GM создаст автомобиль без руля и педалей к 2019 году

Cruise станет первым серийным беспилотником без стандартных средств управления.

В закладки

General Motors планирует создать самоуправляемый автомобиль без руля и педалей к 2019 году. Об этом пишет Recode.

Автопроизводитель попросил у властей США разрешение использовать автомобили Cruise четвертого поколения на дорогах страны в 2019 году.

Беспилотник оснащён 21 радаром и 16 видеокамерами, в автомобиле пять посадочных мест, каждое из которых предназначено для пассажиров. Управлять машиной можно будет через мобильное приложение и при помощи экранов, расположенных в салоне.

В случае чрезвычайной ситуации в автомобиле сработает автоматическая система OnStar, которая способна, к примеру, отправить координаты GPS автомобиля спасательным службам, если пассажиры не отвечают после аварии.

В компании не раскрыли дату начала производства Cruise и примерную стоимость автомобиля.

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 64, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 31752, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31752, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31752\/get","add":"\/comments\/31752\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31752"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Вообще, это настолько тупо, что в любой нештатной ситуации, например, попал в сильную метель на трассе, ты просто не сможешь взять управление на себя, развернуться и поехать обратно. Машина для тепличной цивилизации. Надеюсь корпорации оставят нам, смертным, выбор. Я хочу с рулём и педалями.

Ответить
7

Вся твоя любовь к рулю и педалям закончится когда ты увидишь стоя в пробке как чувак в соседнем ряду лёжа смотрит телек с пивом и чипсами.

Ответить
1

А что, автопилот в машине с рулём и педалями несовместим?

Ответить
–1

Руль с пивом не совместим, нельзя будет делать мощную тонировку, и самое главное если попадёшь в дтп или собьёшь кого то придётся доказывать, что в это время машиной управлял автопилот. Распечатку логов автопилота могут и завернуть в суде.

Ответить
0

Да, а ты ещё допустим фанат механики: сцепление - первую - проехать один метр - сцепление - тормоз - нейтралку, повторить 9000 раз и ты дома.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

В смысле не сможешь развернуться в метель? С приложения забиваем новый маршрут (обратно) во время движения к первой точке (от которой решили отказаться) и оно повернет при первой легальной возможности. Ну да, с нашими дорогами, где вменяемая разметка есть только в первые две недели после нанесения будет не очень, но всё же.

Ответить

Комментарий удален

1

Поддерживаю. Для чего руль, если карта в телефоне есть. Нажал пункт назначения и всё...совсем всё.. вы достигли конечной точки маршрута

Ответить
0

Во-во. Без руля и педалей я могу и на такси поездить, а частенько хочется именно порулить.

Ответить
0

Скорее всего ты в метель на трассу и не попадешь с таким авто)

Ответить
0

В фантастике был аналогичный автомобиль - по нажатию кнопки из панели выезжал руль, а из пола появлялись педали - именно на случай чего.

Ответить
6

Тогда было бы разумно сделать другую компоновку сидений, например передний и задний ряд развернуть друг к другу.

Ответить
6

а также поставить столик, а под столиком приделать открывашку.
И штопор

Ответить
5

Это будет в комплектации "люкс" вместе с отверстием в днище для зимней рыбалки.

Ответить
4

Такого даже в майбахе нет)

Ответить
1

Возможно, сидеть спиной к движению не так безопасно.

Ответить

Комментарий удален

4

Диван, матрас, одеяло.

Ответить
0

Придумают. Просто пока что делают на базе того что есть

Ответить
6

На таком боком не повалишь

Ответить
4

Интересно, как на таком чуде в лесок на природу ездить?

Ответить

Комментарий удален

0

La Chambre Chinoise - Вы знаете о количестве порванных/протертых/вмятых нижних деталей в Ford Focus? Я когда приезжал уточнить стоимость перекраски бампера - мне сказали что хорошо, что у меня не новая модель - в новой модели FF3 (вроде), в том месте где я удачно тюкнулся, по словам спецом, расположен некий патрубок кондея и при его физическом повреждении ремонт _еще_ дороже.
 
Куча машин катается с оторванным/надорванным "юбками", покоцанными нижними частями бамперов (от поребриков), и так далее. Действительно дебилизм - продавать автомобиль с реальным клиренсом 12 см, не подняв его хотя бы до мин. 18 см (лучше 20 см), только потому что на большой скорости по автобану так может быть ниже расход.

Ответить

Комментарий удален

0

Я прошу прощения, но я тут не могу смеяться - когда столкнулся с тем, что любое неосторожное движение на машине с низким клиренсом вызывает неиллюзорные повреждения бамперов, нижней части кузова, глушителя, термоизолирующего экрана, полноценно исправляемые небыстрым и весьма дорогим ремонтом. Кое-что - замятые пороги - так и вовсе не сделаешь нормально. Причем _на ровном месте_ в городе, из-за тупой нехватки 5-7 см по высоте.

Если говорить о Ford T (про Ford F мало данных), то вот тут
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Model_T пишут что клиренс был 25 см.

Ответить
0

это же не к форду претензия, да?

Ответить
1

Указываешь GPS точку и едешь)

В отличии от человека система еще и лучший маршрут выстроит через спутник.
Ямы и болота увидит, либо заранее будут исследованы и отмечены.

Ответить

Комментарий удален

5

Дизайн не доработан. Такой дизайн внутренней части машины (подстаканчики, экран, дыры для кондера и многое другое) был бы удобен при наличии руля и педалей.

Будто из модели обычной машины удалили руль и педали.

Ответить
1

Так это и есть обычная машина — Chevrolet Bolt.

Ответить
4

Полностью автономные автомобили для ближайшего будущего - весьма сомнительная по привлекательности перспектива с не вызывающими доверия железом и софтом. Когда вы двигаетесь со скоростью 60 км/ч по дороге в автономном автомобиле, зависание системы, баги, уязвимость на уровне железа и вирусы - это не просто неприятности, как с рабочим или домашним компьютером, это возможно ваши последние приключения. А с учетом того, что автомобили будут еще и все подключены к сети (так задумано, чтобы удобнее было их взламывать), а также последней моды использования автомобилей для терактов, можно представить себе картину одновременного взлома систем большого числа автомобилей...

Ответить
1

Дмитрий, Вы такой скучный, пишете вечно умные и логичные вещи, постоянно приходится на каждый Ваш пост ставить лайк :) Может, Vc.Ru уже позволит заводить друзей по интересам в интерфейсе и настроить "автолайки" на их посты? На фото - прототип автолайки.

Ответить
2

Я давно хочу перестать писать комментарии и хотел бы иметь возможность удалять свои комментарии на тот случай, если не удержался и написал очередной скучный или даже нудный комментарий. Надеюсь, редакция vc добавит функцию удаления комментариев и профилей.

Ответить
0

Ну ладно, шутка не прошла :(

Ответить
3

А если не знаешь адрес?

Ответить
3

За таксистом езжай

Ответить
0

Будет кнопка "мне повезёт "

Ответить
3

Даже не верится, что есть люди, которые любят водить. Я за 6 лет за рулём проклял все на свете, особенно когда нужно ехать в незнакомый район по навигатору. Стараюсь из-за этого использовать машину только когда уже в конец приперло. Это же просто издевательство над нервной системой, потеря времени и постоянный стресс...

Ответить
2

Я люблю водить, даже по незнакомым местам, но вот тратить час-два ежедневно на это всё-таки жалко. Я бы лучше почитал, занялся учёбой. Поработал бы наконец.

Ответить
0

Для меня основной момент "проблемные" места, которые местные знают, и проезжают их правильно, а "заезжие" нарушают, не зная этого. Едешь такой - полустертая разметка, темнота, надо какой-то маневр сделать и ждешь когда хоть парочку местных проедет - значит, так можно, а иначе просто не видно.

Ответить
0

Я люблю водить. Но у меня мотоциклизм головного мозга, меня в принципе прёт от вождения любой техники, способной ехать быстрее, чем человек бежит (даже комбайна).

Ответить
2

Пустой маркетинговый ход, на уровне всем известного "безрамочного" телефона.
Беспилотный автомобиль с рулём VS беспилотный автомобиль без руля и без возможности взять управление в свои руки при необходимости - выбор очевиден. Даже не говорю про выезды за город - речь скорее о том, что для многих автомобиль как таковой ассоциируется с личной свободой. И вот эта неконтролируемая штука, которая никогда не превысит скорость на 5 км/ч, если спешишь, и автоматически остановится по первому требованию 'автоматического' инспектора (в какой то Sci Fi уже было об этом) - даром не сдалась.

Ответить
–1

Зато, возможно, удастся автомобиль сильно удешевить за счёт отказа от альтернативной схемы управления.

Ответить
0

на ~13000 р. Вот так экономия.

Ответить
2

ладно без руля, но педали то крутить кто-то должен?

Ответить

Комментарий удален

1

причем тут это? машина действительно странная. что делать в случае плохих погодных условий и как выбраться в лес, к примеру?

Ответить

Комментарий удален

1

вот-вот
первые закупки, видимо, будут за таксопарками

Ответить
1

Его использование ограничат сервисами райдшеринга.

Ответить
0

На смарте, ламбе часто выбираются в лес?

Ответить
0

Понятно что, разрешения они не получат, руль и педали добавят.
А картинка и ролик как всегда для привлечения внимания

Ответить
1

Никода бы не подумал, что на этом сайте такое количество узколобых людей.

Ответить
2

Поразите нас своим видение ситуации с беспилотниками, пожалуйста.

Ответить
1

А почему вы приняли это на свой счет?

Ответить
0

Пробую читать их 33-страничный PDF, отличный образец американско-маркетингового новояза, с непременными "биллионами", куда уж без них.
Пишут они вот что, например "In our controlled deployment, our self-driving vehicles will drive only in known geo-fenced boundaries, and only on roads for which we have developed high-definition map data" и еще "We will only deploy self-driving vehicles in environments where the vehicle can meet our performance thresholds"
 
Но суть в продолжении этого абзаца:
"We will make sure they are serviced and maintained so that the vehicles’ critical systems remain operational and support safe driving."
Все понятно. Им просто хочется чтобы когда речь пойдет о частном владении, люди постоянно посещали сервисные центры, желательно еженедельно :)
 
Дальше там описывается процедура вызова в городе беспилотного такси, в котором, что самое важное (хи-хи), можно будет сразу выставить радио и кондей на свои установки, а еще нажать всякие кнопки, если что. Звучит стремно.

Ответить
1

Контролируемая среда — это небось та часть города, которая закрыта для других автомобилей? :)
Хотя они там пишут про decision-making алгоритмы, которые могут классифицировать объекты, отлеживать их траекторию и прогнозировать варианты развития дорожной ситуации. В общем, как мне кажется, без V2X полноценного беспилотника не получится.

Ответить
1

Пишут они под толстым-толстым слоем шоколада, так чтобы до сути было не добраться - очень мутно написано, но больше похоже на попытку застолбить рынок, имея прототип на стадии альфа-разработки. Т.е. они под свои автомобили получат разрешения в США на 2019-й год, и будут тихонько допиливать (как получится), потом отложат на 2020-й или 2025-й ... но с большой вероятностью "кто первый встал, того и тапки" - т.е. _другим_ автокомпаниям разрешение дадут _после_ реальных результатов тестирования GM технологий на дорогах общего пользования.
Потому что так-то ежу понятно, что толкающиеся на дорогах общего пользования сотни автомобилей с 10 AI от разных разработчиков - это кошмар для всех. А лимитированное количество AI авто от одной GM - еще пережить можно.

Ответить
1

Весь фокус в том, что безопасными беспилотники станут только тогда, когда на дороге не будет обычных автомобилей с живыми водителями. Ни один нормальный человек не доверит себя беспилотнику на дороге, по которой также едут обычные "пилотники", которые нарушают правила, неадекватно водят, засыпают за рулем, бухают и т.д. Т.е. в такой обстановке беспилотник зависит от действих остальных пилотников. Короче, чтобы доверять беспилотному авто, нужно чтобы все остальные авто тоже были беспилотными, и был единый центр управления экстренными ситуациями беспилотников относительно друг друга.

Ответить
0

Если Вы читали разухабистый PDF, то приблизительно понимаете в каком направлении они хотят неспешно развиваться. Это "контролируемый" эксперимент на "дорогах, идеально соответствующих разработанным алгоритмам". Если сравнить типичный американский траффик, с, например, египетским или индийским - то внедрение беспилотников, все же, более вероятно в первом, правда?

Ответить
0

Ну начнется, понятное дело не с таиландских тук-туков )))

Ответить
0

Роман, ну а если по уму - вот есть Аттракцион Автодром - где кабина оснащена резиновой подушкой, охватывающей кузов по низу - поэтому столкновения на маленьких скоростях безопасны. Стоит - копейки. Работает как демпфер - великолепно. Демотиватор про малолитражку, обвешанную шинами по периметру (как речное судно) Вы возможно видели - но если к ним добавить каркас безопасности, она реально будет защищена от всего (и безопасна для окружающих).
 
Но нет, в реальности, в городском потоке (в пробке), на скорости 5-10 км/ч любое соприкосновение двух современных автомобилей, как правило создаёт повреждение на $200-$300 (царапины, вмятины на кузовах), либо сразу на $1000 и выше = та самая сминаемая передняя часть кузова, в которой на мин. скоростях бампер разлетается сразу, и хорошо если только он.
 
Если так подумать - идиотизм. Шины, надутые воздухом - вместо например таких как на картинке - еще идиотизм. Да и много того, что ничего не добавляет к процессу вождения, но позволяет повышать и повышать ценник. Еще когда _первыми_ опциями по значимости в описании авто стали писать поддержку mp3 в штатной магнитоле, потом bluetooth и далее кол-во USB портов - я понял что на реальные проблемы автомобилестроения было принято забить.
И дальнейший экологический праздник - кто лучше турбирует предварительно задушенный Евро-5 двигатель объемом 1.4 литра аж с двумя катализаторами на глушителе, кто сделает автомобиль гарантированно невыгодный после окончания гарантийного же срока ... воспринимал уже спокойно. Почти.

Ответить
0

Я что-то не совсем уловил направление Вашей мысли...

Ответить
1

Жаль, но попробую еще раз.
Есть реальные ежедневные проблемы автомобилиста в большом городе. Но есть и другие - на обоснование существования которых (с последующим преодолением) автоконцерны тратят огромные деньги.
 
Возьмем рекуперацию энергии при торможении, простую как мычание - никто не мешал ввести ее 15, 20, 30 лет назад во всех автомобилях.
 
Возьмем вот эти непробиваемые "сотовые" колеса = при массовом производстве они могли стать стандартом, но нет, не стали - это удел машин определенного класса защиты и военной техники, и все.
 
Возьмем габариты автомобилей - всем известно что стандартные седаны (и джипы тоже), 90% времени возят 1 водителя или водителя + пассажира, т.е. задние сиденья не используются. Что, много Вы видели на рынке 2<=>4 местных автомобилей трансформеров (ясно что с передним приводом только, но так-то я такие проекты видел кажется еще в Технике Молодежи 70-х) .. Я вот не видел, а места на парковке такой автомобиль занимал бы на 1.5 метра меньше (каждый).
 
Но нет, вместо этих - и многих других интересных и востребованных дел, автоконструкторы делают автомобили все теснее внутри, и все больше снаружи (повышая ширину дверного блока до 50-60 см), движки с коробками - долженствующие стать почти вечными при современном уровне механики, наоборот "радуют" отказами на пробегах менее 100 000 км ... и так далее.
 
Но зато ну очень мощная экология (50% мощности двигателя уходит на преодоление сопротивления лабиринта в глушителе :), контроль полосы дерганьем руля, ABS/EBD думающая за водителя, защита пешеходов, сделанная так, что передок сминается напрочь от контакта с твердым предметом, ни разу на пешехода не похожим, но главное USB портов понатыкано, фары светодиодные, и вот теперь будет еще автопилот на самых передовых авто - конечно же 5 метровых крокодилах с местом внутри как на малолитражке 70-х .. :)

Ответить
0

Я так понимаю, что Вы имеете ввиду множество проблем автомобилистов, которые поважнее беспилотного управления? Согласен. Если мы уже не говорим о беспилотниках, а просто о проблемах насущных, то их много. Про рекуперацию я честно говоря сомневаюсь, что она будет выгодна на обычных авто, только стоимости прибавит к цене и обслуживанию. Про сминаемость передка от любого предмета – это сделано специально для того, чтобы пешеходам меньше доставалось травм, а также это очень хорошо гасит удар и обеспечивает водителю и пассажирам бОльшую безопасность. Раньше я испытывал гордость (когда был помоложе) от того, что при аварии нашего Москвича или жигули мнется только бампер а у иномарок складывается 30% машины. Сейчас понимаю, что главное то что случилось с людьми, а не с машиной. А по поводу размеров у меня особое отношение. После некоторых автоисторий на протяжении нескольких последних лет я зарекся покупать маленькие и экономичные малолитражечки, которые сминаются как консервная банка если дтп произошло например с джипом. Сегодня утром был последний пример, когда молодая девушка на своей маленькой бюджетной Киа (без подушек) выехала на встречку и сцепилась с Газоном электросетей. Была бы а какой-нибудь Q7 осталась бы жива. Поэтому я отдаю предпочтение только большим автомобилям и готов мириться с неудобностью парковки и жором топлива.
По поводу запланированного старения в курсе и согласен что автопроизводители засранцы. Последний яркий пример Volkswagen c мотором cdab 1.8 tsi

Ответить

Комментарий удален

1

Самый охрененный плюс автопилота: владелец полностью перекладывает с себя всю, абсолютно всю ответственность за возможные ДТП, нарушения и все остальное на компанию-разработчика и остальных участников движения. То есть что бы ни произошло - пассажир авто не при делах. Можно ездить в хлам пьяным, упоротым, трахаться во время движения или вообще спать, и что бы ни случилось, твоей вины в этом нет, ты никому ничего не будешь должен. Это дорого стоит.

Ответить
0

Круиз не веста

Ответить
0

Роллс-Ройс тоже туда цель держит, и че?

Ответить
0

Зачем вам руль с педалями? Геймпад беспроводной в салон закинуть и катайся сколько хочешь.

Ответить
0

Голодовка от водителей неминуема.

Ответить

Комментарий удален

0

пока не сделают джеилбрейк что бы гонял по обочине и сигналил зазевавшимся водителям на светофорах или приложение гони от мусоров по дворам - покупать такое рано!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления