Большинство станций техосмотра отложило аккредитацию до 2022 года из-за возможной отмены обязательных проверок для машин Статьи редакции

Операторам будет проще закрыть бизнес, потому что затраты на прохождение аккредитации не окупятся, считает эксперт.

  • Если Госдума примет закон об отмене добровольного техосмотра, операторы начнут массово закрывать или продавать бизнес, сообщает Autonews со ссылкой на заявление представителей отрасли на открытом заседании комиссии «Опоры России».
  • На 1 марта в России зарегистрировано около 5000 пунктов техосмотра, по данным Российского союза автостраховщиков. Без аккредитации пункты могут работать только до 1 марта 2022 года. На 14 октября только 415 организаций подали заявление на проверку, из них 53 пункта получили одобрение, по 19 заявкам решение не принято.
  • Операторы заявили, что для аккредитации им надо увеличить площадь пунктов и купить новое оборудование. Затраты могут не окупиться, если обязательный техосмотр отменят. До 80% всего потока обеспечивают именно частные автомобили, рассказал председатель гильдии операторов техосмотра Игорь Волчек.
  • Если количество пунктов в России сократится в два раза, этого хватит для обслуживания всех машин, оценили в гильдии. Но даже такое количество останется работать, только если техосмотр останется обязательным.
  • При закрытии пунктов, проблемы возникнут у владельцев коммерческого транспорта и легковых машин, считает Волчек. Например, по законопроекту владельцам автомобилей и мотоциклов старше четырех лет надо пройти осмотр при постановке на учет и внесении изменений в конструкцию. Государство может начать открывать собственные пункты, предполагает эксперт.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Madina Djalilova

Чем меньше в стране проверок и всяких формальных досмотров за деньги - тем лучше. А плохо, что государство меняет свои правила игры постоянно. В начале принимают одни законы. Люди под них открывают бизнес, а потом государство меняет законы и бизнес терпит убытки.Но необоснованные убытки в целом страны от формальных техосмотров всё равно выше.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Чем больше вы работаете и меньше комментируете в интернете - тем выше ваша зарплата и в целом уровень счастья.

P.S. сам не знаю что высрал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AeternaMens

Не забывайте, что это Россия. Эффективность, забота о населении и прочие подобные слова заменены скрепами.

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

назвать бизнесом то, что основывается на каких-то временных законах, у меня язык не поворачивается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пфф... тормоза могут отказать и после техосмотра. ))) Резина, внешний вид... (привет братьям с гор, которые дубликаты машин в службах и сервисах такси делают) :)))

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Alexander Lvov

За год между техосмотрами машина внезапно ездит, у нее изнашиваются узлы, резина и т.д. Так что в том виде, что есть сейчас техосмотр не работает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

У меня нет ни одного знакомого, кто бы проходил техосмотр реально, либо платят на месте и поменьше, либо вообще никуда не приезжают, но платят побольше.
Техосмотр в принципе не способен поднять уровень безопасности, так как машины стали сложными, профильный сервис с этим лучше справится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Симонов

Что за дичь с отменой обязательного тех. осмотра?

А где тут дичь?

Очередную кормушку обеспечивать? С 2015 две машины в пользовании, ни разу не делал тех.осмотр и о чудо в них все работает и ремонтируются своевременно

Система по русски, штраф, лишить, еще штраф, тотал контроль.

Тогда может пора менять систему?

Купил страховку, отъездил год без аварий деньги вернулись за ее стоимость. за счет страховщиков

Прошел обязательный техосмотр если в течении года в ней, что то сломалось стоимость ремонта за счет станции техосмотра

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Aleksandr Efimov

что может случится с новой иномаркой, что ее нужно гнать на техосмотр через 3-4 года? я понимаю , отечественные авто после 10 лет эксплуатации должны проходить осмотр , но гнать бмв через 3 года на то это просто абсурд

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Савва

я что то не помню за всю свою длинную жизнь, что бы у меня кроме поворотников, огнетушителя и еще какой то мелочи что-то смотрели на техосмотре

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Stukalov

Полностью согласен, нельзя отменять техосмотр

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша Антипов

Жаль что люди не понимают, нужно обязательно соблюдать эти 3 правила. В другом случаи будут гибнуть люди.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Эти проклятые техосмотры только сосут деньги с населения, никак не влияя на безопасность транспорта. Ну прошел я честно техосмотр, получил бумажку и что? Завтра в меня может въехать разъ**бый жигуль с неработающими фарами, сделав меня или другого человека инвалидом?

Несмотря на наличия техосмотра по дорогам страны ездит дохренища транспорта, который даже визуально тянет на потенциально опасный для окружающих.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Stukalov

Правильно рассуждаете, поддерживаю. Техосмотр должен остаться

Ответить
Развернуть ветку
Ground Zero

В очередной раз убеждаюсь - Россия будет уничтожена россиянами . Только долбо*бам пришло в голову техосмотр отменить. Поневоле вспоминаешь фразу "уехавших", что сограждане любят г*вно. Это факт. Сограждане, радостно пуская слюни, требуют отменить вообще любые осмотры, проверки, инспекции, вакцинации - и чтобы им не мешали жить. Ах да, когда горит очередная "Зимняя вишня", сограждане, визжа и снося все соцсети на своем пути, бегут к Путину с криками "а почему не смотрели, а почему не проверяли, а почему не следили"...Так вы же сами требовали, что все проверки отменили, а теперь прибежали жаловаться на отмены проверок, ДА ВЫ В СВОЕМ УМЕ? Всем по миллиону рублей и заткнитесь, заткнитесь...
Но россиянин - он хитрый и одновременно тупой. Желание у него простое, как у обезьяны, чтобы отменили все запреты и ограничения, и тогда ему, конкретному человеку будет хорошо. Но вот если россиянин от этого же пострадает, то пойдет жаловаться. Правильно, потому что ему, россиянину, можно все, а вот тому, другому, и всем остальным россиянам - надо все запретить, и россиянин втайне надеется, что именно так и будет в будущем (как именно - он не утруждает себя такими мыслями он просто надеется). В общем, банальное жлобство умирающего общества. Каждый сам за себя, "право сильного", любите меня таким, какой я есть, а я на всех срал и хочу продолжать срать, да еще с огоньком, и чтобы без всяких осмотров.
А нечистые на руку политиканы начинают использовать эти хотелки тупой толпы для реализации своих карьерных или преступных замыслов, при этом в суть происходящего никто не вникает. Паразитизм в чистом виде, паразит на паразите. И каждый старается нае*ать друг друга.
Спрашивается, почему нормальный человек, который содержит свое авто в порядке, может возражать против техосмотра? Вот именно, что он не будет возражать. А против будут как раз те, кто хотят срать на всех вокруг - пердаки, смердящие выхлопами вырезанных катализаторов, с фарами, х*рачащими прямо в лобешник, м лысой резиной и нерабочими тормозами. Ну что можно тут прибавить? Нравится вам так? Живите так. Но потом нех*й жаловаться =)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Stukalov

Вы очень даже правы, поддерживаю на 100 процентов

Ответить
Развернуть ветку
Serega Ignatov

Не знаю ни одного физика прошедшего ТО способым отличным от покупка, покупка вместе с страховым полисом. Этот щит никто не проходит, абсолютно бесполезная вещь.
Коммерческий транпорт вопросов не вызывает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lvov

Ежегодно прохожу сам, это как раз не трудно, если следишь за машиной — никакого космоса не требуют на пунктах осмотра.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Redmi Note3Pro

Я против техосмотра в том виде, в котором он был. Считаю, что это было недостойным.
Считаю, что этим должны заниматься официальные дилеры. Либо автосервисы специализированные.
Я согласен платить, я всё равно плачу автосервисам.
Если за те же деньги ту же работу будут делать те, кто специализируется на конкретных марках - так даже лучше. Работа будет выполнена качественнее.
Но самое главное - в таком случае я смогу быть уверенным в зап. частях.
Само собой, те официальные дилеры, которые есть сейчас - их надо всех закрывать. И открывать нормальные представительства. Целью которых является не "найти лоха и всучить ему за оверпрайс дичь", а бизнес. Т.е. работа. И бизнес должен иметь конкурентов.
Государство же в свою очередь считаю что обязано внедрить систему типа "ЕГАИС" для контроля поступающих зап. частей и их реализации конкретному покупателю. Чтобы конечный покупатель мог проследить, на каком заводе, в какой конкретно момент времени была выпущена та или иная деталь. И тут же просмотреть результаты испытаний конкретно той партии.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lvov

Осталось только понять, как открыть эти самые нормальные представительства. Потому как для официалов это станет прекрасной кормушкой, намного круче, чем для пунктов ТО, существующих сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
53 комментария
Раскрывать всегда