Бывший издатель медиакомпании Redefine Алексей Амётов занялся разработкой электрокатера на подводных крыльях Статьи редакции

Пока деталей нет.

  • О планах Алексей Амётов рассказал на своей странице в Facebook. Он поделился, что сейчас занимается продуктом Workflow — это новое название сервиса для планирования и контент-маркетинга Setka Workflow. Сервис переименовали после продажи дизайн-платформы для сайтов Setka калифорнийскому разработчику Tiny.
  • Он сообщил, что его компания по продаже растений в горшках Zammi объединилась с сервисом по доставке цветов Germen. Также Амётов рассказал о планах запустить новый стартап — вместе с командой он разрабатывает полностью электрический катер на подводных крыльях. Подробности пока неизвестны, проект на стадии исследований и разработки.
  • В декабре 2020 года Алексей Амётов ушёл с поста издателя медиакомпании Redefine — компании, которая выпускает The Village, Wonderzine и Spletnik, а также занимается маркетингом.
  • Компания Redefine появилась в 2019 году на основе издательского дома Look At Media, который соосновали Алексей Амётов, Василий Эсманов, Екатерина Базилевская. В 2015 году произошла реорганизация, в ходе которой совладельцем издательства стала структура Forward Media Group Полины Дерипаски (сейчас Юмашевой), после чего к нему присоединилось издание Spletnik.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","redefine","lookatmedia"], "comments": 10, "likes": 1, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 304856, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Oct 2021 12:12:49 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Очень смелый шаг - так резко перейти из одной сферы в другую. Даже если проект в итоге не удастся, все равно достойно уважения! А вообще давно пора переходить на электричество во благо экологии, жаль, никаких подробностей не раскрывают. Я бы с большим интересом посмотрел

3

Переход на электричество не связан с экономичностью. Или связан, но только не там, где производятся и утилизируют аккумуляторы

2

Здесь согласен абсолютно. Но я экологичность с использованием бензина связал. Бензин, это, конечно, хорошо, но если есть альтернатива, этим нужно пользоваться

1

Особенно батареи дают экологичность) Краеугольный камень ваша батарея.

0

В Германии давно утилизируются все типы АБ, лет так 15 уже. Как раз переход с экономией и связан был, особенно в северной Европе.

0

Ни в Германии, ни где-либо еще в мире не перерабатываются аккумуляторы электромобилей. Закапывать можно. Промышленной переработки нет.

0

В Германии есть завод который перерабатывает большие АБ автомобилей, которому уже лет 10 точно и получает химические элементы. Никто там АБ не закапывает.

0

Возможно, есть один завод, который как-то перерабатывает большие АБ. Возможно, с каким-то типом АБ он умеет работать. Но это вовсе не значит, что этот завод умеет работать со всеми АБ разных электромобилей, тк они не унифицированы.
И если на заводе еще и руками это делают, то это не значит, что они справятся с объемом, когда количество электромобилей вырастет.
И утилизируется не все полностью. Кислота, свинец, литий и тд - часть этого просто выкидывается/вывозится/закапывается

0

Для катеров электричество очень перспективно. Во-первых, бесшумно и не воняет выхлопом. В любой приличной и не очень марине всегда есть береговое питание, то есть зарядить катер даже меньшая проблема, чем его заправить (заправки обычно находятся в стороне и их не так чтобы много, особенно, если речь про наши края). Если используешь его как тендер для большой яхты, то с зарядкой тем более проблем нет. Плюс электрокатер можно использовать там, где запрещено передвижение моторок с ДВС, на многих красивых озерах например.

0

Ахах, всех тянет в хардварь в итоге. Занятно, что выйдет (подозреваю что фаундер приобретет много....опыта).

0
Читать все 10 комментариев
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь

Инвестору для «охоты» за дивидендами требуется постоянно следить за датами и анализировать цифры. Теперь это гораздо проще — мы сделали удобный Дивидендный календарь по акциям США.

Успешное представление интересов энергетической компании

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупной энергетической компании – заявителя в судебном процессе в Арбитражном суде Тюменской области, по делу об оспаривании ненормативного правового акта регионального управления Росприроднадзора об отказе в возврате переплаты за негативное воздействие на окружающую…

В Москве ввели локдаун с 28 октября по 7 ноября — работать будут только аптеки и продуктовые магазины Статьи редакции

На время нерабочих дней приостановлена работа всех предприятий и организаций в Москве.

МТС запустила сервис помесячной аренды смартфонов Статьи редакции

Пока можно арендовать только iPhone XR, 11, 12 и 13 в разных комплектациях.

Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик

Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Руководство по использованию отзывов и рейтингов на сайте для увеличения продаж

9 из 10 покупок в интернете совершается с использованием отзывов. Это веская причина, чтобы применять их для роста онлайн-продаж. В данной статье на примерах крупных брендов разберем стратегии работы с отзывами и рейтингами для повышения конверсии сайта

null