Транспорт Daria Khokhlova
4 531

Bloomberg: Бывший глава Uber Трэвис Каланик планирует продать треть своей доли в компании

Сделка стоимостью в $1,4 млрд может состояться в рамках соглашения Uber и японского SoftBank.

В закладки

Бывший генеральный директор и член совета директоров сервиса по заказу такси Uber Трэвис Каланик рассчитывает продать 29% своей доли в компании в рамках сделки с японским гигантом SoftBank, о которой руководство Uber объявило в конце декабря 2017 года.

По данным источников Reuters, по условиям соглашения SoftBank получит от 15% до 17,5% в Uber, а компания будет оценена в $48 млрд. Сделка должна быть закрыта в начале 2018 года.

По соглашению Трэвис Каланик сможет продать часть своих акций новому инвестору. Как сообщают источники Bloomberg, изначально бывший топ-менеджер планировал продать половину своей доли, но столкнулся с ограничениями и был вынужден снизить объём продаваемых акций до 29% от своей доли.

Издание Techcrunch пишет, что Каланику в общей сложности принадлежит около 10% сервиса по заказу поездок. Он рассчитывает провести сделку с SoftBank в начале 2018 года и выручить за проданную долю около $1,4 млрд. К SoftBank перейдёт почти 3% компании.

По условиям соглашения Uber с SoftBank компания также ограничит влияние Трэвиса Каланика в совете директоров. Как только это произойдёт, один из крупнейших акционеров Uber — фонд Benchmark Capital — планирует отозвать свой иск к Трэвису Каланику. Инвестиционная компания обвиняет бывшего гендиректора такси-сервиса в мошенничестве и нарушении условий контракта.

Как замечает Bloomberg, если его сделка с SoftBank пройдёт успешно, Трэвис Каланик впервые станет долларовым миллиардером не только «на бумаге». До этого бывший топ-менеджер неоднократно заявлял, что не продавал «ни одной» акции Uber.

Обновлено в 22:27: Один из крупнейших акционеров Uber — фонд Benchmark Capital — также планирует продать часть своей доли в компании, пишет Recode. Продажа пройдёт в рамках того же соглашения с SoftBank. По данным издания, Benchmark продаст 14,5% своей доли за $900 млн. Изначально Benchmark также планировал продать большую часть своих акций — около 25% — но не смог этого сделать по условиям соглашения. Benchmark Capital владеет около 13% Uber.

#новость #авто

Статьи по теме
Uber подтвердил инвестиции от японской Softbank при снижении оценки до $48 млрд
Один из крупнейших акционеров Uber подал в суд на бывшего главу компании Трэвиса Каланика
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 46, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 31501, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31501, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31501\/get","add":"\/comments\/31501\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31501"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Не выдержал.. и тоже решил вложиться в крипту!

Ответить

Комментарий удален

6

В этом бизнесе побеждает тот, у кого костер из денег дольше прогорит.

Ответить
2

тот кто первым запустит беспилотное такси и больше не нужно будет никому доплачивать.

Ответить
0

Кто первым получит разрешение на использование беспилотного такси = тот оплатит всю законодательную подготовку для второй, третьей и т.д. аналогичных компаний.
 
И все они вместе в довольно скором времени столкнутся с отзывом лицензий, вследствие рассмотрения нескольких судебных исков, ставящих дальнейшую эксплуатацию сервисов под угрозу.

Будет, скорее, как с гражданской авиацией сейчас - где водитель (пилот), по большей части контролирует действия автопилота, а работает в основном на рулежке, взлете, выходе на эшелон .(здесь автопилот) .. и далее снижении и посадке (и опять рулежке).

Ответить
0

Тогда уж кто первым из такси начнет тестировать беспилотные авто в городской среде с имитацией работы такси)))

Ответить
0

Фагиз, ну вот серьезно - Вас везет беспилотное такси на скорости 80 км/ч, допустим по Москве, интенсивно маневрируя в потоке.
Ваши мысли при этом?

Ответить

Комментарий удален

0

тупорылый олень

С 200X-ных годов Питер пережил резкое увеличение кол-ва автомобилей, и рост кол-ва водителей-женщин от почти 0% до, пожалуй 50%.
А если брать спальные районы в рабочее время - то и все 60-70% женщин бывает за рулем в них ...
 
