Кикшеринг Bird для борьбы с ездой по тротуару заставит самокаты включать «раздражающие» звуки Статьи редакции
Если не следовать указаниям, электросамокат остановится.
- Bird создал систему GPS на основе технологии компании U-blox, которая может определить местоположение электросамоката с «точностью до сантиметра», пишет The Verge. Именно благодаря ей можно определить, когда электросамокат съехал с тротуара, а когда едет по нему.
- Система использует данные спутниковых снимков или ГИС города. Сначала она измеряет городские достопримечательности и сравнивает их ориентиры со спутниковыми изображениями, чтобы определить смещения и вращения. С помощью полученных значений Bird обновляет зоны, в которых разрешена езда на электросамокате.
- Если пользователь проигнорирует указания и продолжит ехать по тротуару, электросамокат замедлится, а потом остановится.
- Так Bird хочет бороться с пользователями, которые катаются по тротуарам и иногда мешают людям — например, в инвалидных колясках.
- Решение на основе GPS проще и дешевле дорогих систем, работающих при помощи камер, отмечают в компании. Также это упростит поиск электросамокатов.
- Новые электросамокаты будут тестировать в Милуоки и Сан-Диего, а потом в Мадриде. По результатам теста будет принято решение о распространении технологии на другие рынки.
0
показов
7.1K
открытий
1
репост
блин, не подумайте, что я пессимист, но мне кажется это вряд ли улучшит статистику происшествий с электросамокатами(
Улучшит. Потоки надо разделять. Когда на одной полосе мамаши с колясками, самокаты, велосипеды и пешеходы, то это в любом случае хуже, чем предложенный вариант. В Северной Европе никому не приходит в голову ехать по тротуару на велосипеде, если рядом есть велодорога. На самокатах тоже уже в привычку входит
А можно мамаш с колясками и пешеходов штрафовать за нахождение на велополосе? Или если столкновение происходит на велодороге, то автоматом виноват пешеход, который там внезапно нарисовался?
Если велополоса на дороге, так там не мамаши будут, а автомобили. И таки да - штрафовать.
А если модную велополосу нарисовали на тротуаре, то это велополосу треба стереть.
Ну и ещё специфическая проблема Москвы. Почему-то ребёнок коляска с ребенком должна по плиткам тыр, тыр, тыр делать, а велосипедисты по гладкому асфальту рассекать. Конечно на гладкий асфальт тянет.
А еще я заметил, что все хотят получше дорогу выбрать независимо от правил (в том числе дрходит до езды по встречке).
езда по встречке это отдельный диагноз, причем как понимаю он не от удобства а от отсутствия мозгов. Слышал две аргументации - первая, это еще из советскийх пдд, где велосипедистам и прочая на загородных трассах преписывалось двигаться по обочине навстречу потоку. Пункта такого сто лет как нет (по крайней мере я такое впомнить не могу) но некоторые до сих пор им руководствуются игнорируя актулаьные.
Вторая - просто "я так хоть вижу машину". Ведь зеркало на велосипед/самокат ну прям никак не поставить (если мозгов нет).