{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla запустила в Техасе новую систему страхования — сумма взноса будет зависеть от стиля вождения Статьи редакции

Чем безопаснее вождение, тем дешевле страховка.

Сервис уже работает, а водители могут подать заявку на расчёт стоимости страховки, пишет Electrek. Он доступен для всех автомобилей Model S, Model 3, Model X и Model Y, зарегистрированных в Техасе.

Устанавливать дополнительное оборудование не придётся, Tesla будет использовать для расчёта страховой выплаты данные автомобильных систем внутри машины.

Для оценки компания будет использовать «оценку безопасности», которую Tesla внедрила среди тестировщиков системы автономного управления Full Self-Driving в сентябре.

Она основана на пяти показателях — количество предупреждений о лобовом столкновении, количество резких торможений и «агрессивных» поворотов, принудительное отключение автопилота и небезопасное расстояние до движущейся впереди машины. Чем безопаснее стиль вождения, тем ниже сумма взносов.

По подсчётам компании, среднестатистический водитель сможет сэкономить с помощью новой системы расчёта от 20% до 40% взносов по сравнению с конкурентами. Набравшие высший балл — от 30% до 60%. В компании отметили, что метод подсчёта ещё тестируют и будут улучшать.

  • Tesla стала предлагать водителям собственную страховку Tesla Insurance в августе 2019 года в Калифорнии. В июле 2020 года Insider рассказал о планах компании использовать для расчёта страховки данные о стиле вождения.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Ленин-гриб

До прочтения моего комментария нужно понимать, что я за безопасное вождение в городе и на трассах (город до 60 км/ч, трасса до 90-120 км/ч).

Но все эти подсчеты стоимости страховки от "навыков" человека попахивают обыкновенной "невидимой" сегрегацией, более того, с безопасностью вообще никак не связаны, а вот с необоснованной добавленной стоимостью связаны еще как.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Что значит необоснованной? Они предлагают цены ниже чем у конкурентов. Не устраивает - проходишь мимо) И навскидку корелляция между стилем вождения и частотой аварий вполне себе очевидная.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Потому что (по секрету), минимальная стоимость страховки останется на том же уровне, а для тех, кто любит тормозить чуть быстрее, чем остальные, страховка будет стоить дороже, а статистика уровня "правильного" торможения будет недоступной.

Не устраивает - проходишь мимо)

Николай, с такими аргументами проходите мимо лучше вы 😉 Это самое глупое понимание работы процессов социума. Евреи в лагерях, видимо, тоже мимо пройти не смогли.

И навскидку корелляция между стилем вождения и частотой аварий вполне себе очевидная.

Не очевидная. Кто-то любит чуть быстрее стартовать со светофора, а кто-то чуть быстрее тормозить. Вы статистикой "правильного" торможения не владеете, так за что "топите"? за то, с чем вообще не знакомы? Странные у вас рассуждения 😐

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Все ваши контраргументы сводятся к тому, что статистики нет в открытом доступе. И с этим я даже согласен. А вот в остальном вы делаете совершенно неоправданные сравнения. Тесла НЕ монополист, она просто даёт дополнительное предложение к уже существующим. Ваши аргументы бы имели смысл если бы варианты были только "покупать у Теслы" или "не покупать вообще". Я уверен что аудитория заинтересованная в этом предложении найдётся. А то что вы сомневаетесь что попадёте в эту аудиторию - это уже ваши личные проблемы)

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
А то что вы сомневаетесь что попадёте в эту аудиторию - это уже ваши личные проблемы) ред.

Очень удобно всегда додумывать за оппонента и навешать на него ярлыков :) Я за то, чтобы к людям не было предубеждений, не было сегрегации людей.

Статистики и критериев нет в общем доступе и не будет, как нет критериев ставок по рекламным кампаниям в ЯндексДирект, как нет критериев оценки стоимости ЯндексТакси и т. д.

Да, я против сегрегации тем более по выдуманным показателям.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Вы говорите слишком непредметно, так что за вами приходится додумывать. Если бы я воспринимал дословно ваши шуточки про концлагеря, то этот диалог уже давно потерял бы смысл. Так что не стоит предъявлять мне претензии за то, что я достаточно умён чтобы продолжать этот диалог)
А критерии вовсе не выдуманные - они будут обоснованы экономически для каждой из сторон, и из всех известных мне способов оценки глобальной ситуации, рыночный метод является одним из самых эффективных и непредвзятых. Если данная идея не будет иметь под себе рационального обоснования - то она попросту провалится благодаря сугубо рыночным механизмам.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда