{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Panasonic представила аккумуляторный элемент Tesla 4680, производство начнется в следующем году. Перевод

Компания Panasonic сегодня представила свой новый аккумуляторный элемент 4680, созданный для Tesla, и планирует начать "тестовое производство" в начале следующего года.

В прошлом году Tesla обнародовала свой план по производству собственного нового аккумуляторного элемента без вкладок в большем формате с новым химическим составом.

Автопроизводитель утверждает, что он решил некоторые основные проблемы, которые мешали промышленности производить более крупные цилиндрические литий-ионные элементы в новом формате под названием 4680.

Новые аккумуляторные элементы Tesla формата 4680 потенциально могут быть дешевле, эффективнее и, следовательно, позволят увеличить дальность пробега или уменьшить размеры аккумуляторных блоков.

Автопроизводителю пришлось разработать новые производственные процессы для изготовления этих элементов, и он планирует внедрить их на своих новых аккумуляторных заводах, которые строятся в Берлине, Шанхае и Остине.

Кроме того, Tesla также сотрудничает с нынешними поставщиками батарей, чтобы развернуть собственное производство новых элементов 4680.

Panasonic, старейший партнер Tesla по производству батарей, предварительно объявил, что развернет прототип производственной линии для нового элемента.

Позже новый генеральный директор Panasonic Юки Кусуми заявил, что компания готова сделать "крупные инвестиции" в производство нового элемента батареи Tesla, если тестовое производство окажется успешным.

Новый элемент имеет в пять раз большую емкость, чем более компактные предыдущие модели. Он сказал, что батарея была разработана в соответствии с потребностями Tesla, и Panasonic планирует поставлять ее Tesla, но отказался сообщить подробности.

Казуо Таданобу, Глава аккумуляторного подразделения Panasonic

Таданобу добавил, что в настоящее время Panasonic планирует начать "тестовое производство" этих новых ячеек 4680 на заводе в Японии в марте 2022 года.

Недавно компания Tesla подтвердила, что планирует поставить первые автомобили с новыми аккумуляторными элементами 4680 в следующем году.

Автопроизводитель заявил, что производство на собственной экспериментальной производственной линии во Фримонте обеспечит первые ячейки для этих первых автомобилей, но для обеспечения больших объемов быстро потребуются партнеры, такие как Panasonic, и собственные новые производственные мощности в Берлине и Техасе.

Другие производители аккумуляторов, такие как LG, Samsung и CATL, также заявили, что они намерены производить 4680 элементов для Tesla.
Источник: electrek.co

#tesla #panasonic #elonmusk #teslamotors #battery #cars #ev #аккумулятор #батарея

0
6 комментариев
Написать комментарий...
John Dow

А что им мешает делать прямоугольные аккумуляторные элементы, как в телефонах? Меньше бы места пропадало.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Эффективность. Эти элементы делают намоткой алюминевой и медной фольги. Все зазоры и мех напряжения равномерны в объеме. А прямоугольные имеют напряжения на сгибах.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да и с местом в авто проблем нет, там больше вес.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Артём

если наматывать прямоугольные, то напряжения на краях там будут точно такие же как и на цилиндрах. Представь что мысленно делишь цилиндрическую намотку ровно по центру и эти две половинки растягиваешь в стороны, а зазор заполняется ровными параллельными слоями электродов - вот так и будет выглядеть прямоугольная намотка.
Цилиндры просто быстрее делать, им объёмы производства нужны больше на той же площади завода так они решили снизить капитальные затраты и соответственно себестоимость

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Не надо такое курить.
Прямоуголники спаивать придется. Никто этого не делает.
Их просто складывают, но так много слоев не соберешь.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Артём

экономия пространства может быть достигнута если вырезать отдельные плоские прямоугольные электроды и складывать их друг на друга чтобы нигде вообще не было изгибов. но это медленно и дорого. только для телефонов и подходит такой метод

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда