Регулятор США подтвердил, что во время аварии Tesla за рулём был человек — полицейские заявляли, что работал автопилот Статьи редакции

Обвинения в том, что авария произошла из-за автопилота, отрицал и Илон Маск.

  • В апреле 2021 года в Техасе Tesla Model S врезалась в бордюр, потом в дерево и загорелась. Погибли два человека. Полицейские заявили, что за рулём автомобиля никого не было, а машиной управлял автопилот.
  • Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал отчёт, в котором утверждает, что полиция ошиблась. По предварительным результатам, сиденья водителя и пассажира были заняты, а ремни безопасности пристегнуты во время аварии.
  • В отчёте сказано, что автомобиль двигался со скоростью 67 миль/ч (107 км/ч), педаль ускорения использовалась с максимальной силой 98,8%. Руль был деформирован из-за удара — это дополнительное доказательство, что кто-то был на месте водителя.
  • NTSB пока не установил причину аварии. По итогам расследования совет планирует выпустить рекомендации для беспилотных автомобилей.
  • После аварии Илон Маск написал в Twitter, что автопилот в автомобиле не был включен, а функцию, которая позволяет технологии полностью взять управление, владелец не покупал.
Фото с места аварии в Техасе Twitter
0
93 комментария
Написать комментарий...
СлавалС

Вообще вся это электро хренотень вызывает сомнения, как в плане зелености, так в плане и выгодности.
сколько батареек надо поменять, чтобы машина проехала, хотя бы тыс 200? а их производство, а утилизация?
Я владелец куго x1, пробег 1,6т км, уже началась деградация аккумов, т.е. еще тыщи 2 и надо это все будет менять. Но если на самокате 30-40 штук аккумов можно заварить самому, то в машине это уже совсем не тривиально становится.
Конечно емкость аккумов сильно выросла, но они по прежнему далеки от энергоемкости топлива.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

200 тыс легко отходят. А новые батареи которые скоро начнут ставить уже на 1 млн. расчитанны. Специально для грузовиков и роботакси. Проблем со сроком службы нет, есть(была) проблема с ценой таких батареи.

Ответить
Развернуть ветку
СлавалС

вот на алике нашел, первая ссылка 100 штук 27к
В тесле 7140 аккумов, т.е. только аккумы будут стоить 1,9млн, ладно за опт, пускай 1,2-1,3 это только аккумы рассыпухой, еще их надо запаять и поменять, это наверное еще столько же. Итого 250ткм и машина по сути на выброс.

при расходе 10 литров на сотню и цене бензина в 55р, общий ценник бцдет 1,3млн, конечно тут еще всякие ТО, замена масел и расходников, ДВС это не электричка конечно, но сдается мне что ценник тут будет в районе 500к просто от силы.
И если ухаживать за машиной то 200к это не особо большой пробег, да немало конечно, но не критически много.
с 1 млн км может быть все интереснее, но и ценник наверное будет выше, но пока это так.

https://aliexpress.ru/item/1005001634358375.html?spm=a2g2w.detail.0.0.3cc65b84ZjSYrp&_evo_buckets=165609,165599,188872,176818,194275&sku_id=12000016913225066&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.169870.0&scm_id=1007.13339.169870.0&scm-url=1007.13339.169870.0&pvid=cc4034a6-e1b2-4882-bcb5-44ce6d40927d&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:cc4034a6-e1b2-4882-bcb5-44ce6d40927d,tpp_buckets:21387%230%23233228%236

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Новая батарея на Модель 3 Long Range стоит 13к$. На базовую Модель 3 меньше 10к$. На батарею гарантия 8 лет или 160 тыс км. Если с ней что-то случится то тупо поменяют. После гарантии, можно менять не батарею целиком а только один из модулей. А ещё дешевле купить б/у батарею. Это уже будет от 2к-3к $. Никто на 8 летнюю машину не ставит новый мотор, так и на 8и летний электрокар никто не будет ставить новую батарею за 13к.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда