{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

GM создаст автомобиль без руля и педалей к 2019 году Статьи редакции

Cruise станет первым серийным беспилотником без стандартных средств управления.

General Motors планирует создать самоуправляемый автомобиль без руля и педалей к 2019 году. Об этом пишет Recode.

Автопроизводитель попросил у властей США разрешение использовать автомобили Cruise четвертого поколения на дорогах страны в 2019 году.

Беспилотник оснащён 21 радаром и 16 видеокамерами, в автомобиле пять посадочных мест, каждое из которых предназначено для пассажиров. Управлять машиной можно будет через мобильное приложение и при помощи экранов, расположенных в салоне.

В случае чрезвычайной ситуации в автомобиле сработает автоматическая система OnStar, которая способна, к примеру, отправить координаты GPS автомобиля спасательным службам, если пассажиры не отвечают после аварии.

В компании не раскрыли дату начала производства Cruise и примерную стоимость автомобиля.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

Пробую читать их 33-страничный PDF, отличный образец американско-маркетингового новояза, с непременными "биллионами", куда уж без них.
Пишут они вот что, например "In our controlled deployment, our self-driving vehicles will drive only in known geo-fenced boundaries, and only on roads for which we have developed high-definition map data" и еще "We will only deploy self-driving vehicles in environments where the vehicle can meet our performance thresholds"
 
Но суть в продолжении этого абзаца:
"We will make sure they are serviced and maintained so that the vehicles’ critical systems remain operational and support safe driving."
Все понятно. Им просто хочется чтобы когда речь пойдет о частном владении, люди постоянно посещали сервисные центры, желательно еженедельно :)
 
Дальше там описывается процедура вызова в городе беспилотного такси, в котором, что самое важное (хи-хи), можно будет сразу выставить радио и кондей на свои установки, а еще нажать всякие кнопки, если что. Звучит стремно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Контролируемая среда — это небось та часть города, которая закрыта для других автомобилей? :)
Хотя они там пишут про decision-making алгоритмы, которые могут классифицировать объекты, отлеживать их траекторию и прогнозировать варианты развития дорожной ситуации. В общем, как мне кажется, без V2X полноценного беспилотника не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Пишут они под толстым-толстым слоем шоколада, так чтобы до сути было не добраться - очень мутно написано, но больше похоже на попытку застолбить рынок, имея прототип на стадии альфа-разработки. Т.е. они под свои автомобили получат разрешения в США на 2019-й год, и будут тихонько допиливать (как получится), потом отложат на 2020-й или 2025-й ... но с большой вероятностью "кто первый встал, того и тапки" - т.е. _другим_ автокомпаниям разрешение дадут _после_ реальных результатов тестирования GM технологий на дорогах общего пользования.
Потому что так-то ежу понятно, что толкающиеся на дорогах общего пользования сотни автомобилей с 10 AI от разных разработчиков - это кошмар для всех. А лимитированное количество AI авто от одной GM - еще пережить можно.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда