{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

Ассоциация «Аэропорт» (входят 42 аэропорта, в том числе «Домодедово», в Казани, Архангельске, Иркутске, Якутске, Горно-Алтайске и других городах) отправила письмо министру транспорта Виталию Савельеву, сообщает «Ъ». Участники рынка просят приостановить требования к безопасности малых аэропортов.

Требования вступили в силу с 5 октября. На площадках, которые принимают самолёты вместимостью от 20 пассажиров, должно быть оборудование для видеомониторинга территории и досмотра багажа, системы оповещения и сигнализация. Вокруг территории должно быть регулярное патрулирование и группы быстрого реагирования.

С 5 октября авиакомпания «СиЛА» и её дочернее предприятие «Аэросервис» приостановили рейсы в Забайкалье, на Алтае, в Иркутской и Томской областях. Полёты на 30 площадках не возобновят, пока власти не гарантируют отмену наказаний за невыполнение новых требований, сообщил изданию совладелец СиЛА Андрей Богданов.

Это принципиальное решение. Нам грозят крупные штрафы от Ространснадзора и прокуратуры, никто не хочет копить «галочки» за административные нарушения, которые могут перерасти в уголовное преследование или дисквалификацию руководителя: никаких гарантий, что этого не произойдет сегодня, нет, и никому возобновление перелётов на свой страх и риск не нужно.

Андрей Богданов, совладелец «СиЛА»

По оценкам «Аэропорта», из 2,2 тысячи аэродромов, вертодромов и посадочных площадок России критериям соответствуют менее 10%. Остальные должны будут потратить 3–4 млрд рублей и привлечь около 10 тысяч специалистов, чтобы соответствовать требованиям. Ежегодное обслуживание каждой площади подорожает на 10–50 млн рублей, подсчитали в ассоциации.

Издержки будут заложены в тарифы на обслуживание авиакомпаний, а стоимость билетов вырастет в ближайшие два года в три-пять раз, оценил гендиректор аэропорта Горно-Алтайск Сергей Круглов.

12 октября замминистра Минтранса Александр Суханов заявил, что требования смягчат — они будут отличаться от типа площадок и пассажиропотока. Но измененное постановление может вступить в силу не ранее 1 марта 2022 года, сообщает издание.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Monkhouse

Постоянная группа быстрого реагирования на каждом аэродроме. Таким образом охранники станут самой многочисленной профессией в России, долгожданный средний класс, так сказать 😀

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Можно просто меньше гастеров импортировать? В соседней ветке компании жалуются на не хватку курьеров и водителей.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Нет, нельзя. Мне на полном серьёзе лет десять назад охранник в Перекрёстке пояснял, что пусть и за мало денег, но зато не "на стойке батрачить или асфальт класть с чучмеками. Да и старшему сержанту с разрядом по стрельбе и без взысканий, руками работать западло". Это я у него по доброте душевной через пару месяцев хождения в магазин спросил, думал к своим в строительство пристроить. А так мужик нормальным казался, даже адекватным и вежливым, если по стереотипу охранника ТЦ мерить.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Назаров

Ну так на стройке же пахать надо, а тут работа не бей лежачего, по сути сторож обычный.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Значит в водители, жрать захочет перестанет выделываться, но если государство требует охранник у каждой двери, то без вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Невыгодно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это точно, проще полстраны в охранники записать и спокойно командовать раз-два, левой, левой

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Наоборот плач Ярославны стоит на Руси - некому работать! Обленился русский мужик. Нужно 300 000 мигрантов, иначе не сдюжим.
При этом, поднять уровень МРОТ до 20к хотя бы - не хотят.

Сверхприбыль.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так государство всегда перебьет частника, печатать деньги или изымать проще чем зарабатывать.
Оно как бешенное высасывает население в те же охранники и прочие чинуши-силовики.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

К сожалению у нас условный Вася скорей пойдёт балду пинать в охрану, чем в курьеры.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Откуда такая уверенность?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Часто пользовался доставистой, Яндекс доставкой, такси и т.д.
Количество русских невелико

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если не плодить охранников тысячами, то пойдут и более пыльной работой заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда