Кикшеринг Bird для борьбы с ездой по тротуару заставит самокаты включать «раздражающие» звуки Статьи редакции
Если не следовать указаниям, электросамокат остановится.
- Bird создал систему GPS на основе технологии компании U-blox, которая может определить местоположение электросамоката с «точностью до сантиметра», пишет The Verge. Именно благодаря ей можно определить, когда электросамокат съехал с тротуара, а когда едет по нему.
- Система использует данные спутниковых снимков или ГИС города. Сначала она измеряет городские достопримечательности и сравнивает их ориентиры со спутниковыми изображениями, чтобы определить смещения и вращения. С помощью полученных значений Bird обновляет зоны, в которых разрешена езда на электросамокате.
- Если пользователь проигнорирует указания и продолжит ехать по тротуару, электросамокат замедлится, а потом остановится.
- Так Bird хочет бороться с пользователями, которые катаются по тротуарам и иногда мешают людям — например, в инвалидных колясках.
- Решение на основе GPS проще и дешевле дорогих систем, работающих при помощи камер, отмечают в компании. Также это упростит поиск электросамокатов.
- Новые электросамокаты будут тестировать в Милуоки и Сан-Диего, а потом в Мадриде. По результатам теста будет принято решение о распространении технологии на другие рынки.
0
показов
7.1K
открытий
1
репост
Хмм а что насчёт езды на самокатах по автомобильным дорогам, разве это безопасно? Для начала велодорожки сделать нужно 😕
Там вообще нет безопасных вариантов: либо самокат 25км/ч против человека, либо железная коробка 60км/ч против самоката.
Как по мне пусть рискуют сами на дороге, а не создают риски на пешеходке
Максимум - пара ушибов и переломов.
железная коробка 60км/ч против самоката.Очень вероятны тяжёлые травмы с летальным исходом (плюс тюремный срок водителю)
Я предпочту первый вариант, там рисков однозначно меньше. При этом всегда стараюсь, обгоняя пешеходов, ехать медленно или вообще катить самокат руками
Вы бы предпочли - да.
Я не собираюсь подходить к «коллективному благу» и рассуждать на тему кого лучше поставить под риск: пару сотен человек в пешеходной зоне с нелетальным исходом, либо одну вашу жизнь. Вы можете быть сколько угодно святым человеком, носить фул эквип, шлем и уступать дорогу. На вас найдется несколько абсолютных раздолбаев. Аргументацию по типу, ну я же не автомобиль и не велосипед, значит я подчиняюсь ПДД как пешеход, я не принимаю не под каким соусом. Самокат разгоняется быстрее, средняя скорость больше, стабильность меньше
И я считаю, что на дороге они несут намного больше опасности себе и окружающим, чем на тротуаре.
Насчёт скорости самокатов - я за то, чтобы принять по ПДД ограничение например 10-15км/ч при движении по тротуару и 25-30 при движении по велодорожке, и для самокатов и для велосипедов. И никакого нафиг нештрафуемого превышения
ну нахер, там вышел проект закона, до 25 км/ч, только по тротуару (кроме ситуации, где нет тротуара имеешь право выехать на проезжую часть), вес меньше 35кг. Я хоть из России уехал и меня это вообще не касается, но даже 30 кг на скорости 20 км/ч это я считаю гроб гроб кладбище пешеходу.