{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск подтверждает, что Tesla не предоставляла Hertz скидку на заказ 100 тыс. EV, и ставит под сомнение рост TSLA

Илон Маск подтвердил, что Tesla не предоставила Hertz скидку на заказ 100 000 электромобилей.

Генеральный директор также поставил под сомнение невероятный взлет цен на акции Tesla после этой новости.

Как мы сообщали вчера, компания Hertz, занимающаяся прокатом автомобилей, объявила о том, что разместила заказ на 100 000 электромобилей Model 3 у Tesla.

Заказ является частью усилий компании по электрификации и модернизации своего автопарка.

Вчера источник сообщил Bloomberg, что стоимость сделки составила 4,2 миллиарда долларов, что может означать, что Hertz не получит глубокую скидку на автомобили, как это обычно бывает.

Известно, что компании по прокату автомобилей получают большие скидки при размещении крупных заказов.

Для некоторых из них это часть их бизнес-модели - получать скидки на крупные заказы и продавать автомобили по цене, близкой к той, по которой они их купили, после того как они некоторое время использовались в качестве прокатных.

Для ясности, автомобили, проданные Hertz, не имеют скидки. Цена та же, что и для потребителей.

Илон Маск, Теперь генеральный директор Tesla подтвердил в Twitter, что Tesla не предоставляла Hertz скидку на заказ

Если значение, о котором сообщает Bloomberg, является точным, то средняя цена Model 3, заказанной Hertz, составит $42 000.

В настоящее время стоимость Model 3 начинается от $44 000, но это после повышения цены на $2 000, которое Tesla осуществила на прошлой неделе.

Если компания по прокату автомобилей разместила заказ на прошлой неделе, то она действительно могла заплатить 42 000 долларов, т.е. ту же цену, что и клиенты, размещающие новые заказы в то время, и заказать только автомобили Model 3 в стандартном диапазоне плюс.

По оценкам Tesla, люди, размещающие сейчас новые заказы на Model 3 Standard Range Plus в США, получат свои автомобили в июне 2022 года.

Компания Hertz заявила, что планирует получить все 100 000 заказанных ею Model 3 к концу следующего года.

Как мы уже сообщали вчера, цена акций Tesla резко выросла после этой новости, и оценка стоимости автопроизводителя превысила 1 триллион долларов.

Странно, что оценка выросла, ведь Tesla в значительной степени испытывает проблемы с наращиванием производства, а не со спросом".

Илон Маск
, В другом твите поставил под сомнение резкий рост после новости о заказе Hertz

Маск часто говорил, что, по его мнению, оценка Tesla была слишком высокой, даже до этого недавнего скачка.

Однако недавно он также сказал, что, по его мнению, Tesla будет стоить $3 000 за акцию (в 3 раза больше, чем сейчас) к 2025 году, "если они будут хорошо работать".
Мнение Electrek

Думаю, Илон прав: Этот заказ мало что изменит для Tesla. По сути, он просто увеличивает и без того большой портфель заказов на несколько месяцев и еще на 100 000 автомобилей.

Tesla не сможет производить или поставлять больше автомобилей из-за этого. Она все еще ограничена в производстве, как он упоминает.

Однако, как мы уже отмечали ранее, вчерашний рост цен на акции Tesla был связан не только с заказом Hertz.

Акции Tesla значительно выросли еще до открытия рынка после того, как Morgan Stanley значительно повысил свою целевую цену на Tesla до 1200 долларов за акцию.

Но новость от Hertz сама по себе является положительной для Tesla, а не только из-за фактического заказа.

Она побудит больше компаний по прокату и других крупных управляющих автопарками обеспечить больше заказов на EV, что будет хорошо для рынка и для восприятия EV потребителями.

Это также позволит большему количеству людей попробовать автомобили Tesla при аренде, а мы знаем, какое влияние Tesla оказывает на людей во время тест-драйвов.

Наконец, Hertz также запускает маркетинговую кампанию с участием Тома Брэди, посвященную интеграции Model 3 в их автопарк.

Хотя в центре внимания находится Hertz, Model 3 в первую очередь фигурирует в кампании, и это, по сути, много бесплатного маркетинга для Tesla. Больше внимания автопроизводителю.

Перевод: electrek.co

0
1 комментарий
Илья Попов

Отличные и умные электромобили, талантливым и умным ген. директором.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда