Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции
Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.
Ассоциация «Аэропорт» (входят 42 аэропорта, в том числе «Домодедово», в Казани, Архангельске, Иркутске, Якутске, Горно-Алтайске и других городах) отправила письмо министру транспорта Виталию Савельеву, сообщает «Ъ». Участники рынка просят приостановить требования к безопасности малых аэропортов.
Требования вступили в силу с 5 октября. На площадках, которые принимают самолёты вместимостью от 20 пассажиров, должно быть оборудование для видеомониторинга территории и досмотра багажа, системы оповещения и сигнализация. Вокруг территории должно быть регулярное патрулирование и группы быстрого реагирования.
С 5 октября авиакомпания «СиЛА» и её дочернее предприятие «Аэросервис» приостановили рейсы в Забайкалье, на Алтае, в Иркутской и Томской областях. Полёты на 30 площадках не возобновят, пока власти не гарантируют отмену наказаний за невыполнение новых требований, сообщил изданию совладелец СиЛА Андрей Богданов.
По оценкам «Аэропорта», из 2,2 тысячи аэродромов, вертодромов и посадочных площадок России критериям соответствуют менее 10%. Остальные должны будут потратить 3–4 млрд рублей и привлечь около 10 тысяч специалистов, чтобы соответствовать требованиям. Ежегодное обслуживание каждой площади подорожает на 10–50 млн рублей, подсчитали в ассоциации.
Издержки будут заложены в тарифы на обслуживание авиакомпаний, а стоимость билетов вырастет в ближайшие два года в три-пять раз, оценил гендиректор аэропорта Горно-Алтайск Сергей Круглов.
12 октября замминистра Минтранса Александр Суханов заявил, что требования смягчат — они будут отличаться от типа площадок и пассажиропотока. Но измененное постановление может вступить в силу не ранее 1 марта 2022 года, сообщает издание.
Постоянная группа быстрого реагирования на каждом аэродроме. Таким образом охранники станут самой многочисленной профессией в России, долгожданный средний класс, так сказать 😀
Комментарий недоступен
Можно просто меньше гастеров импортировать? В соседней ветке компании жалуются на не хватку курьеров и водителей.
Нет, нельзя. Мне на полном серьёзе лет десять назад охранник в Перекрёстке пояснял, что пусть и за мало денег, но зато не "на стойке батрачить или асфальт класть с чучмеками. Да и старшему сержанту с разрядом по стрельбе и без взысканий, руками работать западло". Это я у него по доброте душевной через пару месяцев хождения в магазин спросил, думал к своим в строительство пристроить. А так мужик нормальным казался, даже адекватным и вежливым, если по стереотипу охранника ТЦ мерить.
Ну так на стройке же пахать надо, а тут работа не бей лежачего, по сути сторож обычный.
Значит в водители, жрать захочет перестанет выделываться, но если государство требует охранник у каждой двери, то без вариантов.
Невыгодно
Это точно, проще полстраны в охранники записать и спокойно командовать раз-два, левой, левой
Наоборот плач Ярославны стоит на Руси - некому работать! Обленился русский мужик. Нужно 300 000 мигрантов, иначе не сдюжим.
При этом, поднять уровень МРОТ до 20к хотя бы - не хотят.
Сверхприбыль.
Ну так государство всегда перебьет частника, печатать деньги или изымать проще чем зарабатывать.
Оно как бешенное высасывает население в те же охранники и прочие чинуши-силовики.
К сожалению у нас условный Вася скорей пойдёт балду пинать в охрану, чем в курьеры.
Откуда такая уверенность?
Часто пользовался доставистой, Яндекс доставкой, такси и т.д.
Количество русских невелико
Если не плодить охранников тысячами, то пойдут и более пыльной работой заниматься.