Я могу сказать, что даже это вливание женщин в "мужские авто потоки" проходило довольно-таки тяжело, и сейчас тяжело ехать за женщиной (пусть не всякой) - т.к. логика совершенно иная - едут медленнее, один светофор проезжают на красный, на другом давят на тормоз на мигающем зеленом, перестраиваются иногда "ой боюсь, боюсь, а, авось пропустят, все равно не видно".
 
К сожалению, часто бывает и так, что аккуратно обогнав такой автомобиль, обнаруживаешь за рулем и того самого оленя - увлеченно общающегося по телефону или уверенно и вдумчиво (на скорости) изучающего навигатор.
 
Добавим в поток беспилотные такси, едущие четко по правилам - получим ... впрочем закругляюсь, я уже на эту тему много раз писал.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы вроде из Питера - ну представим мой прежний путь с работы домой - с Петроградки в Купчино. Раньше (очень давно) это было от 1ч10м до 1ч40м, как повезет.
Количество перестроений из ряда в ряд на всём пути, мне даже сложно посчитать - а ключевой момент - перестроение после понимания что тебя пускают, и одозначно готовы к твоему маневру.
 
Ездить на 1-2 км. по (допустим) А полосе для автобусов и маршрутных транспортных средств, только прямо или с правым поворотом по светофору - вот что пока реально смогут "беспилотники".

Ответить

Комментарий удален

0

Евгений, я готов допустить что встать на многополосный автобан, скажем в Гамбурге, и пилить до Берлина - много AI не надо - встал в среднюю полосу и все. А потом передал управление водителю и норм.
 
К сожалению, на описанном мной маршруте - если Вы попробуете его построить на Яндекс.Картах - Вы обратите внимание на десятки поворотов (под светофор, но не только так), и довольно частую проблему центра - въезд в правый ряд, с необходимостью через 100 м. оказаться в левом (из правого поворот по стрелке), а потом снова в правом (теперь из левого поворот по стрелке), потом еще что-нибудь.
 
Я скажу честно - и в начале пути, и особенно в конце, я не хотел ехать быстрее, я хотел ехать "целее", потому что сутолока в пробках не способствует уверенности в поведении водителей впереди - и именно об этом я и говорю в отношении автомобильных автопилотов - для РФ города-миллионника они никак.
 
Если бы города были спроектированы под многополосные магистрали во всех направлениях, с удобными съездами - тогда да - а так приходится толкаться на 2-х рядных дорогах, часто сужающихся до одного ряда.

Ответить

Комментарий удален

1

Первые такие такси не будут ездить 80 км/ч и уж тем более интенсивно маневрировать, а после того как они докажут свою безопасность мне будет все равно на какой скорости и как ездит авто.

+ к тому времени когда беспилотные такси начнут ездить 80км по Москве и интенсивно маневрировать, им выделят отдельные полосы и запретят людям водить авто.

Ответить
0

Ок, какая скорость безопасного передвижения на беспилотном такси для Вас является приемлимой?

Ответить
0

Какое отношение имеет Ваш вопрос к этой ветке комментариев?
Вам серьезно интересно какую скорость движения на беспилотном такси я предпочитаю?

Мы тут обсуждаем немного другую тему.

Ответить
0

Отношение прямое - при допустимой скорости, скажем 15 км/ч это будет немного не то.
"1901 — во Франции вводится ограничение скорости движения «безлошадных экипажей» в городах — 10 км/час. "
 
Вводили ровно по тем же причинам - что никто не понимал как эти машины будут ездить.

Ответить
0

Серьезно? В зависимости от моего отношения к скорости зависит какой сервис победит на рынке бп такси?

Ответить
0

Естественно. Выбирая такси с 10 км/ч максималки на беспилотнике, или такси 70-80 км/ч с водителем - Вы проголосуете рублем за второй вариант.
 
Кроме лайт-вариантов - например мини-мотороллеров с кабинкой, шириной, скажем, в 1 метр и длиной пусть в 2 метра (возможность проезжать сквозь пробки, пусть не все) - если бы можно было спокойно сесть в центре в такую букашку, указать пункт назначения и сидеть с планшетом всю дорогу - было бы прикольно, но хотя бы на 25-30 км/ч, минимум.

Ответить

Комментарий удален

17

уничтожение рынков такси

может, просто конкуренция и более удобный сервис сделали своё дело?

Ответить

Комментарий удален

11

Владислав, Ваши познания в сфере такси очень ограничены и не объективны.

Тема очень длинная, но я попробую Вам донесьти пару мыслей..и это, отнюдь, не пиар.

Uber, Get, Yandex у них нету таксометра в машине, они выставляют К примеру, ам стоимость поездки используя карту (гугл,яндекс и др), беря в расчет транспортную сетку (светофор, направление полос, пробки и др). Реальная стоимость практически всегда совпадает с предварительной, которую Вы видите у себя в приложений до заказа. Схема полностью прозрачная.

Возьмем к примеру обычную диспетчерскую службу такси, которое было и есть сейчас.
У таких машин есть таксометры, которые работают по системе импульса, т.е вращения колеса. И есть много фишек у бомбил, которые могут накрутить Вам 20-30% к расстоянию. Например, поставить колеса меньшего радиуса, поставить лысые покрышки, сделать меньше давление воздуха в колесе и тд. Это никак не проверяется и никак не доказать. Даже если органы стандартизаций проводят проверки машин каждый месяц, неделю, то водила просто после проверки берет на следующий день и меняет колеса на меньшие. И по факту Вы проехали 1км, на счетчике у Вас будет показываться как 1,3км. Это проблема уже давно есть и она здесь и сейчас.

Также, нужно понимать, что эффективность работы ИИ и обычнего диспетчера, разница ощутимая. Где-то видел статистику, что онлайн службы подают машину в 2-3 раза быстрее машину до клиента, чем диспетчер, которая выставляет заказ на рацию. Вы сделали заказ, Ваш заказ автоматически придет на самого ближайшего водителя от Вас.

Далее затраты на бизнес, у онлайн служб- это движок, сервер и все ок.
У диспетчерских служб- это зарплаты диспетчеров, аренда офиса, налоги и ид и тп.

По поводу того, что убер компенсирует водителям деньги? Это часть маркетингового плана, вложи сейчас рубль, потом получи два.
Думаете только убер так делает? Яндекс вообще вливают бешенные средства в регионах на продвижение своего сервиса таким образом.

Я считаю, что тема с убером рано или поздно должна была придти и она в любом случае выстрелит еще с большей силой. Не случайно убер оценивается в 50 млрд и не случайно японцы вливаются. Как вариант, Япония идеальный рынок для развития такси без водителя.

Ответить
11

Самое смешное, что вы оба правы)

Ответить
0

В чем интересно последний прав? Чувак живет в каком то своем иллюзорном мире.

Ответить

Комментарий удален

1

Владислав, Вы не распаляйтесь так - предлагаю вместо этого подумать каким образом Uber в принципе был допущен до выхода на новые рынки. Чего ждали эти государственные деятели в этих странах?
 
Ведь, если некто в Европе поставит себе значок такси на частную машину, начнет подбирать голосующих, возить их туда-сюда - я полагаю его достаточно быстро сдадут и - полный букет нарушения законов, как минимум серьезный штраф и наверное лишение прав, да?
 
А Uber водители - даром что без внешних признаков такси (хотя ведь и с лого Uber, тоже!) - как-то вдруг взяли и стали возить людей, во все возрастающих количествах.

Ответить
0

Про какой закон? Какой закон нарушает убер? Хоть один назовите.

Ответить

Комментарий удален

0

Пример 204 УК вообще не катит. Ни малейшего отношения не имеет.

Ответить
0

Вы знаете, вот выбор кол-ва чаевых в такси Нью-Йорка, который делает ненужным игры с покрышками и т.д. Картинка не моя, но ситуация описывалась много раз - можно выбрать только размер чаевых :)
А из личного опыта заказа такси - сумма заказа от диспетчера (или сервиса), с суммой оплаты совпадает полностью +/- 5%, и какие-либо "накрутки" по-моему бывают с командировочными, которых везут долгой дорогой, да и то - проф. таксисту это нафиг не надо, у него заказов море и в идеале чтобы командировочный взял визитку и поездил на нем след. два дня ...

Ответить

Комментарий удален

0

Короче, в убере сплошные плюсы

Ответить
0

Владислав, то о чем вы пишите - это культура и традиции таксистов в развитых европейских странах. Великобритания и Франция, например. В UK, так вообще раньше сдавали экзамен на знание всех улиц города. В таких странах страдают таксисты профессионалы. В России все наоборот с убером и ЯндексТакси только лучше стало пассажирам. Ушли бомбилы с кидаловом, вороством и своими гнилыми ведрами, у которых никогда ни перед кем не было ответственности за поездку и пассажира.

Ответить

Комментарий удален

0

главный плюс убера - не надо знать номера такси, когда мотаешься по странам.
ну и плюс "убер" должен стать именем нарицательным как ксерокс... всякие таксифаи, лифты, хуяндексы и пр это тупо клоны идеи... в любой из стран что вы перечислили есть более мелкая замена уберу с ровно той же бизнес-моделью.

Ответить

Комментарий удален

0

Don't Ask: Я не согласен со словом "профессионалы", в отношении работающих в такси, в контексте что в Uber как бы "любители". Разница не в уровне профессионилизма, а в хоть формальном, но выполнении требований _государства_ к такому сервису.
 
Далее, я не понимаю проблемы с таксистами в аэропортах и на вокзалах. Никто ведь не заставляет использовать именно их. Также, аэропорты сегодня - это возможность прилететь раньше/значительно позже - и всегда некая неопределенность, требующая наличия телефона встречающего на случай чего. Или Вы не согласитесь?
 
Вы поясните пожалуйста, где именно "цедящие" Вам встречались в таком изобилии, и как скоро (после второй, третьей поездки в этот город), Вы нашли нормальный вариант и постоянного водителя - или просто автобус, идущий куда надо, раз в полчаса?

Ответить
5

Трэвис молодец, заработал миллиард и вошел в историю мирового бизнеса. А остальное не важно.

Ответить

Комментарий удален

0

И что, если таксист? Вы работали в такси и с таксистами?

Ответить

Комментарий удален

0

Не уловил ... а что сказано неправильно, по фактам?

Ответить

Комментарий удален

0

1. Неубедительно про то, что водители Uber платят .. или некий "партнер" их платит.
2. С комиссии - может быть, возможно.
3. Пожалуйста не путайте понятие "бомбила" и "таксист" - допустим _сейчас_ в РФ это не работает, как в СССР, но таксопарк (или автопарк) - весьма серьезное предприятие, и ... ну самое лучшее будет напомнить о том, как стать таксистом в Лондоне, Вы же знаете, да?

Ответить

Комментарий удален

1

В общем-да, а про лондонских таксистов
""Чтобы стать лондонским таксистом, требуется учиться два года - географии города. Таксист обязан знать едва ли не каждую улицу, а то и каждый дом."
https://rg.ru/2011/06/20/keb.html

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прочитайте пожалуйста, всю заметку. Могу напомнить, что в Лондоне боролись (и вроде победили) проблему пробок, и система такси адаптирована в общую систему транспорта.

Ответить

Комментарий удален

2

Да я вообще считаю во всем Обама виноват)))00))

Ответить
0

Не зря он шутил, что после сложения полномочий президента США станет водителем в Uber))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я. Я за 100 рублей ездил из Купчино до Александра Невского, без пробок, за 17-18 минут ежедневно - всего в 2000-ном и 2001-м году. Зимой (8-9 мес. зимы, как бы) вышел на перекресток, сел в дежурившее там частное такси, и поехал.
• машину греть не надо
• вести самому не надо
• пробок не было (от слова совсем)
• фактически - вышел из дома, и вошел в свой офис, не напрягаясь ни разу.

Ответить

Комментарий удален

–10

Доят и доят бедных японцев десятилетия, вот что значит проиграть большую войну 70 лет назад.

Ответить
8

Я вижу вы эксперт в международной политике и мировой экономике. Наверное топ-менеджер какого-нибудь крутого банка, прикуриваете сигару стодолларовой банкнотой

Ответить
1

Вы ошибаетесь ))

Ответить
0

А вы, конечно, нет. Знаете как и что с японским народом делают

Ответить
1

Пузырь сдувается ? ;-) Того и гляди некогда модный термин "уберизация" обзаведётся новым смыслом.

Ответить
2

Уберизация никуда не денется. Не расстраивайтесь. Если Убер загнется, на его место сразу придет другая компания.

Ответить
1

Господа. Ну что плохого, что человек захотел миллиард баксов заработать? Даже больше. В чем убер виноват? Только в том, что нарушает давно устоявшиеся правила таксоперевозок. Причем эти правила кое-где жестко зарегулированы (например Франция). Убер не занимается перевозками, он их не организует, не контролирует и т.д. просто предоставляет удобный сервис. Но не нужно кричать, что убер что-то нарушил, у него нет каких-то прав. Да, это жестокий конкурент, и естественно многим не нравиться. Это естественный отбор.

Ответить
0

Идея супер! Он заслужил свой миллиард))

Ответить
0

На этом фоне смешно смотрится Yandex который взял на себя все косты по обслуживанию этой махины

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления