{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустит собственный каршеринг с машинами от Renault и Kia Статьи редакции

По слухам, компания готовится предложить клиентам пять тысяч машин — почти вдвое больше, чем у остальных столичных каршерингов вместе взятых.

В феврале 2018 года «Яндекс» запустит в Москве собственный сервис каршеринга под названием «Яндекс.Драйв». Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Автопарк «Драйва» будет состоять из машин Renault Kaptur, Kia Rio и Kia Rio X-Line, взятых в лизинг. Он не будет пересекаться с автопарками «Яндекс.Такси», а сама компания будет действовать под отдельным юрлицом «Яндекс.Драйв», заверили в компании.

«Яндекс» планирует огласить тарифы сервиса позднее. «Мы внимательно изучили рынок и ориентируемся на текущие предложения», — сказал глава «Драйва» Антон Рязанов. До февраля «Яндекс» проведёт внутреннее тестирование проекта, однако уже сейчас компания понимает, что нужно предложить клиентам расширенную страховку, объяснил он.

Renault Kaptur

Как и другие каршеринговые сервисы Москвы, «Драйв» будет работать под брендом «Московский каршеринг». Сколько машин будет в парке компании, не раскрывается, но Рязанов рассчитывает, что проект «заметно повлияет на число доступных для бронирования автомобилей».

Приложения «Драйва» уже доступны в App Store и Google Play — по словам представителей «Яндекса», это нужно для предварительной регистрации водителей. Компания обещает, что если до конца января 2018 года пользователь укажет в «Драйве» и «Яндекс.Такси» один и тот же номер телефона, то с каждой поездки в такси-сервисе на счёт в «Драйве» будет начисляться 20% от стоимости каждого заказа. Полученные средства можно будет позже тратить на аренду машин.

В октябре 2017 года о возможном запуске каршеринга «Яндекса» сообщало издание «Трушеринг». По данным проекта, компания планировала запустить сервис в середине 2018 года и ввести в эксплуатацию около пяти тысяч автомобилей в течение года.

К августу 2017 года в Москве было около 2,5 тысяч машин, которые принадлежали пяти сервисам. По оценкам столичного департамента транспорта, оптимальным для Москвы станет парк каршеринга из 10-15 тысяч автомобилей.

В октябре 2017 года «Яндекс» закрыл свой агрегатор каршеринговых машин, который проработал около полугода. Данные об автомобилях остались в приложении «Яндекс.Транспорт».

0
63 комментария
Написать комментарий...
sando

как-то приснился сон, в котором внутрь садового в мск не пускают никакой транспорт извне, а только катаются электромобили каршеринга и электро-маршрутки :)
транспорта много, доступность повсеместная, но нет заторов, нет гари и вони - все гуляют и радуются жизни.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vasek Romanov

затор это стояк транспорта. При автоматическом распределении без участия человека пробок не будет. Все будет ехать всегда.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Серёга Протонов

Пробки возникают не только из-за несоответствия количества машин пропускной способности дорожной сети.
Пробки возникают также из-за неравномерной скорости передвижения и неравномерной дистанции между машина, на эту тему уже много исследований было. Когда кто-то притормаживает, следом тоже тормозят и так далее, и в итоге либо скорость всех последующих машин падает, либо вовсе происходит остановка движения на определенном отрезке пути.
Автопилоты решат хотя бы эту проблему.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда