{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla запустила в Техасе новую систему страхования — сумма взноса будет зависеть от стиля вождения Статьи редакции

Чем безопаснее вождение, тем дешевле страховка.

Сервис уже работает, а водители могут подать заявку на расчёт стоимости страховки, пишет Electrek. Он доступен для всех автомобилей Model S, Model 3, Model X и Model Y, зарегистрированных в Техасе.

Устанавливать дополнительное оборудование не придётся, Tesla будет использовать для расчёта страховой выплаты данные автомобильных систем внутри машины.

Для оценки компания будет использовать «оценку безопасности», которую Tesla внедрила среди тестировщиков системы автономного управления Full Self-Driving в сентябре.

Она основана на пяти показателях — количество предупреждений о лобовом столкновении, количество резких торможений и «агрессивных» поворотов, принудительное отключение автопилота и небезопасное расстояние до движущейся впереди машины. Чем безопаснее стиль вождения, тем ниже сумма взносов.

По подсчётам компании, среднестатистический водитель сможет сэкономить с помощью новой системы расчёта от 20% до 40% взносов по сравнению с конкурентами. Набравшие высший балл — от 30% до 60%. В компании отметили, что метод подсчёта ещё тестируют и будут улучшать.

  • Tesla стала предлагать водителям собственную страховку Tesla Insurance в августе 2019 года в Калифорнии. В июле 2020 года Insider рассказал о планах компании использовать для расчёта страховки данные о стиле вождения.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Ленин-гриб

До прочтения моего комментария нужно понимать, что я за безопасное вождение в городе и на трассах (город до 60 км/ч, трасса до 90-120 км/ч).

Но все эти подсчеты стоимости страховки от "навыков" человека попахивают обыкновенной "невидимой" сегрегацией, более того, с безопасностью вообще никак не связаны, а вот с необоснованной добавленной стоимостью связаны еще как.

Ответить
Развернуть ветку
Pet O

Эта "сегрегация" существует уже много лет — цена страховки зависит от возраста водителя и опыта вождения, геолокации и от транспортного средства — страховка "спортивных" машины стоит дороже.
Тесла просто пошла дальше и вместо абстрактных параметров использует реальную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Наличие аварий и штрафов не абстрактный параметр, абстрактные параметры это как раз параметры разгона ,торможения и стиля вождения.

Ответить
Развернуть ветку
Pet O

при чем здесь аварии и штрафы? — вы уже платите больше, только за то что вы моложе, живете в густо населенном районе (или районе с повышенной цифрой аварий), мужчина (или женщина), или водите машину с 8ю цилиндрами.

Параметры разгона, торможения, и стиля вождения напрямую связаны с безопасностью движения.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
Параметры разгона, торможения, и стиля вождения напрямую связаны с безопасностью движения.

Абсолютно нет. По статистике большинство аварий происходит на низких скоростях, когда человек завтыкал, нарушил ПДД и неправильно оценил ситуацию. Превышение скорости, штрафы и аварии — объективный показатель, торможение и разгон — нет. зачастую торможение и разгон является наоборот следствием опыта вождения и предотвращения аварийных ситуаций :)

Не только статистика, но еще и подкрепленная самой страховой.

Ответить
Развернуть ветку
Pet O

штрафы и аварии — это наказание, после того как сбил пару пешеходов уже слишком поздно поднимать страховку.
Данная система работает на предотвращение.

Учитывая что разгон некоторых моделей Теслы от 0 до 100км/ч 2 секунды, вполне разумное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
штрафы и аварии — это наказание, после того как сбил пару пешеходов уже слишком поздно поднимать страховку.

Это уже странные рассуждения от вас. Во-первых, штрафы дают за разные нарушения, а за сбив пешехода вы уже сядете. И при чем тут повышение страховки до нарушения ПДД? Вам это странным не кажется? Не похоже ли это на сегрегацию? Ну, например, такую, что ваш ребенок не достоин, а вот ребенок депутата достоин — вам близко такая сегрегация? :)

Ответить
Развернуть ветку
Pet O

Эта сегрегация уже есть, гораздо в более предвзятом виде.
У Теслы есть возможность связать цены с реальными данными полученными от машины — потенциально понизив страховку например молодым которые водят аккуратно.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Так если вы признаете, что она есть, почему топите за нее? Хотите больше сегрегации? :)

Ответить
Развернуть ветку
Pet O

Сегрегация депутата и "обычного" человека — думаю Тесла людей не различает :)

Страховка это бизнес, просчет риска, и возможность большого заработка за счет небольших потерь, не стоит строить иллюзий о том что страховая существует чтобы помочь вам в случае аварии (это всего лишь побочное явление :) ).

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
думаю Тесла людей не различает

Различает. Вот вы на тесле не катаетесь. Сейчас еще и по другим параметрам будет различать. "Вы как-то хмуро выглядите, вам нельзя сегодня за руль", "Знаете, нам не нравится ваше лицо, вы сегодня останетесь дома" и т. д.

Как люди вообще покупаются на эту белиберду 😂

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда