Фото: Созданный выходцами из BMW электромобиль Byton

Компания представила прототип машины на выставке CES 2018.

Китайская компания Byton, основанная экс-руководителем направления BMW i8 Карстеном Брайтфельдом (Carsten Breitfeld) и бывшим вице-президентом BMW Brilliance Automotive Дэниелом Кирхертом (Daniel Kirchert), показала в рамках выставки CES 2018 в Лас-Вегасе прототип своего электромобиля. Об этом пишет Fortune.

Ожидается, что кроссовер поступит в продажу до конца 2019 года. Представители Byton утверждают, что финальная версия электромобиля практически не будет отличаться от представленного прототипа. Ориентировочная стоимость базовой версии электрокара — $45 тысяч.

Кроссовер получит аккумулятор, который позволит проехать 400 км на одной подзарядке. По словам представителей Byton, владелец электромобиля смогут зарядить его до 80% за 30 минут. Также компания работает над версией электрокара, которая позволит проехать более 500 км на одной зарядке.

Кроссовер поступит в продажу с ADAS (система содействия водителю) третьего уровня, которая в дальнейшем будет обновлена до четвертого уровня.

Отличительной чертой прототипа Byton стал 49-дюймовый экран, охватывающий почти всю приборную панель. Он предназначен для навигации и запуска дополнительных функций. Производитель обещает сохранить его в финальной версии электрокара.

Владелец кроссовера сможет использовать жесты и голосовые команды. Выполнять их будет голосовой помощник Alexa компании Amazon. Создатели электрокара Byton называют свой электромобиль первым умным интуитивным транспортным средством.

Byton — бренд китайской компании Future Mobility, основанной при поддержке крупнейшего в Азии телекоммуникационного холдинга Tencent. В 2016 году в китайское предприятие перешли бывшие сотрудники BMW, работающие над электромобилем i8.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Stanislav Silnicki

мне кажется, точку в этой вакханалии автомобильных стартапов должна поставить Икея: приходишь на склад, выбираешь понравившийся карбоново-алюминево-магнезиевый кок-пит, на кассе добираешь колеса с пружинами, а дядя вася из соседнего гаража печатает тебе по твоему эскизу на 3д принтере обвесы, капоты и прочую лабуду.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yan Yanov

Уже есть на алиэкпрессе электромобили с доставкой:

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

да. вселенная услышала меня

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Constantin D'oh

что на руле экран, что во всю приборку - уродство

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

и экраны будут OLED с выгорающими со временем пикселями )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Котенко

Да экран на руле вместо привычного сигнала - это что то новое, создатели еще те технологи-новаторы...

Ответить
Развернуть ветку
Rifat Kayumov

думаю, что производители экспериментируют и ищут удачные подходы. Там глядишь, а через 10 лет будет мейнстримом ставить большие сенсорные экраны по периметру салога)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Уберут с руля, ибо подушка

Ответить
Развернуть ветку
Rifat Kayumov

А если там будет использоваться новейший гибкий дисплей, который аккуратно рвется без острых краев под действием подушки безопасности? :)

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

Забавно наблюдать все эти концепты электрокаров, которые не имеют ничего общего с настоящим промышленным и автомобильным дизайном.

Дисплей на рулевом колесе — просто ад. При лобовом столкновении осколки стекла, дисплея и пластика полетят водителю прямо в лицо и область шейных артерий, что закончится очень и очень плачевно. И это не говоря уже о кокпите.

» компания работает над версией электрокара, которая позволит проехать более 500 км на одной зарядке
и это к 2019-2020 году. Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости _уже_ имеет запас хода 500 км.

Очередной прототип, который разойдется десятком экземпляров и на этом все закончится, вот увидите.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

500 км с горки и попутным ветром, в начале лета в филадельфии :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

Точно. Чего эти Тенсент с БМВ понимают вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Абсолютно неясно что они там в BMW делали с этим проектом, почему вытащили в Китай, как происходило обсуждение вариантов, кто на них давил и чем ... на этом месте очень бы пригодилось пояснение процесса - как у Артемия Лебедева это делается. Вполне возможно что другие эскизы были лучше, но ЛПР оказался какой-то криповатый ключевой инвестор.
Потому что конечный результат разве что обескураживает, as is

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Хотел бы посмотреть табличку:
1. Вес батареи
2. Вес электромобиля без батареи (салон, кузов, подвеска, электромотор, проводка, доп. оборудование)
3. Реальная дальность хода с 2-мя пассажирами в городе при -15с, с включенной печкой, по пробкам.
.....
Для чего: Я пока не могу понять, почему в автомобиль весом, скажем 1 тонну добавляют батарею весом 500 кг (параллелепипедом 15 см. толщины, подложенным снизу под кузов, а еще под ним - лист стали 6 мм), и не могут сделать это подложку, скажем высотой 25 см:
а) превращая автомбиль в кроссовер (визуально) и улучшая обзор у водителя (реально)
б) повышая емкость аккумулятора (даже с учетом увеличения веса), скажем, до 700 км идеального пробега, или - по п.3 = наверное в 300-400 км пробега "реального"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Возможно, у них тогда зарядки быстрой не получится - если они ориентируются на использование Tesla заправок, существующих. Но ведь и заправки были бы нужны в 1.5 раза реже .. да и никто не мешает 2 хобота (шнура) вставить в два разъема (как на Уазе с 2-мя бензобаками) - чтобы зарядка шла быстрее (пусть и не в 2 раза).

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

ну если таскать за собой прицеп с аккумами, то пробег на одной зарядке вообще огонь будет.
но.. все должно быть гармонично?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Почему у них гармония на 400 км пробега заканчивается? :)
Мне кажется (сдаётся), что есть некая критическая масса аккумов - которые про возгорании могут дать неприятный эффект - ну там _очень_ быстрый пожар или может быть взрыв, несмотря на все меры защиты.
Хотя, они могли бы области аккумов разделить перегородками, часть разместить под капотом ... часть под багажником ..

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

бля ну ты вообще про UX забыл.

допустим за 70 косариков ты сможешь купить условную теслу которая выглядит как норм тачила и проезжает 350км.
или можешь за 100 косариков купить уебище, которое проезжает 500км.

ты правда думаешь что в этом сегменте кто-то выберет уебище?

ЗЫ: снаружи кроссовер, а салон и дорожный как у малолитражки - это и есть уебище :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Матом все так легко объяснить, вроде бы.
Но это впечатление обманчиво.
 
Потому что с Вами предметно поспорят объемы продаж как бы мини-кроссоверов - таких как Juke, EcoSport ... да что далеко ходить - обычного Logana с накладками под как бы кроссовер :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

а?
1. вся эта хрень в другом сегменте (в низко-средне-ценовом)
2. утилитарность в том сегменте на последнем месте (т.е. на 500 vs 350 км вообще всем ложить)

т.е. пример нерелевантен, мать его.

вот казалось бы ифон должен был всех научить - железо надо делать и мощное и красивое ОДНОВРЕМЕННО.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Мне тоже завтра лень работать, но я же не матерюсь.
Или Вы всегда так общаетесь, как тот дворник из анекдота? :)
https://pikabu.ru/story/staryiy_sovetskiy_anekdotkotoryiy_mne_rasskazal_ded_3555488

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

мне второй там больше понравился

Ответить
Развернуть ветку
Денис Леушин

Сразу вспоминается шутка:
- А зачем жителям крупных мегаполисов машины?
- Ну как, фильмы смотреть, музыку слушать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valerii Vadimov

у Маска дизайн автомобилей более привычный, тут прям очень концептуально, от того и непривычно имхо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Ведерников
Ответить
Развернуть ветку
Roman Pravuk
Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

А в Byton точно уверены, что вот так сидеть за рулем — это удобно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

На фото пассажир как бы говорит водителю - да брось ты руль, пусть машина сама едет, ты глянь какая девушка, давай ей видеозвонок сделаем прям щаз.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Тем не менее, никто во время создания прототипа не задумался

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

До Вашего фото я как-то не осознал что нижнюю треть ветрового стекла занимает дисплей ... Как ночью-то ехать, с такой увесистой _лампой_ перед глазами? Пусть они его в черный перекрасят, но все равно экран же будет весь забит разноцветными яркими (как у китайцев принято) огоньками и иконками дикой интенсивности ...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Это же гаджет. Именно поэтому фишка в нём 49-дюймовый экран, а не удобство эксплуатации.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shevchenko

Покупай байтон за биткойн! ))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Овсянников

Кроме ключевого "BMW" в статье нет никаких значимых букв и слов. Салон реально адский. То что экран в руле - это конечно треш. Но то, что панель приборов это 50% от площади лобового стекла - это просто люто. Вместо дороги теперь нужно смотреть на телевизор. Дизайнер был в курсе, что он салон автомобиля проектирует?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лукин

Одного специалиста из команды i8 не хватает - дизайнера, он сделал совершенно шикарный Faraday Future, который оказался скамом.
А вообще главное в новости, что машины теперь представляют на CES!

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Чем футуристичнее автомобиль выглядит (особенно салон), тем меньше у него шансов выйти на рынок. Проходили уже с faraday future и кучей других концептов

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

ЖК дисплей обычно нормально работает при температуре от +5С (лучше +10с и выше)
Есть специальные модели, где заявлена работа при отрицательных температурах, чуть ли ни до -60с, но я сомневаюсь, если честно.
 
В-целом, это не автомобиль, а мобильный домашний кинотеатр - особенно если сложить передние сидения и удобно устроиться сзади.
 
Потому что как вести машину, поглядывая на приборы на неизбежно бликующем и пускающем солнечные зайчики в глаза "зеркале" огромного экрана - я не понимаю как.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Cегодня с 12 до 15 шпарило, от снега особенно сильно отражается

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Rambo

такая приборная панель мечта любого таксиста надо заметить!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Мечта любого водителя был экспериментальный экран - показывающий водителю одну картинку, а пассажиру другую (из-за поляризации кажется). Но вроде бы углы обзора они не смогли нормально сделать, и из-за этого инновация широко не пошла, только как прикол.
В люкс-сегменте была такая опция, марку не помню

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname

в MB 221 такое было

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Все эти стартапы как некогда убийцы айфона умирают и исчезают бесследно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanov

Прототип батарейки нужен! А колеса потом приделать можно ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда