Большинство станций техосмотра отложило аккредитацию до 2022 года из-за возможной отмены обязательных проверок для машин Статьи редакции

Операторам будет проще закрыть бизнес, потому что затраты на прохождение аккредитации не окупятся, считает эксперт.

  • Если Госдума примет закон об отмене добровольного техосмотра, операторы начнут массово закрывать или продавать бизнес, сообщает Autonews со ссылкой на заявление представителей отрасли на открытом заседании комиссии «Опоры России».
  • На 1 марта в России зарегистрировано около 5000 пунктов техосмотра, по данным Российского союза автостраховщиков. Без аккредитации пункты могут работать только до 1 марта 2022 года. На 14 октября только 415 организаций подали заявление на проверку, из них 53 пункта получили одобрение, по 19 заявкам решение не принято.
  • Операторы заявили, что для аккредитации им надо увеличить площадь пунктов и купить новое оборудование. Затраты могут не окупиться, если обязательный техосмотр отменят. До 80% всего потока обеспечивают именно частные автомобили, рассказал председатель гильдии операторов техосмотра Игорь Волчек.
  • Если количество пунктов в России сократится в два раза, этого хватит для обслуживания всех машин, оценили в гильдии. Но даже такое количество останется работать, только если техосмотр останется обязательным.
  • При закрытии пунктов, проблемы возникнут у владельцев коммерческого транспорта и легковых машин, считает Волчек. Например, по законопроекту владельцам автомобилей и мотоциклов старше четырех лет надо пройти осмотр при постановке на учет и внесении изменений в конструкцию. Государство может начать открывать собственные пункты, предполагает эксперт.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пфф... тормоза могут отказать и после техосмотра. ))) Резина, внешний вид... (привет братьям с гор, которые дубликаты машин в службах и сервисах такси делают) :)))

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

отказ тормозов - это скорее всего течь тормозухи из системы. Техосмотр это никак не поможет определить - для этого нужно смотреть всю тормозную систему на предмет сохранности трубок, знать историю машины - что когда где менялось итд.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Техосмотр это никак не поможет определить

Да вы что? У меня глаз неопытный, но течи вижу хорошо: антифриз, масло, прочие жидкости. Просто яма или подъёмник нужны

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

Сложно не заметить, когда уже течет. Даже подъёмник не нужен с ямой, достаточно под машину заглядывать.
А вот определить на глаз состояние тех же тормозных трубок/суппортов - невозможно даже теоретически.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Яма нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

далеко не всегда. У меня например защита картера снята. Сразу всё видно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня отгнила давно. :) Вот только не подняв машину, я хрен что увижу. Большой чересчур.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда