{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Toyota представила свой первый серийный электромобиль bZ4X Статьи редакции

Одна из особенностей модели — солнечные батареи на крыше для подзарядки.

Электрический кроссовер bZ4X поступит в продажу по всему миру в середине 2022 года. К 2025 году компания представит семь моделей электромобилей из серии bZ в Северной Америке, Японии, Китае и Европе.

Электромобиль оснащён системой безопасности Toyota Safety Sense.

Особенность модели — управление по «проводам», при котором нет физической связи руля и управляемых колёс.

На крыше можно установить солнечные панели для подзарядки — они способны вырабатывать электроэнергию, которой хватит на дополнительные 1800 км в год.

Электромобиль совместим со всеми зарядными устройствами по всему миру, в том числе с быстрой зарядкой мощностью 150 кВт, которая может зарядить до 80% за 30 минут. Дальность хода на одном заряде примерно 500 км.

Кроссовер создан на платформе Toyota «e-TNGA», которую можно установить на автомобили разных размеров. Платформа ускорит выпуск новых электромобилей, сократит время разработки и позволит разрабатывать разные модели параллельно, считает компания.

Стоимость электромобиля пока неизвестна. По данным Bloommerg, Toyota продолжит производить гибридные и бензиновые автомобили наряду с электромобилями.

0
309 комментариев
Написать комментарий...
Noname

Насколько вообще удобны подобные рули, в виде штурвала самолёта? Ни в одном серийном авто не встречал на своём опыте, зато в концептах через раз встречаются.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Типичный руль формулы 1
Говорят удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Возможно из-за большего передаточного числа, и как следствие чувствительности. но на некоторых машинах его стали сокращать до одного поворота
ну и подушка безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Там именно в резкости руля дело. Крутить такой руль туда сюда на 3 оборота это пиздец как неудобно, вангую

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Обычно идёт 2.5 оборота. У Toyota сделали круто, только один не целый оборот. У Plaid стандартные 2.5 оборота, но они специально оставили нижнюю часть руля. Вполне можно управиться хватаясь за штуовал в трех местах. Я думаю что они хорошо изучили статистику со всех своих машин так как решили даже не предлагать опцию круглого руля.

Ответить
Развернуть ветку
306 комментариев
Раскрывать всегда