В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции
Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.
МВД и Минтранс предложили изменить правила дорожного движения для электросамокатов и других СИМ (средства индивидуальной мобильности). Ведомства предлагают ограничить максимальную скорость до 25 км/ч, массу устройств до 35 килограммов, а также ввести возрастные ограничения. Об этом говорится в проекте постановления правительства, которое попало в распоряжение РИА «Новости».
По задумке авторов документа, дети до семи лет смогут передвигаться на СИМ только в сопровождении взрослых и только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пешеходных зонах.
Граждане старше 14 лет смогут ездить на электросамокатах, гироскутерах и другом персональном транспорте по обочине или правому краю проезжей части, но только при отсутствии тротуаров или пешеходных дорожек. На дороге можно будет разгоняться до 60 км/ч.
При этом СИМ запретят обгон или объезд транспортных средств с левой стороны. Водители электросамокатов и гироскутеров должны будут руководствоваться сигналами регулировщика для пешеходов.
В 2019 году Минтранс уже готовил поправки в ПДД для узаконивания СИМ — до сих пор их приравнивают к пешеходам. Тогда ведомство предлагало включить в список средств ещё и транспорт на мускульной энергии человека, в том числе роликовые коньки и обычные самокаты.
Старообрядцы смотрят на самокаты, как на прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота. Пора принять тот факт, что они с нами надолго, относиться к ним соответственно.
В современном городе не может становится больше машин, без ущерба для качества жизни, а вот количество самокатов и велосипедов качество жизни улучшит, причем для всех.
Мобильность увеличится, автомобилей станет меньше - люди пересядут и пробок будет тоже меньше.
Но что бы самокатами и великами пользовались адекватные люди ежедневно, а не экстремалы-покатушники нужно делать инфраструктуру: парковки, отдельные дорожки, зарядки, шеринг
Сегодня я вожу детей в школу на машине, тк мне страшно их отпустить пешком за 2км через 4 перехода, напереходах нет условий безопасности
Были бы нормальные велодорожки - ездили бы на великах сами как в нормальных странах
Ох, как вы правы. Да, надо относиться соответственно: повесить на них четко видимые номера, чтобы в случае наезда на пешехода можно было спокойно дать ему 500 рублей штрафа за наезд и условные 50 000 за оставление места ДТП. Ввести в/у соответствующей категории со сдачей как минимум теоретического экзамена по ПДД. Ввести транспортный налог, потому что это моторизированные ТС.
Поддерживаю, разве что это все не должно стать препятствием для нормальных людей пользоваться самокатом
А для нормальных людей необходимость сдавать экзамены на ВУ, камеры на дорогах и транспортный налог становятся препятствием для пользования автомобилем? Вроде бы нет. Ну и для самокатчиков не станут
Однако, на велосипед как правило экзамен не сдают например
Где по вашему грань, за которой нужна спецподготовка?
В наличии мотора. Который роняет порог входа до нуля.