«СберАвто» запустил продажу электромобилей Tesla в Москве с доставкой в день заказа Статьи редакции
Электромобили будут стоить от 3,5 млн рублей.
- На платформе можно купить как новые, так и подержанные Tesla Model 3 и Tesla Model Y, с конца октября будет доступна Model X, сообщили vc.ru в компании.
Tesla Model 3 стоит от 3,5 млн рублей и представлена в двух комплектациях: Standard Range Plus мощностью 296 лошадиных сил, с задним приводом, запасом хода в 448 км; Long Range с полным приводом, мощностью 367 лошадиных сил и запасом хода в 614 км.
Стоимость Tesla Model Y начинается от 6,3 млн рублей. Эта марка доступна в комплектации Long Range Dual Motor с полным приводом, запасом хода в 460 км, мощностью 350 лошадиных сил.
На сайте на автомобилях финальные цены после растаможки. В электромобили встроены системы экстренного реагирования при авариях «Эра-Глонасс» и последняя версия программного обеспечения.
- Для клиентов из Москвы электромобиль доставят в день заказа. В будущем компания планирует добавить в сервис другие модели в различных комплектациях.
- «Сбербанк» представил сервис купли-продажи автомобилей в конце апреля 2020 года. Сначала пользователи могли купить машину только у дилера и производителя. С сентября 2020 года компания разрешила пользователям продавать автомобили.
0
показов
18K
открытий
Комментарий недоступен
Сэкономили на копирайтере, зато цены адекватные
Комментарий недоступен
А зачем бу американскую теслу 2018 или 2019 года (которые продает сбер) гонять на то в хельсинки?
Я вообще не уверен, что битую американку у вас возьмут на то в хельсинки.
В Москве есть не один сервис по теслам, где владельцы их обслуживают.
Комментарий недоступен
А в чем проблема американки? Если я не собираюсь на ней в европу кататься, а сугубо в пределах москвы и области?
В рф на дорогах я встречал только американки (судя по красным поворотникам)
Заряжаться можно дома, если живешь в частном секторе.
Про сервисы не согласен. Есть приличные конторы.
Тут речь о другом. Сбер продает именно битые американки 2018-2019 годов. И за это 3.5млн за стандарт рендж - ДОРОГО очень.
Комментарий недоступен
Я катаюсь на модел3 американке. Обновления приходят, хотя была битая. при поворотнике перестраивается из полосы в полосу.
Карты у меня прошиты европейские. Даже маршрут строит.
Конечно, автопилот не настолько продвинут как в сша, но по полосе едет, скорость держит, перестроение есть, если поворотник включить.
Порт не переделывал, использую как есть. Да, было бы быстрее по 3 фазам, но потом может переделаю. Там надо сменить порт и блок.
Комментарий недоступен
В условиях рф переплачивать за новую - это как раз слабоумие и отвага, тк сервисов официальных нет, а значит переплата за гарантию не имеет смысла.
Суперчарджеров в рф нет (про сколково не будем тут), так что по факту переплата за то что никто не пукал в кресла до вас)
Где вы катаетесь? В Москве ещё нет Тесла модел 3 и вряд-ли сюда придут. Максимум это Киев. Ну если вы с Украины то возможно.
Это кто сказал что в москве нет?:)
Комментарий недоступен
Дилер вас обманул. Это легенда типа если битая не будет обновлений. Если сертификаты не были просрочены, то все ок с обновлениями.
Белый салон и до 21ого был. Может с 21 какой иной пошел - не знаю, но кристально белый был и ранее.
Экономия в американке такая, что вы можете ее купить битой с сша аж 18 года выпуска. А европеек в 18 году даже не было. И битых в разы меньше.
Разница более 1.5млн рублей, а это очень много, когда вся машина выходит около 3млн