Toyota представила свой первый серийный электромобиль bZ4X Статьи редакции
Одна из особенностей модели — солнечные батареи на крыше для подзарядки.
Электрический кроссовер bZ4X поступит в продажу по всему миру в середине 2022 года. К 2025 году компания представит семь моделей электромобилей из серии bZ в Северной Америке, Японии, Китае и Европе.
Электромобиль оснащён системой безопасности Toyota Safety Sense.
Особенность модели — управление по «проводам», при котором нет физической связи руля и управляемых колёс.
На крыше можно установить солнечные панели для подзарядки — они способны вырабатывать электроэнергию, которой хватит на дополнительные 1800 км в год.
Электромобиль совместим со всеми зарядными устройствами по всему миру, в том числе с быстрой зарядкой мощностью 150 кВт, которая может зарядить до 80% за 30 минут. Дальность хода на одном заряде примерно 500 км.
Кроссовер создан на платформе Toyota «e-TNGA», которую можно установить на автомобили разных размеров. Платформа ускорит выпуск новых электромобилей, сократит время разработки и позволит разрабатывать разные модели параллельно, считает компания.
Стоимость электромобиля пока неизвестна. По данным Bloommerg, Toyota продолжит производить гибридные и бензиновые автомобили наряду с электромобилями.
Все бы ничего, но связь с колёсами по проводам... Я бы не стал рассчитывать на качество будь это даже самая надежная сцепка
эта схема применяется в авиации, там все ок с надежностью
Комментарий недоступен
Будто рулевая балка не ломается у обычных авто. Бывает, случается. И это более реальная проблема. Провода 10 лет никто трогать не будет, а эта балка всегда под нагрузкой
самолеты не ездят особо по дорогам
Тут есть два момента.
Во--первых, на самолетах ключевые системы иногда дважды, а обычно трижды резервируются.
Во-вторых, в авиации совершенно жесточайшая система сертификации.
Не уверен, что с автопромом это так.
Владельцам зарядок от Сименс-45 и Пантеч боятся нечего. У них все заработает.