{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Tesla запустила в Техасе новую систему страхования — сумма взноса будет зависеть от стиля вождения Статьи редакции

Чем безопаснее вождение, тем дешевле страховка.

Сервис уже работает, а водители могут подать заявку на расчёт стоимости страховки, пишет Electrek. Он доступен для всех автомобилей Model S, Model 3, Model X и Model Y, зарегистрированных в Техасе.

Устанавливать дополнительное оборудование не придётся, Tesla будет использовать для расчёта страховой выплаты данные автомобильных систем внутри машины.

Для оценки компания будет использовать «оценку безопасности», которую Tesla внедрила среди тестировщиков системы автономного управления Full Self-Driving в сентябре.

Она основана на пяти показателях — количество предупреждений о лобовом столкновении, количество резких торможений и «агрессивных» поворотов, принудительное отключение автопилота и небезопасное расстояние до движущейся впереди машины. Чем безопаснее стиль вождения, тем ниже сумма взносов.

По подсчётам компании, среднестатистический водитель сможет сэкономить с помощью новой системы расчёта от 20% до 40% взносов по сравнению с конкурентами. Набравшие высший балл — от 30% до 60%. В компании отметили, что метод подсчёта ещё тестируют и будут улучшать.

  • Tesla стала предлагать водителям собственную страховку Tesla Insurance в августе 2019 года в Калифорнии. В июле 2020 года Insider рассказал о планах компании использовать для расчёта страховки данные о стиле вождения.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ленин-гриб

Она основана на пяти показателях — количество предупреждений о лобовом столкновении, количество резких торможений и «агрессивных» поворотов, принудительное отключение автопилота и небезопасное расстояние до движущейся впереди машины. Чем безопаснее стиль вождения, тем ниже сумма взносов.

Выехал на "трек-день" — повышенная страховка за быстрые разгоны и резкие торможения 🙄 Пукнул в машине — двойной налог на выхлопы 😥 Подрочил в машине — Тесла подала в суд на домогательства 😭 Отхуесосил Маска — самоуничтожение через 5.. 4... 3... 😂

Ответить
5
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Думаю, что на самом деле они реализуют это все в платформенном варианте. Т.е. сама тесла не будет конечно же заниматься страховками. А просто будет продавать риски страховым компаниям и контролировать процесс )

Ответить
7
Развернуть ветку
Eugene Shorkin

страховые не владеют страховками, а являются просто брокерами. страховки и кредиты упаковываются в структурные продукты, рассчитываются риски, присуждается рейтинг и потом всё это превращается в инструмент для больших банков, которые размещают таким образом свой капитал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Вы видимо не поняли о чем я написал ) я высказал предположение о том, что Тесла сделает платформу с данными необходимыми для принятия решений. Далее будут сводиться клиенты со страховыми внутри своей платформы, под своим брендом и уровнем контроля. Я про бизнес составляющую Теслы, а вы зачем-то начали углубляться в страховой бизнес )

Ответить
0
Развернуть ветку
Kuper Bad

А если пользоваться всегда автопилотом?:) Страховка бесплатная? Или мне доплачивать будут, если тачка в аварию попадёт.
Не в тему, но хотел ваше мнение тоже услышать. Без какого-либо наезда:)

Ответить
1
Развернуть ветку
NotFop

Либо создадут свою страховую 😉

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Не очень логичный бизнес для Теслы, имхо

Ответить
0
Развернуть ветку
NotFop

А вода бутилированная логичный?:)
Диверсификацию никто не отменял. А у них хороший бэкграунд и активы, почему бы и не зайти на страховой рынок?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Она уже занимается страховками. В Калифорнии уже больше года. Вот такие вот эксперты на vc.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

А вы перечитайте, мысль была в другом. Как именно это реализовано с точки зрения бизнес модели. Можете поделиться информацией, если в курсе )

Ответить
0
Развернуть ветку
Салахиддин Сапархан

И брать комиссии)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленин-гриб

До прочтения моего комментария нужно понимать, что я за безопасное вождение в городе и на трассах (город до 60 км/ч, трасса до 90-120 км/ч).

Но все эти подсчеты стоимости страховки от "навыков" человека попахивают обыкновенной "невидимой" сегрегацией, более того, с безопасностью вообще никак не связаны, а вот с необоснованной добавленной стоимостью связаны еще как.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pet O

Эта "сегрегация" существует уже много лет — цена страховки зависит от возраста водителя и опыта вождения, геолокации и от транспортного средства — страховка "спортивных" машины стоит дороже.
Тесла просто пошла дальше и вместо абстрактных параметров использует реальную информацию.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Наличие аварий и штрафов не абстрактный параметр, абстрактные параметры это как раз параметры разгона ,торможения и стиля вождения.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Pet O

при чем здесь аварии и штрафы? — вы уже платите больше, только за то что вы моложе, живете в густо населенном районе (или районе с повышенной цифрой аварий), мужчина (или женщина), или водите машину с 8ю цилиндрами.

Параметры разгона, торможения, и стиля вождения напрямую связаны с безопасностью движения.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Параметры разгона, торможения, и стиля вождения напрямую связаны с безопасностью движения.
Абсолютно нет. По статистике большинство аварий происходит на низких скоростях, когда человек завтыкал, нарушил ПДД и неправильно оценил ситуацию. Превышение скорости, штрафы и аварии — объективный показатель, торможение и разгон — нет. зачастую торможение и разгон является наоборот следствием опыта вождения и предотвращения аварийных ситуаций :)

Не только статистика, но еще и подкрепленная самой страховой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pet O

при чем здесь скорость?
Речь идет о разгоне, торможении и стиле вождения.
Если вы быстро срываетесь со светофора, у вас больше шансов потерять управление / сцепление шин с асфальтом, и меньше шансов затормозить если на переход выскочил пешеход.
Если вы на большой скорости постоянно притормаживаете на трассе, значит вы не соблюдаете дистанцию и едете слишком близко к следующей машине.
Агрессивные повороты или резкий переход в другую полосу не оставляет адекватного времени для реакции окружающих водителей и пешеходов.

Думаю речь идет об экстремальных случаях, где в ошибках вождения видна система, так что обычным водителям волноваться нечего.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Там нет речи о экстремальных ситуациях, не додумывайте :) Там речь конкретно о стилях вождения, это как прийти в парк в костюмах, но один в спортивном, а другой в деловом, тот, что в деловом будет пить кофе бесплатно, а тот, что в спортивном, оплачивать двойной кофе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Как думаете, чем можно объяснить такой топ аварийных моделей? Не связано ли это со стилем вождения?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Конечно нет. Еще раз: вы можете ездить в одинаковом стиле, но один попадет в ДТП, а другой нет, так с чего тот, кто не попадет, будет платить по повышенной ставке? Это же простая логическая цепочка. Тоже самое посмотреть на вас или на меня и сказать, что выглядим мы с вами подозрительно (размер носа, глаз и т. д.), давайте оградим нас от общества.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pet O

Один человек спокойно идет по улице, а другой быстро бежит, кричит и размахивает руками ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Вы утрируете для того, чтобы доказать вашу позицию. Но утрировать здесь незачем, мы исходим из того, что у нас максимальное ограничение скорости в городе 60 км/ч. Есть штрафы, аварии и нарушение правил дорожного движения (это вполне может быть езда в заносе, резкое перестроение и т. д.) — это объективные параметры. Стиль вождения к ним вообще не относится. Дедуля, например, может медленнее трогаться с места, но иметь более медленную реакцию, молодой может чуть резче трогаться с места, т. к. него оценка окружения работает быстрее, но на аварийность это не влияет, это не объективный показатель. Как еще более подробно объяснить? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Резкое перестроение - это не стиль вождения?

Ответить
2
Развернуть ветку
Pet O

"Чуть" — речь идет о значительных превышениях норм, не думаю что это повлияет на среднестатистического водителя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленин-гриб

не думаю что это повлияет на среднестатистического водителя
Вы знаете, что повлияет. Опыт жизни вам должен говорить, что повлияет. Мы все знаем, что повлияет, но почему-то мнемся от слов "мы делаем это для вашей безопасности", когда это не так. Можете сами посчитать бизнес модель, если умеете и увидите, что ставки по страховке можно поднимать в разы и не обоснованно.

Просто вдумайтесь: Тесла, делает упор на самый быстрый в мире разгон, на свои же автомобили будет внедрять правило повышенной страховки — бинго. Разводка века :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Pet O

Все идет к полностью автоматизированому виду транспорта, ну и да, тут выбор безопасности против выбора "свободы". Прогресс, от этого не уйдешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Так уже сейчас прогресс позволяет сделать автомобили абсолютно не сталкиваемыми друг с другом. Но никто не откажется от страхового бабла.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Любимов

С того, что далеко не каждая аварийная ситуация заканчивается аварией и не в каждой аварии правильно выявляется виновный.

Регистрация опасного вождения - путь предупреждения аварийных ситуаций и аварий.

Если водитель часто разгоняется и резко тормозит, маневрирует - это дебил, которому не место на ДОП. Пусть лучше свои парады проводит, там я не слышал, чтобы люди погибали...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Определять опасное вождение вы как будете? Какие критерии? Скажете: ни там разберутся сами? Они будут согласованы с органами власти и гибдд?

Я о том, что есть объективные показатели над которыми можно работать для безопасного движения, но вы почему-то выбираете более удобную бизнес модель для страховых компаний, немного странно, не находите? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Давно уже это все работает. В делимобиль, например. Ездишь как дебил - платишь больше.

