Samsung и Harman представили концепт цифровой панели управления автомобилем Статьи редакции

Samsung опубликовала концепт полностью цифровой панели управления для автомобилей, которая создана в партнёрстве с производителем мультимедиа-систем Harman.

В таком кокпите вся информация об автомобиле и кнопки управления отображаются на сенсорных OLED- и QLED-дисплеях. Один из экранов расположен перед водителем, он показывает скорость и другие данные о машине. Перед пассажиром расположен более крупный экран, его можно использовать для просмотра видео и посещения сайтов.

Экраны водителя и пассажира

Также на панели расположены три поворотных переключателя, на которые можно назначать разные функции. Предполагается, что машины с такими системами будут оборудованы голосовым помощником Bixby от Samsung.

Вместо зеркал Samsung предлагает устанавливать камеры, изображение с которых передаётся на специальную панель.

Samsung предполагает, что подобная система может стать стандартом для цифровых панелей управления автомобилей. Когда могут быть выпущены реальные машины с такими панелями, не сообщается.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Erik Gimaletdinov

За счет дисплейных элементов управления производитель упрощает (и как следствие удешевляет) свой производственный процесс. Как-то Volvo упоминала, что чтобы перенести одну кнопочку управления (например стеклоподъемника) с одного места на руле на приборку компания тратит несколько миллионов долларов: проектирование, изменение производства у поставщика, отсутствие гибкости при добавлении функций, разные виды той же приборки (если нет каких-либо переключателей, то там либо будет пусто, либо должна быть чуть иная торпеда). А тут выходит, что к одному большому узлу (вся торпеда снаружи) будет идти условно 5-10 проводочков, а их количество не будет играть большой роли как в стоимости при производстве, так и при самой сборке. Это также позволит добавлять функции в машину, не меняя инженерную часть в торпеде (а лишь корректируя софт). Причины не только в старании уйти в будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Bondarev

И как только камера сдохла, водитель слепнет, поскольку дублирующей системы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Айвазовский

Ещё больше заляпанных экранов. Ееееееее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Овсянников

Вот не понимаю только зачем пассажиру экран для серфа? Это для тех, кто сматфон дома забыл? А еще больше мне интересно как и чем пассажир будет серфить интернет, тачбаром, встроенным в подлокотник дверцы? Удобно, просто трандец!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кондратьева

Конечно, все очень красиво, но в России замёрзнет все к херам и сожрет аккумулятор, пока попытается включиться в -30.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

как же мне это не нравится
все потому что я луддит и мне нравятся кнопки и крутилки
потому что классно не глядя ткнуть пальцем и получить результат
а не вот это вот всё...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киреев

Одно неверное движение, и владелец попадает на замену целой мультимедийной консоли вместо отдельной кнопки, регулятора или декоративной панели. Хм... ВАГу должно понравиться.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Цифровые панели управления и электрокары - это будущее, друзья. И оно уже близко, и это прекрасно! Но всегда есть говнюки которые не довольны))

Ответить
Развернуть ветку
ЗИЛ

Идея красивая,но в выдвижной панели должна быть подушка безопасности пассажира. Агрегат это очень суровый: внутри патрон, несгораемая ткань и массивные кронштейны.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Gurko

FM radio :DDD

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Зеркало заднего вида просто днище.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Чем-то напомнило QNX систему.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Да разбираться во всех этих кнопочках и меню за*б*шься)
Проще будь! - твердили нам они, усложняя нам жизнь своими сложностями.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

Имхо скоро все будет на лобовом стекле.
Экраны на панелях уже не удовлетворяют пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Не будет, скоро и самого лобового стекла не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

одному мне кажется что после того как ты управлял авто до этого помелья, перестроение влево с поворотом головы вправо будет вызывать диссонанс такой что надо будет еще ведерко для укачивания ставить? вы вообще вдумайтесь, ты перестраиваешься влево, но голову надо повернуть вправо... меня чет от одной мысли слегка укачало

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Разве ты поворачиваешь голову что бы посмотреть в салонное зеркало заднего? Вроде только глазами. Хотя и это тоже будет не удобно. Но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Прочитал коммент вчера, сегодня специально проверил как я себя веду. Не скажу что голову прям поворачиваю, но мелкий поворот все ж есть. В любом случае, даже если смотреть вправо глазами и крутить руль влево будет странно (: сегодня стоя попробовал, дичь полнейшая!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда