{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Израильский стартап представил систему управления беспилотными машинами на основе радаров из 60-х годов Статьи редакции

Чипы Vayyar позволяют машинам «видеть» без камер и специальных датчиков.

Компания Vayyar представила систему для управления беспилотными автомобилями, которая базируется на технологии, разработанной в 60-х годах. Об этом пишет Motherboard.

Для создания своей системы компания использовала технологию UWB (Ultra-Wide Band), которая ещё в прошлом веке использовалась вооруженными силами в радарах.

Эта технология попала в поле зрения разработчиков в 2000-х и применялась для беспроводной передачи данных, но затем была вытеснена более популярными системами вроде Bluetooth и Wi-Fi, отмечает издание Electronic Design.

Vayyar использует UWB не только для автомобильных датчиков, но и для создания медицинских устройств, а так же системы «умного дома». «Радарные» системы Vayyar «видят» окружающий мир по принципу рентгена — только без вреда для здоровья человека, объясняет Motherboard.

По словам основателя стартапа Равива Меламеда (Raviv Melamed), такие чипы стоят «несколько долларов» и при этом способны выполнять часть функций дорогостоящих LIDAR-систем. В отличие от LIDAR, «радары» Vayyar способны четко «видеть» даже в неблагоприятных погодных условиях, кроме того, они способны анализировать происходящее внутри автомобиля.

Например, автомобильные датчики компании отслеживают жизненные показатели водителя, классифицируют пассажиров по росту и возрасту и корректируют развертывание подушек безопасности.

Меламед рассказал Motherboard, что предпочёл бы внедрить свои продукты в комплексную систему датчиков, так как «ни одна технология не способна идеально работать в разных обстоятельствах».

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Норм тема. Я за комплекс, плюс умные дороги. Тут как то на виси спорили со мной что нужно идеально довести до ума компзрение в авто и этого достаточно.
Думаю аналогия с самолетами немного уместна. По теории ,,идеального зрения,, пилоты летали бы в мощных очках и с супер биноклями.
Но оказалось удобнее связка радар на самолете и радары на земле.
Так и авто. Фиксированные станции встроенные вдоль дорог, плюс лидарыы, ну и совсем немного комп зрения.
Но главное я бы маячки на авто ставил. Маяк выдает окружающим авто свои координаты, габариты и направление.
Тогда бы тесла увидела белую фуру как положено.

7

думаю авто будут обмениваться данными друг с другом, нужен только единый стандарт.

а еще вероятно доступ к камерам будет иметь государство.

1

нужен только единый стандарт

Яндекс.Навигатор или Waze?

0

>нужен только единый стандарт.

Чем V2V не устраивает? http://www.wikiwand.com/en/Vehicle-to-vehicle

0

ну отлично, если все его поддерживают, значит стандарт уже есть.

0

AIS :-D

0

Желтушный лживый заголовок. Этот чип за «несколько долларов» - всего лишь радиочастотный аналог ультразвукового парковочного датчика.

2

Осталось научить радары видеть разметку.

1

Комментарий удален

Да хоть как-нибудь видеть дорогу, а не только препятствия на ней.

1

Комментарий удален

у них прототип есть или это просто развлекательные видосики как обычно?

1

Подскажите где-то была ссылка на бизнес-кликер ПРОМСВЯЗЬБАНКА в какой новости

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 12 комментариев
Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку еды Статьи редакции

Пока доставка стоит 1 рубль, но в ближайшее время цена будет динамической — в зависимости от погоды и нагрузки курьеров.

Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением Статьи редакции

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
Минэнерго включило в правила для субсидий на зарядные станции медленную зарядку и четыре выхода для электромобилей Статьи редакции

Российские электросети могут не выдержать увеличения нагрузки, считают эксперты.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?
Омикрон проверит работоспособность стратегии покупки акций на спадах

Появление варианта омикрон позволит вновь проверить работоспособность стратегии покупки на спадах, которая в этом году пока сбоев не давала.

Мысли создателя FastAPI Себастьяна Рамиреса из интервью Evrone

Себастьян Рамирез — энтузиаст open source, создатель таких популярных инструментов, как FastAPI, Typer и SQLModel. В интервью он поделился мнением о собственных проектах, образовании для разработчиков и собственной популярности в Twitter. Полный текст доступен по ссылке.

Невидимый убийца: как воздух в вашем офисе делает вас глупее

Важное исследование, которое должно заставить все компании пересмотреть свои офисы.

Что такое digital nomad виза и как ее получить?

Одним из плюсов жизни цифрового кочевника (digital nomad) является возможность попасть в страны, закрытые для всех туристов во время пандемии. Ещё digital nomad виза, которую иногда также называют визой удаленного работника, дает право проживать и работать в определенной стране на протяжении большого периода времени. В статье мы расскажем о ее…

Что там с видеорегистраторами: где за них штрафуют, а где — дают скидку на страховку

Регуляторы вновь в деле. На этот раз они могут затронуть видеорегистраторы. Расскажу о ситуации с точки зрения страхового эксперта.

MIKI Yoshihito / Flickr / CC BY 2.0
Бизнесменам разрешат перевести личные фонды в российские офшоры

Согласно проекту поправок Минэкономразвития РФ к закону "О международных компаниях и международных фондах" министерство планирует разрешить бизнесменам регистрировать в так называемых русских офшорах - специальных административных районах (САР) в Калининграде и Владивостоке - личные фонды и трасты.

null