Критерии просты. Каждый участник дорожного движения априори ожидает от других участников адекватных предсказуемых действий. А это значит никаких резких разгонов, торможений и перестроений. Страховая напрямую заинтересована в том, чтобы снижать количество аварий. Вот она и внедряет эти рейтинги.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ленин-гриб

В делимобиль, например.
О нем я наслышан и уже писал по нему свои комментарии.

Страховая напрямую заинтересована в том, чтобы снижать количество аварий.
Алексей, в чем страховая заинтересована? В снижении количества аварий? Да она живет за счет аварий. Так с чего тогда она будет деньги зарабатывать? 😂 Они живут за счет увеличения среднего чека, что и позволяет делать такая сегрегация.

Предлагаю сделать датчики в каждом авто, чтобы они выполняли роль якоря, которые не могут сблизиться друг с другом, а страховые запретить. Как вам идея, м? 😉 Страховые сразу разорятся к чертям собачим.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Denis Fedoseev

Страховая заинтересована в снижении количества аварий, потому что тогда она будет платить меньше денег. Это же основа их бизнеса - брать денги за то, что не случится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Страховой не нужны аварии. Их отсутствие никак не мешает собирать страховые взносы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Вы писали: "нарушение правил дорожного движения (это вполне может быть езда в заносе, резкое перестроение и т. д.) — это объективные параметры". И то, и другое именно как нарушения ПДД могут быть квалифицированы только если считать их "опасным вождением".

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Большое количество опасных маневров не являются нарушениями ПДД, хотя напрямую провоцируют высокую аварийность.
Сводить все к нарушению ПДД, это абсолютно тупиковый путь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

А с чем тогда это связано?

Ответить
0
Развернуть ветку
Pet O

штрафы и аварии — это наказание, после того как сбил пару пешеходов уже слишком поздно поднимать страховку.
Данная система работает на предотвращение.

Учитывая что разгон некоторых моделей Теслы от 0 до 100км/ч 2 секунды, вполне разумное решение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленин-гриб

штрафы и аварии — это наказание, после того как сбил пару пешеходов уже слишком поздно поднимать страховку.
Это уже странные рассуждения от вас. Во-первых, штрафы дают за разные нарушения, а за сбив пешехода вы уже сядете. И при чем тут повышение страховки до нарушения ПДД? Вам это странным не кажется? Не похоже ли это на сегрегацию? Ну, например, такую, что ваш ребенок не достоин, а вот ребенок депутата достоин — вам близко такая сегрегация? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Pet O

Эта сегрегация уже есть, гораздо в более предвзятом виде.
У Теслы есть возможность связать цены с реальными данными полученными от машины — потенциально понизив страховку например молодым которые водят аккуратно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Так если вы признаете, что она есть, почему топите за нее? Хотите больше сегрегации? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Pet O

Сегрегация депутата и "обычного" человека — думаю Тесла людей не различает :)

Страховка это бизнес, просчет риска, и возможность большого заработка за счет небольших потерь, не стоит строить иллюзий о том что страховая существует чтобы помочь вам в случае аварии (это всего лишь побочное явление :) ).

Ответить
1
Развернуть ветку
Ленин-гриб

думаю Тесла людей не различает
Различает. Вот вы на тесле не катаетесь. Сейчас еще и по другим параметрам будет различать. "Вы как-то хмуро выглядите, вам нельзя сегодня за руль", "Знаете, нам не нравится ваше лицо, вы сегодня останетесь дома" и т. д.

Как люди вообще покупаются на эту белиберду 😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Штадлер

я за безопасное вождение в городе и на трассах (город до 60 км/ч)
😂

Ответить
2
Развернуть ветку
Ленин-гриб

😂
Вашу позицию "смех без причины — признак дурачины" мы поняли 😉

Ответить
2
Развернуть ветку
Random Dude

Глупость какая, у теслы эти параметры явно определены и публично объявлены. У классических страховых куча параметров влияющих на взносы, причем некоторые демографические, вот это настоящая сегрегация.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Что значит необоснованной? Они предлагают цены ниже чем у конкурентов. Не устраивает - проходишь мимо) И навскидку корелляция между стилем вождения и частотой аварий вполне себе очевидная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Потому что (по секрету), минимальная стоимость страховки останется на том же уровне, а для тех, кто любит тормозить чуть быстрее, чем остальные, страховка будет стоить дороже, а статистика уровня "правильного" торможения будет недоступной.

Не устраивает - проходишь мимо)
Николай, с такими аргументами проходите мимо лучше вы 😉 Это самое глупое понимание работы процессов социума. Евреи в лагерях, видимо, тоже мимо пройти не смогли.

И навскидку корелляция между стилем вождения и частотой аварий вполне себе очевидная.
Не очевидная. Кто-то любит чуть быстрее стартовать со светофора, а кто-то чуть быстрее тормозить. Вы статистикой "правильного" торможения не владеете, так за что "топите"? за то, с чем вообще не знакомы? Странные у вас рассуждения 😐

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Все ваши контраргументы сводятся к тому, что статистики нет в открытом доступе. И с этим я даже согласен. А вот в остальном вы делаете совершенно неоправданные сравнения. Тесла НЕ монополист, она просто даёт дополнительное предложение к уже существующим. Ваши аргументы бы имели смысл если бы варианты были только "покупать у Теслы" или "не покупать вообще". Я уверен что аудитория заинтересованная в этом предложении найдётся. А то что вы сомневаетесь что попадёте в эту аудиторию - это уже ваши личные проблемы)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ленин-гриб

А то что вы сомневаетесь что попадёте в эту аудиторию - это уже ваши личные проблемы) ред.
Очень удобно всегда додумывать за оппонента и навешать на него ярлыков :) Я за то, чтобы к людям не было предубеждений, не было сегрегации людей.

Статистики и критериев нет в общем доступе и не будет, как нет критериев ставок по рекламным кампаниям в ЯндексДирект, как нет критериев оценки стоимости ЯндексТакси и т. д.

Да, я против сегрегации тем более по выдуманным показателям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Вы говорите слишком непредметно, так что за вами приходится додумывать. Если бы я воспринимал дословно ваши шуточки про концлагеря, то этот диалог уже давно потерял бы смысл. Так что не стоит предъявлять мне претензии за то, что я достаточно умён чтобы продолжать этот диалог)
А критерии вовсе не выдуманные - они будут обоснованы экономически для каждой из сторон, и из всех известных мне способов оценки глобальной ситуации, рыночный метод является одним из самых эффективных и непредвзятых. Если данная идея не будет иметь под себе рационального обоснования - то она попросту провалится благодаря сугубо рыночным механизмам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Это социальный рейтинг через теслы

Ответить
0
Развернуть ветку
Pogudo IT

Правильно решение. Пусть лихачи расчехляются, а обычные водители экономят.

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Ефремов

Распознав стиль вождения водителей в РФ, творения Маска самозаблокируются)

Ответить
1
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Наверное примерно через страхование и запретят водить авто людям)
.
Со временем будет выгодней для страховки и соц. рейтинга отдавать управление автопилоту, а не самому водить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

У нас есть такая страховка для всех. Устанавливаешь апп и они считают, потом дают тариф. Даже теслу не нужно для этого покупать... https://www.undo.app/bilforsikring-kor

Ответить
0
Развернуть ветку
Blackrock

Intouch помоему в РФэтим еще лет 15 назад промышляла.

Ответить
2
Развернуть ветку
Darth Revan

Классная идея. Но интересно на сколько скоро данные о вождение появиться у полиции

Ответить
0
Развернуть ветку
user_90123129312

Года так 4-5 назад, страховые компании уже присылали трекеры, что к OBD подключались и можно было получить скидку. На сайте я мог увидеть, что я ездил порой по 100 миль/ч, но полиция никакого письма счастья не присылала.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Хорошая, адекватная идея. Главное, чтобы подсчёты были не как у Яндекс Драйва.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Kowalski

А с ними что не так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Шестаков

Чего у Tesla не отнять, так это экстравагантности. Если действительно будет так как заявлено, конечно

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Волков

Что они только не придумают, думаю им уже стоит подвязывать с такими идеями :/

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
larionovserg

неплохо, а я так понимаю чем лучше ты ездишь, тем дешевле? или как

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Дымов

Добро пожаловать, машина вас оценит, и даст заключение о вашей безопасности для окружающих

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 65 комментариев
Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Как мы сделали своё радио, Радио.Mesto

Отступили новогодние праздники. Жена с детьми уехали к друзьям, я сижу на кухне своего дома среди рисовых полей Убуда, пью кофе, слушаю пластинку Bonobo и, не нарушая сон котов, могу, наконец, рассказать историю Радио.Mesto.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Apple добавила в бета-версию iOS 15.4 возможность разблокировать iPhone лицом в маске Статьи редакции

Устройство распознаёт пользователя по особенностям области вокруг глаз.

Apple отчиталась о рекордной выручке в $123,9 млрд за квартал Статьи редакции

Больше половины принесли продажи iPhone.

Прямо в топ: 9 особенностей SEO-продвижения лендинга

Рассказываем, как получить максимум органики.

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

«Здесь был Вася»: как защитить персональные данные людям и компаниям

Для начала, как бы просто это не звучало, не раздавать свои персональные данные направо и налево. А компаниям -- не собирать те данные, которые они не в состоянии обработать и надежно сохранить. Сегодня, 28 января, – день защиты персональных данных. По этому случаю составил максимально простой чек-лист для тех, кому не все равно, где и как…

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

null