Китайские регуляторы обяжут производителей электромобилей создать систему круглосуточного реагирования на аварии Статьи редакции

Тем, чьи машины часто попадают в аварии и не проходят проверки, грозят штрафы.

  • Регуляторы будут усиленно проверять безопасность электромобилей и машин на альтернативных источниках энергии на фоне обеспокоенности водителей из-за неполадок — от возгорания аккумуляторов до отказа тормозной системы, пишет Bloomberg.
  • Соответствующий проект опубликовало министерство промышленности и информатизации Китая, указывает издание. Согласно документу, производители должны создать круглосуточную систему экстренного реагирования на аварии.
  • Компаниям, чьи электромобили часто попадают в аварии или не проходят регулярные проверки, грозят штрафы, а также лишение субсидий от государства или возможная приостановка производства.
  • Как отмечает Bloomberg, проблемы с возгоранием аккумуляторов, отказом тормозов или внезапной потери мощности у электромобилей серьёзно влияют на предпочтения покупателей. Например, в апреле на выставке в Шанхае женщина взобралась на крышу машины Tesla и обвинила автопроизводителя в отказе тормозной системы, из-за которой она чуть не погибла в аварии.
0
16 комментариев
Написать комментарий...
John Doe
женщина взобралась на крышу машины Tesla и обвинила автопроизводителя в отказе тормозной системы

Эта таже женщина, которая потом возмущалась, что тесла была вынуждена открыть данные и показать, что тормоза работали как должны(и даже спасли ей жизнь), а авария произошла из-за опасного стиля вождения и значительного превышения скорости??? 😏

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Прочитал «из-за которой она погибла в аварии».

PR-скандал случился не столько из-за изначальной акции, а из-за того, что Tesla неправильно отреагировала — сказала, что женщина превышала скорость. Все восприняли такой ответ, как «сама дура».

Если не хотите негативной реакции, в наше время так потребителям говорить нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ей предложили сделать экспертизу у третьей компании. Но она хотела только чтобы ей дали новую машину.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Чего хотела женщина, понятно — монетизировать хайп.

Непонятно, чего хотела Тесла своим первоначальным ответом. Уж точно не того, что случилось — негативные публикации в центральных китайских медиа и расследование со стороны регуляторов.

Потом Тесла всё-таки исправилась — извинилась, обещала провести полное расследование и т. д. Но волна уже поднялась, остановить её было нереально.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Кто знает, тот поймёт.
Кто верит, тот простит.
Кто любит, тот живёт -
Целует и молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

И я извинился и обещал платить за ремонт, когда сбил автомобиль француженки, но она настаивала купить новую. Так как у меня не было денег на новый автомобиль, предложил себя - мы поженились. Вот какие последствия влекут собой неосторожное вождение.☹️

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Хотеть не вредно - и я хочу новую машину, но Бугатти.😀

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Толчком PR-акции, как раз была та акция. Многие вообще считают, что это была акция спонсированная китайскими автокомпаниями. Тесла до этого случая ничего не выносила в публичное поле. А китаянка требовала себе новую теслу, при этом игнорируя результаты экспертизы. Это самый обычный потребительски терроризм в самом худшем его виде.

Точно так же делают разные СМИ, которые перепечатывают только хайповую часть, полностью игнорируя результат опубликованной экспертизы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Да, вполне возможно, только, скорее, не китайскими автокомпаниями, а госорганами.

А Тесла вместо того, чтобы постараться погасить, только подлила масла в огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Себя не наказывают.🙂

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Нужно обязательно добавить проверку не уйгур ли за рулём.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это будет только на руку Тесле так как у неё продублированы датчики педали газа и тормоза. К тому же все данные записываются. Чего не скажешь о многих дешёвых китайских поделках.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Polyakov

Если учесть надзор Китая за китайцами, то платить будет виновный;
-Неисправность - производитель электрокара
-Опасный стиль вождения - водитель
Все просто

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Ну вот и усе, выгода электрокара кончилась, цены на эксплуатацию пойдут вверх 😂 А раньше как было? Пошел к бензоправке, в ладонях донес, завел, огурчиком закусил и поехал, а сейчас Васю с кассы поставят на подвоз аккумуляторов к электрокарам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда