Большинство станций техосмотра отложило аккредитацию до 2022 года из-за возможной отмены обязательных проверок для машин Статьи редакции

Операторам будет проще закрыть бизнес, потому что затраты на прохождение аккредитации не окупятся, считает эксперт.

  • Если Госдума примет закон об отмене добровольного техосмотра, операторы начнут массово закрывать или продавать бизнес, сообщает Autonews со ссылкой на заявление представителей отрасли на открытом заседании комиссии «Опоры России».
  • На 1 марта в России зарегистрировано около 5000 пунктов техосмотра, по данным Российского союза автостраховщиков. Без аккредитации пункты могут работать только до 1 марта 2022 года. На 14 октября только 415 организаций подали заявление на проверку, из них 53 пункта получили одобрение, по 19 заявкам решение не принято.
  • Операторы заявили, что для аккредитации им надо увеличить площадь пунктов и купить новое оборудование. Затраты могут не окупиться, если обязательный техосмотр отменят. До 80% всего потока обеспечивают именно частные автомобили, рассказал председатель гильдии операторов техосмотра Игорь Волчек.
  • Если количество пунктов в России сократится в два раза, этого хватит для обслуживания всех машин, оценили в гильдии. Но даже такое количество останется работать, только если техосмотр останется обязательным.
  • При закрытии пунктов, проблемы возникнут у владельцев коммерческого транспорта и легковых машин, считает Волчек. Например, по законопроекту владельцам автомобилей и мотоциклов старше четырех лет надо пройти осмотр при постановке на учет и внесении изменений в конструкцию. Государство может начать открывать собственные пункты, предполагает эксперт.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Симонов

Что за дичь с отменой обязательного тех. осмотра?

А где тут дичь?

Очередную кормушку обеспечивать? С 2015 две машины в пользовании, ни разу не делал тех.осмотр и о чудо в них все работает и ремонтируются своевременно

Система по русски, штраф, лишить, еще штраф, тотал контроль.

Тогда может пора менять систему?

Купил страховку, отъездил год без аварий деньги вернулись за ее стоимость. за счет страховщиков

Прошел обязательный техосмотр если в течении года в ней, что то сломалось стоимость ремонта за счет станции техосмотра

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

звучит конечно интересно но вообще нереально и не ложится ни в бизнес-процессы, ни в законы физики и механики)))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Симонов

Понятно, что идеи из уровня бред) Кушать всех хотят, а когда это еще и за чужой счет ктож не захочет иметь доступ к кормушке.

Так и обязательный техосмотр не особо ложиться в логику, кроме бизнес- процессов когда 70 миллионов машин будут обеспечивать 5000 точек, кормушка в чистом виде, был раньше обязательный техосмотр, и как он проходился приехал денег отдал прошел, а что там у тебя с машиной и как уже мало кого интересует

В бизнес процессы конечно не очень ложиться подобная логика, зато очень хорошо ложиться в здравость смысла

Покупаешь страховку, происходит авария, тебе страховая компания ремонтирует машину или не ремонтирует как повезет, а деньги которые были затрачены взыскивает с виновника аварии, отличная система и рыбку кушать и сидеть на ..., то есть покупкой страховки мы просто оплачиваем их существование.

С тех.осмотром та же логика, в чем от него смысл если ни каких фактических результатов он не приносит, ты загоняешь машину на техосмотр платишь за это деньги, проверяющий походил вокруг нее сказал сколько с тебя за прохождение и ты поехал, где гарантии чего либо, где ответственность, пригоняешь машину к мастеру и официальный сервис говоришь посмотри проверь, он тебе проводит то и ремонтирует необходимое тут да деньги за результат, а от техосмотра кроме отстегивания денег за красивые глаза?

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

ОСАГО вообще в дичь какую-то превратили.
Думаю отказаться от использования.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда