{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: электромобиль от Hyundai в стиле «ретрофутуризма» Статьи редакции

Автомобиль совмещает в себе эстетику 80-х и технологии.

Hyundai

Hyundai представила второй автомобиль в серии восстановленных и модифицированных машин Heritage. Компания обновила модель седана Grandeur 1986 года, который сделали вместе с Mitsubishi. Об этом сообщается на сайте Hyundai.

Снаружи автомобиль выглядит практически так же, как и в 80-х, но в него встроили «пиксельные» светодиодные фары и фонари. Также некоторые элементы декора покрыли матовым хромом.

Hyundai

Внутри машины изменили всё: встроили широкоформатные сенсорные экраны с встроенной звуковой панелью и панелью управления, поставили фоновую подсветку и крышу с эффектом зеркала. Скрытые детали включают в себя слот для хранения часов и функцию виртуального пианино.

Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai

Концепт реализовали в единственном экземпляре. Пока его представили только в центре Hyundai Motorstudio Goyang в Сеуле. До Grandeur в серии Heritage компания представила хэтчбек Pony, первый автомобиль, который Hyundai экпортивала из Южной Кореи.

Grandeur 1986 года Hyundai
0
129 комментариев
Написать комментарий...
Neko Natum

Жаль не серийно, на фоне современных одинаковых скучнейших обмылков на колёсах выглядит заебись.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Что мешает поискать капсулу времени, а потом отдать на доработку в спец салон? По стоимости выйдет также как этот новый, который появился аналогичным способом.

Ответить
Развернуть ветку
Neko Natum

Серийники, в виде которого я хотел бы видеть этот, всё же дешевле будут чем искать не ржавое олдовое корыто и влить в него бабла достаточно чтобы на нём было приятно ездить. Я сам пытался корчевать семарь (причём в нормальном кузовном состоянии и с мизерным пробегом для своего года), но у него ходовая сыпалась быстрей чем я успевал чинить её тупо от времени и на доработку напильником салона уже не оставалось ни сил, ни времени, ни средств.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ну так и тут ходовку не переделывали. Только салон и чуток внешки

Ответить
Развернуть ветку
AlexRad

да в смысле тут не переделывали, это новый авто на новых технологиях в "старом" кузове (который тоже не из стали в палец толщиной, а из современных сплавов )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Где ты это нашёл? Кто вообще будет делать старые кузовы и при этом ещё и новое шасси ради одного кастомного авто?

Ответить
Развернуть ветку
AlexRad

так это концепт, если до серии дойдет, это будет полностью переработанная машина. а ты всегда минусишь мнения, с которыми не согласен?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Бля, я тебе по секрету скажу, минусы для того и существуют.
Это не концепт. Кузов старый, непрактичный.
И о боже, куча Васей Пупкиных уже догадалась сделать аналогичное наполнение своих старых кузовов в своих гаражах.
А ещё написано чёрным по белому "восстановленных и модифицированных".

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда