В заключении видно, что у авто зафиксирован перегрев, 152 градуса, т.е. помимо индикации о неисправности логичнее всего, что должен и индикатор температуры охлаждающей жидкости должен шкалить, на фото видно, что авто двигается, и в заключении все пробеги зафиксированы, так почему шкала температуры охлаждающей жидкости на минимуме, как будто авто простоял и только завелся и поехал, но нет, авто все время было в движении. Очень мутная история, проработав десять лет в автобизнесе, данные заключения делаются на раз два, ДЦ не особо нравится сталкиваться с гарантийными случаями, т.к. это для них не выгодно) а тут ситуация усидеть на двух стульях, и в ДЦ занести денег и сиксту копеечку отломить. Ну и чисто момент, авто новый, 37к для Ауди это не пробег, явно проблема в техническом плане, и что в РФ ДЦ работают не совсем честно, как бы и белорусы не далеко ушли)
Судя по тому, что в системе вообще не осталось антифриза, он словил камень в радиатор. Даже если порвался патрубок, игнорировать предупреждения авто, не разбираясь в технике и не желая разбираться - путь к проблемам.
В заключении видно, что у авто зафиксирован перегрев, 152 градуса, т.е. помимо индикации о неисправности логичнее всего, что должен и индикатор температуры охлаждающей жидкости должен шкалить, на фото видно, что авто двигается, и в заключении все пробеги зафиксированы, так почему шкала температуры охлаждающей жидкости на минимуме, как будто авто простоял и только завелся и поехал, но нет, авто все время было в движении. Очень мутная история, проработав десять лет в автобизнесе, данные заключения делаются на раз два, ДЦ не особо нравится сталкиваться с гарантийными случаями, т.к. это для них не выгодно) а тут ситуация усидеть на двух стульях, и в ДЦ занести денег и сиксту копеечку отломить. Ну и чисто момент, авто новый, 37к для Ауди это не пробег, явно проблема в техническом плане, и что в РФ ДЦ работают не совсем честно, как бы и белорусы не далеко ушли)
ну или просто термостат в сборе с помпой "полетел" и на комп перестали поступать данные о температуре.
Судя по тому, что в системе вообще не осталось антифриза, он словил камень в радиатор. Даже если порвался патрубок, игнорировать предупреждения авто, не разбираясь в технике и не желая разбираться - путь к проблемам.
Если ОЖ нет, то температура чего там будет шкалить? :)
Потому, что охлаждайка вытекла уже 20 км назад.