Фото: электромобиль от Hyundai в стиле «ретрофутуризма» Статьи редакции
Автомобиль совмещает в себе эстетику 80-х и технологии.
Hyundai представила второй автомобиль в серии восстановленных и модифицированных машин Heritage. Компания обновила модель седана Grandeur 1986 года, который сделали вместе с Mitsubishi. Об этом сообщается на сайте Hyundai.
Снаружи автомобиль выглядит практически так же, как и в 80-х, но в него встроили «пиксельные» светодиодные фары и фонари. Также некоторые элементы декора покрыли матовым хромом.
Внутри машины изменили всё: встроили широкоформатные сенсорные экраны с встроенной звуковой панелью и панелью управления, поставили фоновую подсветку и крышу с эффектом зеркала. Скрытые детали включают в себя слот для хранения часов и функцию виртуального пианино.
Концепт реализовали в единственном экземпляре. Пока его представили только в центре Hyundai Motorstudio Goyang в Сеуле. До Grandeur в серии Heritage компания представила хэтчбек Pony, первый автомобиль, который Hyundai экпортивала из Южной Кореи.
Жаль не серийно, на фоне современных одинаковых скучнейших обмылков на колёсах выглядит заебись.
Как насчет ВАЗа в стиле ретрофутуризма?
Или ЗАЗа в стиле ретрофутуризма?
Или даже ГАЗ в стиле ретрофутуризма
Комментарий недоступен
А вы с какой целью интересуетесь?
Комментарий недоступен
выживаемость перешехода как раз повышается. Двигатель из-под капота уходит, там появляется пустота, которая отлично сминается, смягчая удар. Именно поэтому у Тесел такие высокие оценки в креш тестах.
То есть, пешеход должен сказать спасибо, что выжил, но на всю оставшуюся жизнь стал калекой? Так себе перспективочка.
Думается, что для решения проблем с пешеходами нужен не "отлично сминающийся" капот, а трезвый водитель либо автопилот, предотвращающие ДТП.
Это вы сейчас с кем разговаривали? Мы обсуждаем, стала ли безопасность выше после конвертации машины из двс на электрику, а не трезвого водителя в пьяного.
Безопасность с электрикой и двс никак не связана. Некоторые модели авто имели двс сзади, а багажник спереди. Некоторые модели электрокаров имеют движок в капоте. Электросамокаты вообще недавно стали угрозой номер один для пешеходов, и т.д.
Вообще, представить себе пешехода, сминающего капот авто, крайне трудно. Даже если там нет движка. Это должен быть очень крупный пешеход, либо очень хлипкий капот. Крупные пешеходы под машины не лезут, под них чаще лезут мелкие дети. Какой бы ни был хлипкий капот, при сильном ударе ребенок может погибнуть. Так что ваши гениальные идеи, боюсь, яйца выеденного не стоят.