Регулятор США подтвердил, что во время аварии Tesla за рулём был человек — полицейские заявляли, что работал автопилот Статьи редакции

Обвинения в том, что авария произошла из-за автопилота, отрицал и Илон Маск.

  • В апреле 2021 года в Техасе Tesla Model S врезалась в бордюр, потом в дерево и загорелась. Погибли два человека. Полицейские заявили, что за рулём автомобиля никого не было, а машиной управлял автопилот.
  • Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал отчёт, в котором утверждает, что полиция ошиблась. По предварительным результатам, сиденья водителя и пассажира были заняты, а ремни безопасности пристегнуты во время аварии.
  • В отчёте сказано, что автомобиль двигался со скоростью 67 миль/ч (107 км/ч), педаль ускорения использовалась с максимальной силой 98,8%. Руль был деформирован из-за удара — это дополнительное доказательство, что кто-то был на месте водителя.
  • NTSB пока не установил причину аварии. По итогам расследования совет планирует выпустить рекомендации для беспилотных автомобилей.
  • После аварии Илон Маск написал в Twitter, что автопилот в автомобиле не был включен, а функцию, которая позволяет технологии полностью взять управление, владелец не покупал.
Фото с места аварии в Техасе Twitter
0
93 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Паркс

Видимо нужно делать стандартизированные рекордеры параметров поездки. (Аля как черные ящики), для машин оборудованных автопилотами

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Да, полный лог, а иначе и не доказать, кто управлял автомобилем в момент аварии, невнимательный пилот или "поехавший" автопилот.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jay Green

Видимо нужно запретить Тесле рекламировать свой автопилот, коим он никогда не был, а говорить об расширенном ассистенте.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ivan

лучше сразу онлайн регистрацию вкл авто, и постоянная запись параметров езды, пока не выключит водила... может кстатит у них так и сделано.
Пару автоматических огнетушителей в опции к авто теперь пусть добавят.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В мерседесах s класса такие давно ставят, все пишет, даже включение поворотников

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Так чёрный ящик то есть, просто у ментов нет к нему доступа.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Королёв

А если а/м был с ДВС- никто бы и не узнал об этом, кроме родственников.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Если бы Тесла не врала о наличии полноценного автопилота, никто бы и не заметил.
До автопилота им ещё лет 5 минимум, а они его уже сейчас втюхивают.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Qwerty54321

если бы а/м был с ДВС он бы не загорелся бы от этого столкновения и все бы остались живы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Blackrock

Так по секрету когда беспилотник убера сбил женщину в аризоне, узнали все. И самое интересное вольво была не электрическая

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ефремов

Нефтяникам не нравится новаторство. Потому и освящается каждый промах или поломка электромобилей

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Никитин

Если бы не было такой пиар компании по поводу "пользы" электромобилей, особенно касается Илона, тогда бы никто и не заметил бы, а так сами понимаете заявляют-заявляют а на деле пшик.

Для того чтобы автопилот заработал надо принципиально другие прорывные технологии, прорыв которых сравним например с уровнем 50-х годов прошлого века с современными технологиями. Так сказать "стиль" жизни из-за разных технологических уровней сейчас и тогда кардинально различны, правильно.

Вот и здесь, для того чтобы например автомобиль сам правильно ехал нужны другие технологии. А кто их даст, да и зачем? Металл для аккумуляторов и нефть добываться, деньги власть имеется.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Infinity Trap

Спойлер, но они сидят на двух стульях и спонсируют как одну сторону, так и вторую

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дронов

Нефтяникам нравятся усадьбы и рабы. От конфликта культур страдают все.

Ответить
Развернуть ветку
feiry fairy

Это сарказм или не сарказм? В интернете так много тупых людей, что уже сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Смирнов

А то что она сгорела , типа норм?)))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Пачи

конечно нет, автомобили с двс же не горят

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Alex Shevchenko

Там же литиевые аккумы!! Литиевые акккумы не любят удары и деформации.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Прикольно алюминиевые машины горят — ничего не остается :)
Автопилот фиг с ним, а вот ручки дверей электрические, без механики, вот это беда, как и небьющиеся боковые стекла.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Вот эта не горит. И грязи не боится. Рекомендую

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Магомед Шереметьев

Там есть механические ручки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tv Box

возгорания электричек при авариях что-то очень сильно напрягают

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Вы когда нибудь посмотрите реальные краштесты авто с ДВС на подобных скоростях (за сотку) и неподвижными препятствиями)) там вас тоже сильно много что напряжёт, гарантирую

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Эдуард

Конфликт интересов на госуровне

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Никитин

Сейчас пижон Илон Маск засудить полицейских за то что плохо отзываются об автомобиле Тесле.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Не, он просто пойдёт крипту пампить и дампить опять

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Не, он просто пойдёт крипту пампить и дампить опять

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Ахах. Пижон это лох (сугубо имхо), который пытается под каждым комментарием по Маска хайпануть своим сорокабалльным IQ.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Хуясе она сгорела, как будто её там адским огнём хуярили :/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный
Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Пока тесла и подобные пытаются сделать автопилот на электромобиле, непонятно почему на бензине такое нельзя было сделать.
Но пока маск там трахается со своей теслой, китайцы производят какое-то лютое количество электро устройств, скутеры, машины, велосипеды.
Один велосипед колхозник чего стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дронов

А есть видео как автопилот спасает пассажира от колеса которое летит со встречной полосы.

Там человек бы с очень маленькой вероятностью среагировал бы

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

Вообще вся это электро хренотень вызывает сомнения, как в плане зелености, так в плане и выгодности.
сколько батареек надо поменять, чтобы машина проехала, хотя бы тыс 200? а их производство, а утилизация?
Я владелец куго x1, пробег 1,6т км, уже началась деградация аккумов, т.е. еще тыщи 2 и надо это все будет менять. Но если на самокате 30-40 штук аккумов можно заварить самому, то в машине это уже совсем не тривиально становится.
Конечно емкость аккумов сильно выросла, но они по прежнему далеки от энергоемкости топлива.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

200 тыс легко отходят. А новые батареи которые скоро начнут ставить уже на 1 млн. расчитанны. Специально для грузовиков и роботакси. Проблем со сроком службы нет, есть(была) проблема с ценой таких батареи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Хлебников

Неслабо так она сгорела. Обычные вроде даже при самых сильных дтп настолько сильно не сгорают...

Ответить
Развернуть ветку
Силин Юрий

ого она сварилась)

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда