Приставы и ГИБДД приготовились к приостановке водительских прав у должников и нарушителей в каршеринге — Autonews.ru Статьи редакции

Сумма долга должна превышать 10 тысяч рублей.

  • Право ограничивать вождение за долги у приставов было и раньше, но его использовали только эпизодически, а теперь служба планирует массовые ограничения у «миллионов должников», пишет Autonews.ru со ссылкой на источник, близкий к ФССП.
  • Сейчас приставы по закону могут приостановить действие прав на неограниченный срок. Для этого сумма долга должна превышать 10 тысяч рублей, восстановить права можно после оплаты задолженности.
  • При этом ФССП не может отбирать права у инвалидов и тех, кому автомобиль нужен для работы или жизненно необходим.
  • По данным источников Autonews.ru, ФССП и ГИБДД договорились о массовой приостановке прав для нескольких категорий. В первую очередь речь идёт о «злостных неплательщиках» штрафов, затем о должниках по алиментам. Третья категория водителей — это нарушители каршеринга, включая тех, кому выставили счета за повреждения машины.
  • Ведомства планируют работать вместе, так как ФССП не может забирать права — только выдавать постановление о приостановке и вносить данные в базу. ГИБДД будет проверять таких водителей и выписывать им протокол по ст. 17.17 КоАП РФ. По ней водителя ждёт до 50 часов общественных работ или лишение прав на срок до 1 года.
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Talent

Давно пора

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Швец

Всегда стремно когда рядом едет каршеринг: обычно это очень торопливый водитель с очень резким стилем вождения, но при этом плохим чувством габаритов и неумеющий перестраиваться. По опасности для водителя каршеринг и такси примерно на первых местах, всегда нужно смотреть в оба на этот тип водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Derick Mitchell

Всегда стремно, когда рядом едет какой-нибудь Михаил, который вместе со своими друзьями по разуму займут все полосы и тащатся 40км/ч. Их невозможно объехать, и сами они ехать никуда не хотят, дома ипотека, жена, дети. И вот едут эти ребята компанией всю дорогу, один в телефоне, второй песни поёт, третий просто дрочер, каждый не видит дорожную ситуацию дальше своего носа. Держатся, бедные, двумя руками, крепко напрягая мышцы, за руль, и жить не хотят, и другим мешают. Зато стиль вождения у них ровный, крайняя левая полоса всегда стабильно 40-50, и им все равно, есть рядом ещё полосы свободные или нет. Они перестраиваться умеют, просто не хотят пока )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

В последнее время самосвалы подключились ещё...

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Krivonosov

Ну или это стереотипизация просто, а на дороге просто много новичков, торопливых и т. д.

Ответить
Развернуть ветку
Bbya Admin

Но это же и круто: очень мало кто отжимает или протискивается просто потому, когда едешь на каршеринге )

Был период давно, когда на клевых тачках чаще пытались влезать перед более дешевыми пока зеркалами не коснутся - после чего обычно переставали.

С каршерингом за эти годы только один раз какой-то чувак решился зеркалами тюкнуться - в основном водители чуть ли не отскакивают, если с ходу пролезть не получилось

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда