{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Toyota представила свой первый серийный электромобиль bZ4X Статьи редакции

Одна из особенностей модели — солнечные батареи на крыше для подзарядки.

Электрический кроссовер bZ4X поступит в продажу по всему миру в середине 2022 года. К 2025 году компания представит семь моделей электромобилей из серии bZ в Северной Америке, Японии, Китае и Европе.

Электромобиль оснащён системой безопасности Toyota Safety Sense.

Особенность модели — управление по «проводам», при котором нет физической связи руля и управляемых колёс.

На крыше можно установить солнечные панели для подзарядки — они способны вырабатывать электроэнергию, которой хватит на дополнительные 1800 км в год.

Электромобиль совместим со всеми зарядными устройствами по всему миру, в том числе с быстрой зарядкой мощностью 150 кВт, которая может зарядить до 80% за 30 минут. Дальность хода на одном заряде примерно 500 км.

Кроссовер создан на платформе Toyota «e-TNGA», которую можно установить на автомобили разных размеров. Платформа ускорит выпуск новых электромобилей, сократит время разработки и позволит разрабатывать разные модели параллельно, считает компания.

Стоимость электромобиля пока неизвестна. По данным Bloommerg, Toyota продолжит производить гибридные и бензиновые автомобили наряду с электромобилями.

0
309 комментариев
Написать комментарий...
Denis Smirnov

Ну вот и Тойота подтянулась. К 2025 модельный ряд будет как у Теслы после Semi. С опозданием, но некоторые вообще похоже собираются до конца жизни компании двс выпускать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Belov

Выпустить электромобиль - полдела. Инфраструктуры нет. Гиганты автомобильного рынка пока спят, вероятно потому, что для ДВС все уже есть worldwide :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

В смысле нет. Сша, Китай и европа уже битком в инфраструктуре. Зарядки по всем шоссе, выделенные парковки и полосы доя электромобилей, зарядки на парковках компаний для сотрудников и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

А как с мощностями для генерации электричества? А то тут Техас показал просто дивную устойчивость :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

В зимний шторм, когда Техас заморозило так как много лет не морозило раньше? Так там поступления топлива прекращались и ТЭЦ встали

Ответить
Развернуть ветку
306 комментариев
Раскрывать всегда