{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустит собственный каршеринг с машинами от Renault и Kia Статьи редакции

По слухам, компания готовится предложить клиентам пять тысяч машин — почти вдвое больше, чем у остальных столичных каршерингов вместе взятых.

В феврале 2018 года «Яндекс» запустит в Москве собственный сервис каршеринга под названием «Яндекс.Драйв». Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Автопарк «Драйва» будет состоять из машин Renault Kaptur, Kia Rio и Kia Rio X-Line, взятых в лизинг. Он не будет пересекаться с автопарками «Яндекс.Такси», а сама компания будет действовать под отдельным юрлицом «Яндекс.Драйв», заверили в компании.

«Яндекс» планирует огласить тарифы сервиса позднее. «Мы внимательно изучили рынок и ориентируемся на текущие предложения», — сказал глава «Драйва» Антон Рязанов. До февраля «Яндекс» проведёт внутреннее тестирование проекта, однако уже сейчас компания понимает, что нужно предложить клиентам расширенную страховку, объяснил он.

Renault Kaptur

Как и другие каршеринговые сервисы Москвы, «Драйв» будет работать под брендом «Московский каршеринг». Сколько машин будет в парке компании, не раскрывается, но Рязанов рассчитывает, что проект «заметно повлияет на число доступных для бронирования автомобилей».

Приложения «Драйва» уже доступны в App Store и Google Play — по словам представителей «Яндекса», это нужно для предварительной регистрации водителей. Компания обещает, что если до конца января 2018 года пользователь укажет в «Драйве» и «Яндекс.Такси» один и тот же номер телефона, то с каждой поездки в такси-сервисе на счёт в «Драйве» будет начисляться 20% от стоимости каждого заказа. Полученные средства можно будет позже тратить на аренду машин.

В октябре 2017 года о возможном запуске каршеринга «Яндекса» сообщало издание «Трушеринг». По данным проекта, компания планировала запустить сервис в середине 2018 года и ввести в эксплуатацию около пяти тысяч автомобилей в течение года.

К августу 2017 года в Москве было около 2,5 тысяч машин, которые принадлежали пяти сервисам. По оценкам столичного департамента транспорта, оптимальным для Москвы станет парк каршеринга из 10-15 тысяч автомобилей.

В октябре 2017 года «Яндекс» закрыл свой агрегатор каршеринговых машин, который проработал около полугода. Данные об автомобилях остались в приложении «Яндекс.Транспорт».

0
63 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Timur Karimbaev

За счет меньшего простоя машины

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zi Super

ты покупаешь машину за 800 тыс. Через 3 года она теряет 30% стоимости, а это 240 тыс. Плюс бенз + то+страховка+налоги ~ 150 тысяч * 3 года = 450 тысяч. Итого, у тебя за 3 года эксплуатации новой машины уходит ~ 600 тыс. Среднегодовой пробег 20 тыс км. 600 тыс / 20 тыс км * 3 года = 10 рублей километр пробега. 600 тыс / 740 дней = 810 рублей в день обходится тебе машина уровня соляриса итп. Если это машина за 2 ляма рублей, то делай соответвующие выводы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zi Super

Коллективный разум есь жи.
А какая разница, тачка каршеринговая или нет.
Смотри. Есть расходы, которые не зависят от пробега. Это: потеря стоимости, страховка, налоги. При более плотной эксплуатации эти расходы окупаются. Ну и ТО более оптимизировано и делается оптом.
Опять же, прокат машины за 800к стоит 2000 рублей в сутки. А это, как мы посчитали выше, в 2 раза больше собственного владения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zi Super

Ты чего доказать пытаешься? :) Что поездить один раз в неделю дороже чем свою иметь?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zi Super

Я тебе ещё раз повторяю. Что у машины есть активные расходы, пропорциональны пробегу (ТО+бенз). А есть пассивные расходы - пропорциональны времени (потеря стоимости + налоги+страховка). В каршеринге за счёт более плотного использования машины пассивные расходы оказывают меньшее влияние на стоимость километра пробега. Другими словами машина работает на тебя, а не ты на неё.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Major

сферический км. в вакууме )) Про бигдейта и нейросети слыхали или только как понятие курили? Эксплуатация в каршеринге значительнее экономически целесообразнее, чем в личных целях. Тут эффект масштабирования действует. Этот как производство нового авто и его ремонт: сборка (оплата труда) в-класса в России стоит 250-350 долларов. Ни один механик вам за такие деньги даже десятую часть деталей и узлов не переберёт в машине.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда