в Москве и так куча каршеринга, а вот в Питере конкуренции практически нет.

0

Не беспокойтесь, думаю что запустят и в Санкт-Петербурге и в других городах, им наверно нужно время и технологии, а пока водители такси, другие проекты Яндекса зарабатывают на всё это денежки, потом запустят беспилотные автомобили. Только вот что будут делать в будущем люди занятые в этих сферах, непонятно.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 63 комментария
«Яндекс» добавил в поиск рекламную галерею товаров с карточками разных магазинов Статьи редакции

В карточке указан сайт магазина, фотография товара, название, цена и возможная скидка.

Товарная галерея «Яндекс»
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

«Сбер» запустит агентство для продажи рекламы на всех площадках экосистемы Статьи редакции

Обсуждается использование банкоматов, как дополнительного места для объявлений, сообщают близкие к запуску источники.

Борис Добродеев покинет пост гендиректора VK — новым главой компании может стать сын Сергея Кириенко Статьи редакции

Он продолжит исполнять обязанности, пока совет директоров VK не назначит нового главу компании.

Борис Добродеев
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Разработчик разговорных ИИ-технологий Just AI запустил сервис Aimyvoice для покупки и создания синтезированных голосов Статьи редакции

Голоса можно использовать для озвучивания книг, видеоигр, ассистентов, ботов, служб поддержки и другого.

S7 запустила подписку на услуги и сервисы авиакомпании — стоит от 149 рублей в месяц Статьи редакции

Можно бесплатно выбрать место, оформить багаж или возврат билета — в зависимости от тарифа.

«Газпром-медиа» заберёт у «Газпромбанка» долю в компании, контролирующей группу VK Статьи редакции

«Газпромбанк» решил внести 45% уставного капитала АО «МФ Технологии» в имущество «Газпром-медиа».

Какие баги в играх самые бесячие? Рассказывают геймеры

Когда любимая игра виснет, изображение фризит, а герой умирает на ровном месте — это адски бесит. Особенно если ждал релиза долгие месяцы (а то и годы!) В тексте собрали истории геймеров, в жизнь которых ворвались баги и проблемы с сетью.

Как ваше настроение? Обучение модели для тонального анализа

В настоящий момент современное общество отводит большую роль в своей жизни общению в Интернете, где публикуется огромное количество различной информации, такой как обычные фотографии или отзывы на покупки, новые фильмы, качество полученных услуг и многое-многое другое. Вследствие этого часто появляются вопросы, связанные с получением оценки…

null